Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка шин в России по типоразмерам: итоги 2014 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка шин в России по типоразмерам
Задачи исследования
Направление 1. Производство шин в России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Товарная группа
Типоразмер
Модель
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России
Структура предоставления данных и состав показателей:
Товарная группа
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Типоразмер шины
Модель шины
Конструкция шины
Компания-отправитель шин
Компания-получатель шин
Страна-отправитель шин
Страна-получатель шин
Страна-происхождения шин
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Др. показатели.
Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка
Структура предоставления данных и состав показателей:
Производитель
Торговая марка (брэнд)
Товарная группа
Типоразмер шины
Модель шины
Объем в натуральном выражении
Объем в стоимостном выражении
Товарные категории
Грузовые
Легковые
Легкогрузовые
Индустриальные
СХ
Объект исследования
Рынок шин в России.
Метод сбора данных и источники информации
1. Данные производителей шин – участников рынка.
2. Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ).
3. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Смотрите Демо-версию отчета в файле
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.