50 000 ₽
Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37306
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит данные по объему рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 3 представлены данные об объеме производства с холодильного оборудования для общепита и торговли, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство холодильного оборудования для общепита и торговли.

В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России холодильного оборудования для общепита и торговли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта холодильного оборудования для общепита и торговли в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и холодильного оборудования для общепита и торговли, в частности.

Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговлив России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем рынка холодильного оборудования для общепита и торговлив России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства холодильного оборудования для общепита и торговлив России в 2010-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России холодильного оборудования для общепита и торговлив 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговлив России в ближайшие несколько лет.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

Объект исследования

Рынок холодильного оборудования для общепита и торговлив России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильного оборудования для общепита и торговлии оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…16

Метод сбора и анализа данных…16

Источники получения информации…16

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли…17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России…19

§3.1. Объем и темпы роста рынка…19

§3.2. Объем рынка по торговым маркам…20

Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России…26

§4.1. Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли…26

Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России…29

§5.1. Импорт по товарным категориям…29

§5.2. Импорт по торговым маркам…30

§5.3. Импорт каждой товарной категории по торговым маркам…32

§5.4. Экспорт по товарным категориям…44

§5.5. Экспорт по торговым маркам…45

§5.6. Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам…46

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России…53

§6.1. Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли…53

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России…55

§7.1. Российские производители холодильного оборудования для общепита и торговли…55

7.1.1. ООО «Марихолодмаш», Республика Марий Эл…55

7.1.2. ОАО «Чувашторгтехника», Республика Чувашия…55

7.1.3. КЗХ "Бирюса", г.Красноярск…56

7.1.4. ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов…57

7.1.5. ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область…58

7.1.6. ООО «Завод Спутник», Калининградская область…59

§7.2. Зарубежные производители холодильного оборудования для общепита и торговли…60

7.2.1. ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) …60

7.2.2. ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) …61

7.2.3. ООО "Фригогласс Евразия". (Frigoglass), Орловская область …62

7.2.4. ООО " АРНЕГ "(Arneg), Московская область…62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 19 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще