55 000 ₽
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37338
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка электротехнических шкафов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет состоит из 10 глав 

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования

Глава 2 посвящена классификации электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

В Главе 4 предоставлена информация об объемах производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.

Глава 6 посвящена основным событиям, тенденциям, факторам и перспективам развития рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России.

В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России.

В Главе 8 описаны потребительские предпочтения на рынке электротехнических шкафов и электрических щитов в России.

Глава 9 посвящена основным каналам сбыта электротехнических шкафов и электрических щитов в России.

В Главе 10 представлена информация о ключевых участниках рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг.

2. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет.

9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

10. Определить факторы, препятствующие росту рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России.

11. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.

12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов.

13. Рассмотреть тенденции родственного рынка - рынка стали (как основного сырья).

Объект исследования

Рынок электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики электротехнических шкафов и электрических щитов 16
     §2.1. Понятие электротехнического шкафа 16
     §2.2. Классификация электротехнических шкафов 17
     §2.3. Производство электротехнических шкафов: материалы и технологии 19
     §2.4. Требования к электротехническим шкафам 20
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России 23
Глава 4. Производство электротехнических шкафов и электрических щитов в России 24
     §4.1. Объем и темпы роста производства электротехнических шкафов и электрических щитов 24
     §4.2. Структура производства электротехнических шкафов и электрических щитов по субъектам федерации 26
     §4.3. Устройства коммутации и защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кв 26
     §4.4. Устройства коммутации и защиты электрических цепей на напряжение более 1 кв 28
     §4.5. Комплекты электрической аппаратуры коммутации и/или защиты 30
     §4.6. Основные производители электротехнических шкафов 32
Глава 5. Импорт электротехнических шкафов и электрических щитов в Россию и экспорт электротехнических шкафов и электрических щитов из России 34
     §5.1. Импорт по группам напряжения 34
     §5.2. Импорт по категориям 35
     §5.3. Импорт по группам напряжения и категориям 36
     §5.4. Импорт по торговым маркам 37
          5.4.1. Комплектное распределительное устройство 37
          5.4.2. Монтажная стойка 38
          5.4.3. Шкаф управления 39
          5.4.4. Электротехнический шкаф 41
          5.4.5. Щит электрический 43
     §5.5. Экспорт по группам напряжения 46
     §5.6. Экспорт по категориям 47
     §5.7. Экспорт по группам напряжения и категориям 48
     §5.8. Экспорт по торговым маркам 49
         5.8.1. Комплектное распределительное устройство 49
         5.8.2. Шкаф управления 50
         5.8.3. Электротехнический шкаф 51
         5.8.4. Щит электрический 53
Глава 6. Основные события, тенденции, факторы и перспективы развития рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России 55
     §6.1. Открытие нового завода «Прософт-Системы» 55
     §6.2. В ОЭЗ «Липецк» открыт завод по производству электрошкафов 56
     §6.3. Новые электротехнические шкафы АББ представили в Санкт-Петербурге 57
Глава 7. Факторы развития рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России 58
     §7.1. Зависимость рынка от требований ЦОД 58
     §7.2. Необходимость изменения конструкции шкафов 59
     §7.3. Популярность модульных инфраструктурных решений 63
     §7.4. Шкафы для коммерческих и корпоративных ЦОД 65
     §7.5. Специфические требования заказчиков 66
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке электротехнических шкафов и электрических щитов в России 68
Глава 9. Каналы сбыта 70
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электротехнических шкафов и электрических щитов в России 71
     §10.1. Rittal 71
     §10.2. ABB 71
     §10.3. Schneider Electric (+APC) 72
Приложение 1. Рынок стали 74

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще