13 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка экспорта свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов Апрель 2013-апрель 2014 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ рынка экспорта свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов Апрель 2013-апрель 2014 г.

Дата выпуска: 1 июня 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37337
13 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Экспорт свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов за апрель 2013-апрель 2014 гг»

 

За апрель 2013-апрель 2014 года экспорт свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов  превысил 26 млн. долларов. 88% свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов было экспортировано в Гонконг. Количество российских экспортеров за указанный период составило 57 компаний, а зарубежных покупателей – 146 фирм.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов за апрель 2013-апрель 2014 гг

 

 «Экспорт свиных, куриных, утиных, говяжьих субпродуктов за апрель 2013-апрель 2014 гг» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих потребителей
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих потребителей

Рис.2.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков

Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще