8 900 ₽
Анализ рынка экспорта рафинированной меди январь - апрель 2014 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 900 ₽
Демоверсия
ВладВнешСервис

Анализ рынка экспорта рафинированной меди январь - апрель 2014 года

Дата выпуска: 1 июня 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37336
8 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Экспорт рафинированной меди за январь - апрель 2014 года»

 

За январь-апрель 2014 года экспорт рафинированной меди  превысил 859 млн. долларов. 63% рафинированной меди было экспортировано в Нидерланды. Рынок экспорта рафинированной меди за январь-апрель 2014 года представлен 4 компаниями-производителями. По итогам 4 месяцев 2014 года количество российских экспортеров составило 5 компаний, а зарубежных покупателей – 4 фирмы.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта рафинированной меди за январь - апрель 2014 года

 

 «Экспорт рафинированной меди за январь - апрель 2014 года» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих потребителей
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих потребителей

Рис.2.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков

Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще