8 900 ₽
Демоверсия
Анализ рынка экспорта рафинированной меди январь - апрель 2014 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VVS

Анализ рынка экспорта рафинированной меди январь - апрель 2014 года

Дата выпуска: 1 июня 2014
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37336
8 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание «Экспорт рафинированной меди за январь - апрель 2014 года»

 

За январь-апрель 2014 года экспорт рафинированной меди  превысил 859 млн. долларов. 63% рафинированной меди было экспортировано в Нидерланды. Рынок экспорта рафинированной меди за январь-апрель 2014 года представлен 4 компаниями-производителями. По итогам 4 месяцев 2014 года количество российских экспортеров составило 5 компаний, а зарубежных покупателей – 4 фирмы.

 

Цель исследования:

Провести подробный анализ экспорта рафинированной меди за январь - апрель 2014 года

 

 «Экспорт рафинированной меди за январь - апрель 2014 года» включает детальные данные об экспортных поставках:

  • Натуральный объем экспорта
  • Стоимостный объем экспорта
  • Участники торговли

Источники информации: ФТС.

Примечание: Данные ФТС по внешнеторговой деятельности РФ не включают торговлю со странами Таможенного Союза (Республика Беларусь, Казахстан).

Развернуть
Содержание
  • Аннотация
  • Аналитическая справка
  • Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
  • Доли стран - торговых партнеров
  • Доли ведущих потребителей
  • Рейтинговая оценка производителей
  • Доли ведущих производителей
  • Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
  • Региональная структура экспорта
  • Рейтинговая оценка экспортеров
  • Доли ведущих экспортеров
  • Анализ предпочтений покупателей
  • Динамика экспорта в денежном выражении
  • Динамика экспорта в натуральном выражении
  • Расшифровка условий поставки
Развернуть
Иллюстрации

Рис.1: Доли стран - торговых партнеров

Рис.1.1.: Доли ведущих потребителей

Рис.2.: Доли ведущих производителей

Рис.3: Региональная структура экспорта

Рис.4: Доли ведущих экспортеров

Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении

Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей

Таблица 2. Рейтинговая оценка производителей

Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков

Таблица 4. Рейтинговая оценка экспортеров

Таблица 5. Анализ предпочтений покупателей

Таблица 6. Расшифровка условий поставки.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще