50 000 ₽
Анализ рынка химчисток и прачечных в Москве
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка химчисток и прачечных в Москве

Дата выпуска: 30 июля 2017
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37296
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Рынок услуг химчисток и прачечных в Москве.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка услуг химчисток и прачечных в Москве.

2. Структура потребления услуг химчисток и прачечных в Москве.

3. Конкурентная ситуация на рынке услуг химчисток и прачечных в Москве.

4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка химчисток и прачечных в Москве.

5. Факторы, препятствующие росту рынка химчисток и прачечных в Москве.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка химчисток и прачечных в Москве.

7. Ключевые отрасли, потребляющие услуги химчисток и прачечных в Москве.

Объект исследования

Рынок услуг химчисток и прачечных в Москве.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке химчисток и прачечных в Москве и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. объем рынка составил 4 643,1 млн. руб., что на 20,2% выше, чем в 2015 г.

Количество химчисток и прачечных в столице растет год от года. В 2014 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 11,43% и составило 623 шт. В 2015 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 5,9% и составило 660 шт. В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г.

На сегодняшний день значительная часть заказов как в отрасли химчисток, так и в отрасли прачечных приходится на корпоративных клиентов.

Это существенно отличается от советских времен, когда большинство заказов (до 97%) приходилась на население страны.

Отсутствие практики страхования является огромной проблемой на рынке. Потребители с опасением доверяют химчисткам и прачечным свои вещи. Высокий уровень недоверия клиентов вообще основная проблема для данного рынка. Ц химчисток в России очень плохая репутация и в целом их воспринимают как организации, в которых портят вещи.

По этой причине многие предпочитают откладывать использование услуг в химчистка и прачечных или вовсе отказываются от них.

Страхование вещей на рынке для обычных потребителей могло бы снизить уровень недоверия и привлечь новых клиентов. 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10 

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики химических чисток

15

     §2.1. История рынка

16

     §2.2. Процесс работы предприятия по химчистке

20

     §2.3. Химчистка

22

     §2.4. Прачечная

26

     §2.5. Сегменты рынка

28

          2.5.1. Мини-химчистка

28

          2.5.2. Элитная химчистка

29

Глава 3. Объем рынка

31

     §3.1. Объем и темпы роста в стоимостном выражении

31

     §3.2. Объем и темпы роста в натуральном выражении

34

Глава 4. Потребители рынка

40

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

44

     §5.1. Тенденции рынка

44

          5.1.1. Рост рынка

44

          5.1.2. Рост цен

45

          5.1.3. Ипортозамещение

45

          5.1.4. Сокращение числа игроков и консолидация рынка

46

          5.1.5. Сезонность

46

          5.1.6. Диверсификация услуг

46

     §5.2. Проблемы рынка

48

          5.2.1. Подтверждение квалификации работника

48

          5.2.2. Низкий уровень технической оснащенности

51

          5.2.3. Отсутствие страхования на рынке

52

     §5.3. Перспективы рынка

53

          5.3.1. Развитие приложений

53

          5.3.2. Прачечные самообслуживания

53

Глава 6. Факторы, влияющие на развитие рынка

55

     §6.1. Фактор 1. Цены на чистящие средства

55

     §6.2. Фактор 2. Регулирующее законодательство

56

     §6.3. Фактор 3. Высокие арендные платежи

56

Глава 7. Уровень цен на рынке

57

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития

 

ключевых игроков рынка 59

     §8.1. Химчистка №1

59

     §8.2. Контраст

62

     §8.3. Bianca

63

     §8.4. Лора

65

     §8.5. Шик и Блеск

66

     §8.6. Диана

67

     §8.7. Лисичка

70

Глава 9. Прогноз рынка

71

Приложение 1. Бизнес-план

72

     §9.1. Документы и лицензии

72

     §9.2. Помещение

72

     §9.3. Оборудование

73

     §9.4. Персонал

73

     §9.5. Организация и управление

74

     §9.6. Финансы

75

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 7 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка химчисток и прачечных в Москве, млн. руб.

Таблица 2. Число химчисток и прачечных в Москве, млн. руб.

Таблица 3. Число приемных пунктов химчисток и прачечных в Москве, шт.

Таблица 4. Требования к услугам, оказываемым организациями (предприятиями) химической чистки различных категорий

Таблица 5. Средние цены на услуги химчисток в Москве, руб.

Таблица 6. Ключевые показатели компании «Химчистка 1», тыс. руб.

Таблица 7. Ключевые показатели компании ООО «ДИАНА», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Круг Зиннера, основные факторы рынка клининга.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка химчисток и прачечных в Москве, млн. руб. и %.

Диаграмма 3. Объем рынка химчисток и прачечных в Москве по категориям, млн. руб.

Диаграмма 4. Доли категорий в общем объеме рынка химчисток и прачечных в Москве, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Число химчисток и прачечных в Москве, шт.

Диаграмма 6. Число химчисток и прачечных в Москве по категориям, шт.

Диаграмма 7. Доли категорий в общем объеме рынка химчисток и прачечных в Москве, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Число приемных пунктов химчисток и прачечных в Москве, шт.

Диаграмма 9. число приемных пунктов химчисток и прачечных в Москве по категориям, млн. руб.

Диаграмма 10. Доли категорий в общем объеме рынка химчисток и прачечных в Москве, % от числа приемных пунктов.

Диаграмма 11. Доли потребителей рынка прачечных в Москве.

Диаграмма 12. Доли потребителей рынка химчисток в Москве.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще