Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит данные по объему рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.
В Главе 3 представлены данные об объеме производства с холодильного оборудования для общепита и торговли, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство холодильного оборудования для общепита и торговли.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России холодильного оборудования для общепита и торговли как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта холодильного оборудования для общепита и торговли в разбивке по стране происхождения товара.
Глава 5 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и холодильного оборудования для общепита и торговли, в частности.
Глава 6 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговлив России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок холодильного оборудования для общепита и торговлив России.
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильного оборудования для общепита и торговлии оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…16
Метод сбора и анализа данных…16
Источники получения информации…16
Объем и структура выборки…16
Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли…17
Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России…19
§3.1. Объем и темпы роста рынка…19
§3.2. Объем рынка по торговым маркам…20
Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России…26
§4.1. Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли…26
Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России…29
§5.1. Импорт по товарным категориям…29
§5.2. Импорт по торговым маркам…30
§5.3. Импорт каждой товарной категории по торговым маркам…32
§5.4. Экспорт по товарным категориям…44
§5.5. Экспорт по торговым маркам…45
§5.6. Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам…46
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России…53
§6.1. Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли…53
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России…55
§7.1. Российские производители холодильного оборудования для общепита и торговли…55
7.1.1. ООО «Марихолодмаш», Республика Марий Эл…55
7.1.2. ОАО «Чувашторгтехника», Республика Чувашия…55
7.1.3. КЗХ "Бирюса", г.Красноярск…56
7.1.4. ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов…57
7.1.5. ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область…58
7.1.6. ООО «Завод Спутник», Калининградская область…59
§7.2. Зарубежные производители холодильного оборудования для общепита и торговли…60
7.2.1. ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) …60
7.2.2. ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) …61
7.2.3. ООО "Фригогласс Евразия". (Frigoglass), Орловская область …62
7.2.4. ООО " АРНЕГ "(Arneg), Московская область…62
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 19 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.