50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка чугунного литья в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка чугунного литья в России

Дата выпуска: 2 августа 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37319
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация чугунного литья.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка чугунного литья в России.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства изделий из чугуна в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России изделий из чугуна, стали и прочих черных металлов.

В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке чугунного литья в России.

В Главе 7 рассмотрены основные факторы развития рынка чугунного литья в России.

В Главе 8 представлены данные об уровне цен на рынке чугунного литья в России.

В Главе 9 представлена информация о ключевых участниках рынка чугунного литья в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка чугунного литья в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чугунного литья.

2. Определить объем и темпы роста производства чугунного литья в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России чугунного литья.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка чугунного литья в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления чугунного литья в России.

6. Определить рыночные доли основных участников рынка чугунного литья.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке чугунного литья в России.

8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка чугунного литья в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.

9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка чугунного литья в России в ближайшие несколько лет.

10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка чугунного литья в России.

11. Определить факторы, препятствующие росту рынка чугунного литья в России.

12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп чугунного литья.

13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка чугунного литья.

14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка чугунного литья.

15. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке.

Объект исследования

Рынок чугунного литья в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 11
Таблицы: 11
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики чугунного литья 17
     §2.1. Чугунное литье 17
     §2.2. Виды чугуна 17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка чугунного литья в России 19
     §3.1. Объем рынка 19
     §3.2. Прогноз развития рынка до 2018 года 22
Глава 4. Производство изделий из чугуна в России 24
     §4.1. Производство по видам продукции 24
     §4.2. Производство по производителям 25
     §4.3. Услуги по литью чугуна по субъектам РФ 33
     §4.4. Планы по развитию 35
     §4.5. Расширение производства 35
     §4.6. Ликвидированные предприятия 36
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России изделий из чугуна, стали и прочих черных металлов 37
     §5.1. Импорт по материалам 37
     §5.2. Импорт по материалам и отраслям применения 40
     §5.3. Импорт по отраслям и товарным группам 49
          5.3.1. Сталь 49
          5.3.2. Чугун 52
          5.3.3. Чугун ковкий 54
          5.3.4. Чугун некованный 56
          5.3.5. Прочие черные металлы 60
     §5.4. Импорт по производителям 63
          5.4.1. Сталь 63
          5.4.2. Чугун 67
          5.4.3. Чугун ковкий 69
          5.4.4. Чугун некованный 71
          5.4.5. Прочие черные металлы 74
     §5.5. Экспорт по материалам 77
     §5.6. Экспорт по материалам и отраслям применения 80
     §5.7. Экспорт по отраслям и товарным группам 83
     5.7.1. Сталь 83
          5.7.2. Чугун 85
          5.7.3. Ковкий чугун 86
          5.7.4. Некованный чугун 87
          5.7.5. Прочие черные металлы 89
     §5.8. Экспорт по производителям 91
          5.8.1. Сталь 91
          5.8.2. Чугун 92
          5.8.3. Чугун ковкий 93
          5.8.4. Чугун некованный 93
          5.8.5. Прочие черные металлы 95
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка  
чугунного литья в России 96
     §6.1. Группа компаний «Звезда» собирается потратить 1,2 млрд рублей  
 на новое литейное производство 96
     §6.2. ЛТК «Свободный Сокол» планирует массовое производство  
станочного литья из высокопрочного чугуна 97
     §6.3. Для Ростова закупят кованые урны в стиле русского классицизма  
за 9,3 млн рублей 98
     §6.4. Каслинское литье появилось в Уфе накануне саммитов БРИКС И ШОС 98
Глава 7. Основные факторы развития рынка чугунного литья в России 100
Глава 8. Уровень цен на рынке чугунного литья в России 102
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития  
ключевых игроков рынка чугунного литья в России 103
     §9.1. ПАО Косогорский металлургический завод 103
     §9.2. ЗАО Камышинский литейно-ферросплавный завод (КЛФЗ) 103
     §9.3. ОАО Мценский литейный завод (МЛЗ) 104
     §9.4. ЗАО Кронтиф-Центр 105
     §9.5. АО Нижнетагильский котельно-радиаторный завод 105

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 35 диаграмм

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще