40 000 ₽
Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России

Дата выпуска: 12 февраля 2015
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37303
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание классификации холодильников и морозильников

Глава 3 содержит данные по объему рынка холодильников и морозильников в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главе 4 представлены данные об объеме производства с холодильников и морозильников, в том числе, в разбивке по субъектам федерации, в которых сосредоточено производство холодильников и морозильников.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России холодильников и морозильников как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта холодильников и морозильников в разбивке по стране происхождения товара.

Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и рынке холодильников и морозильников, в частности.

Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем рынка холодильников и морозильников в России в 2013-2014 гг., в том числе по торговым маркам.
  2. Определить объем производства холодильников и морозильников в России в 2010-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России холодильников и морозильников в 2013 –2014 гг. по товарным группам и торговым маркам.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России в ближайшие несколько лет.
  5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.
Объект исследования

Рынок холодильников и морозильников в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке холодильников и морозильников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…16

Метод сбора и анализа данных…16

Источники получения информации…16

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильников и морозильников…17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильников и морозильников в России…18

§3.1. Объем и темпы роста рынка…18

§3.2. Объем рынка по товарным группам…18

§3.3. Объем рынка по торговым маркам…19

§3.4. Объем рынка морозильников типа «ларь» в России…19

§3.5. Объем рынка морозильных шкафов в России…20

§3.6. Объем рынка холодильников в России …23

Глава 4. Производство холодильников и морозильников в России…26

§4.1. Объем, структура и темпы роста производства холодильников и морозильников…26

§4.2. Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации…28

§4.3. Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации…29

§4.4. Производство холодильников в России по субъектам федерации…30

Глава 5. Импорт холодильников и морозильников в Россию и экспорт из России…32

§5.1. Импорт по товарным категориям…32

§5.2. Импорт по торговым маркам…34

§5.3. Импорт морозильников типа «ларь» в Россию…34

§5.4. Импорт морозильных шкафов в Россию…35

§5.5. Импорт холодильников в Россию…36

§5.6. Экспорт по товарным категориям…38

§5.7. Экспорт по торговым маркам…39

§5.8. Экспорт морозильников типа «ларь» из России…39

§5.9. Экспорт морозильных шкафов из России…39

§5.10. Экспорт холодильников из России…40

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильников и морозильников в России…43

§6.1. Влияние колебаний курса рубля…43

§6.2. Производители и потребители торгового холодильного оборудования…45

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников и морозильников в России…47

§7.1. Российские производители морозильных ларей…47

7.1.1. КЗХ "Бирюса", г.Красноярск…47

7.1.2. ОАО «Айсберг», г.Смоленск…48

7.1.3. ООО «СЭПО-ЗЭМ», г.Саратов… 49

7.1.4. ОАО "ПО "Завод имени Серго", г. Зеленодольск (Татарстан) …50

7.1.5. ООО «Орский завод холодильников», Оренбургская область…51

7.1.6. АВТ ГК ООО В-Лазер (Завод «Океан»), Приморский край…52

7.1.7. ПУ "Ока-лидер", г. Муром, Владимирская область…53

§7.2. Зарубежные производители морозильных ларей…54

7.2.1. ООО «Либхерр-Русланд», г. Дзержинск, Московская обл. (The Liebherr Group) …54

7.2.2. ЗАО «Индезит Интернэшнл", Липецкая обл. (Indesit International) …55

7.2.3. ООО "ЛГ Электроникс РУС", Московская обл. (LG Electronics) …56

7.2.4. ООО "БСХ Бытовые Приборы", г.Санкт-петербург (BSH) …57

7.2.5. ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group) …58

7.2.6. ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" (Samsung Electronics) …59

7.2.7. ООО "БЕКО", г.Киржач, Владимирская обл. (BEKO) …60

7.2.8. ООО «Вестел-СНГ», Владимирская область (Zorlu Group) …61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 8 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще