50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка хлора в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка хлора в России

Дата выпуска: 13 марта 2018
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37300
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка хлора в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики хлора.

2. Мировой рынок хлора.

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка хлора в России.

4. Объем и темпы роста производства хлора в России.

5. Объем импорта хлора в Россию и экспорта хлора из России.

6. Рыночные доли производителей на рынке хлора в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке хлора в России.

8. Тенденции и перспективы развития рынка хлора в России в ближайшие несколько лет.

9. Особенности образования цен на рынке хлора.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка хлора в России.

Объект исследования

Рынок хлора в России.

Методы сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке хлора и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5.Экспертные опросы.

6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.Результаты ценовых мониторингов.

10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15.Материалы International Trade Centre.

16.Материалы Index Mundi.

17.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России хлора. База включает в себя большое число различных показателей:

1.Категория продукта

2.Группа продукта

3.Производитель

4.Бренд

5.Год импорта/экспорта

6.Месяц импорта/экспорта

7.Компании получатели и отправители товара

8.Страны получатели, отправители и производители товара

9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлора в России.

Наибольший объем хлора потребляется в производстве поливинилхлорида (около 40% от общемирового потребления).

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка хлора в России в 2017 г. составил 444 280 тн, что эквивалентно $97 451 тыс. Темп прироста объема рынка составил -4% от натурального объема рынка и 45% от стоимостного.

Наибольшую долю рынка хлора в России в 2017 г. занимало АО КАУСТИК.

Объем производства хлора в России в 2017 г. составил 444,9 тыс. тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 465,6 тыс. тн.

В 2016-2017 гг. производство хлора в России демонстрировало отрицательные темпы прироста. В 2017 г. темп прироста составил -4,4% натурального объема производства, что ниже, чем годом ранее (-1,5%).

Объем производства хлора в 2017 г. составил $97 760 тыс. В 2016 г. он равнялся $67 629 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил 44,6%.

Объем импорта хлора в Россию в 2017 г. составил 324 867 кг. В 2016 г. объем импорта составил 133 кг.

Объем импорта хлора в Россию в 2017 г. составил $120,7 тыс. В 2016 г. объем импорта составил $7,7 тыс.

Объем экспорта хлора из России в 2017 г. составил 989 тн. Темп прироста был равен 15,4%. В 2016 г. объем экспорта составил 857 тн.

Объем экспорта хлора из России в 2017 г. составил $441,3 тыс. Темп прироста был равен 14,9%. В 2016 г. объем экспорта составил $384,2 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики хлора

15

Глава 3. Мировой рынок хлора

17

Глава 4. Объем и темпы роста рынка хлора в России

18

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

18

     §4.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

20

Глава 5. Производство хлора в России

23

     §5.1. Объем и темпы прироста производства хлора в России

23

     §5.2. Структура производства хлора по субъектам федерации

25

     §5.3. Структура производства хлора по производителям

27

Глава 6. Импорт хлора в Россию и экспорт хлора из России

29

     §6.1. Объем и темпы роста импорта

29

     §6.2. Импорт по производителям

31

     §6.3. Объем и темпы роста экспорта

33

     §6.4. Экспорт по производителям

35

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка хлора в России

37

     §7.1. Уровень цен на хлор

40

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков 

 

рынка хлора в России 42

     §8.1. АО «Каустик»

42

     §8.2. ПАО «Химпром»

43

     §8.3. ООО «НОВОМОСКОВСКИЙ ХЛОР»

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлора в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлора в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлора в России по производителям, тн.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка хлора в России по производителям, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства хлора в России, кг.

Таблица 6. Объем производства хлора в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства хлора в России по субъектам федерации, тн.

Таблица 8. Объем производства хлора в России по субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства хлора в России по производителям, тн.

Таблица 10. Объем производства хлора в России по производителям, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта хлора в Россию, кг.

Таблица 12. Объем импорта хлора в Россию, $.

Таблица 13. Объем импорта хлора в Россию по производителям, кг.

Таблица 14. Объем импорта хлора в Россию по производителям, $.

Таблица 15. Объем экспорта хлора из России, кг.

Таблица 16. Объем экспорта хлора из России, $.

Таблица 17. Объем экспорта хлора из России по производителям, кг.

Таблица 18. Объем экспорта хлора из России по производителям, $.

Таблица 19. Основные показатели финансовой деятельности АО «КАУСТИК», тыс. руб.

Таблица 20. Основные показатели финансовой деятельности ПАО «Химпром», тыс. руб.

Таблица 21. Основные показатели финансовой деятельности ООО «Новомосковский Хлор», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка хлора в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка хлора в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка хлора в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка хлора в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства хлора в России, тн.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства хлора в России, $.

Диаграмма 7. Доли субъектов Российской федерации в объеме производства хлора в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли субъектов Российской федерации в объеме производства хлора в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли производителей в объеме производства хлора в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли производителей в объеме производства хлора в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта хлора в Россию, кг.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта хлора в Россию, $.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта хлора в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта хлора в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта хлора в России, кг.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта хлора из России, $.

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме экспорта хлора из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта хлора из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще