60 000 ₽
Анализ рынка клинкерной плитки в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Дата выпуска: 29 ноября 2018
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58859
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка клинкерной плитки

2. Объем и темпы роста производства клинкерной плитки в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России клинкерной плитки

4. Основные сегменты рынка клинкерной плитки в России.

5. Рыночные доли основных участников рынка клинкерной плитки.

6. ситуация на рынке клинкерной плитки в России.

7. Прогноз ключевых показателей рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении.

8. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России в ближайшие несколько лет.

9. Уровень цен на рынке клинкерной плитки в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клинкерной плитки.

Объект исследования

Рынок клинкерной плитки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клинкерной плитки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России клинкерной плитки. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

Объем российского рынка клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. составил 1 379 023 кв.м. По итогам года, вероятно, рынок немного вырастет к объемам 2017 г. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России за 9 месяцев 2018 г. равнялся $20 555 944,9.

«Экоклинкер» – единственный производитель клинкерной плитки в России. В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России. За 9 месяцев 2018 г. было произведено 136 500 кв.м.

В базе данных ФТС РФ затруднительно вычленить клинкерную плитку среди представленных деклараций. Это связано с тем как именно ведется учет продукции и как её записывают при прохождении таможенного контроля. В графу 69 ТН ВЭД включаются керамические изделия, подвергнутые обжигу после формовки. При необходимости доказательства о наличии обжига можно получить путем проведения экспертизы. Классификация керамической плитки в товарной позиции 6908 или 6907 ТН ВЭД определяется наличием (отсутствием) поверхностного слоя — глазури. Наличие (отсутствие) глазури является классификационным признаком, позволяющим однозначно определить код товара на уровне первых четырех знаков. Дальнейшую детализацию на уровне субпозиций и подсубпозиций определяет вид керамики (грубая керамика и прочая керамика).

Однако эти классификационные признаки являются неопределенными. Неопределенность понятий «грубой», «каменной» или «тонкой» керамики делает классификацию внутри товарных позиций 6907 и 6908 невозможной. Как следствие, однозначно можно классифицировать товар на уровне первых четырех знаков и, соответственно, говорить о наличии двух товаров: керамической плитки неглазурованной и керамической плитки глазурованной. На практике трудности при классификации товара приводят к коллизиям между таможней и импортерами товара.

А правил описания плитки, связанным с её более сложной классификацией и выделением среди всего объема клинкерной и иной не существует в принципе. По этой причине лишь в небольшом количестве деклараций значатся слова типа «клинкер», «клинкерная» и пр. По этой причине приходится выделять клинкерную плитку через анализ производителей, которые её выпускают.

За 9 месяцев 2018 г. было импортировано  1 245 969,9 кв.м. клинкерной плитки, а экспортировано 3 447,1 кв.м. За 9 мес. 2018 г. клинкерной плитки импортировали на $18 556 332,1, а экспортировали на $33 293,0.

Больше всего импортируют универсальную клинкерную плитку (78,3% за 9 мес. 2018 г.), а экспортируют универсальную и для стен и пола.

В целом, больше всего клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. было импортировано, в натуральном выражении, ABC KLINKERGRUPPE– 29,8% от всего объема импорта клинкерной плитки, на втором месте – CERAMIKA PARADYZ – 15,4% от импорта клинкерной плитки.

По всем категориям клинкерной плитки, больше всего импортируется из Германии – 66% от всего объема клинкерной плитки за 9 месяцев 2018 г. в натуральном выражении, на втором месте по объему импорта – Польша (21%).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики клинкерной плитки

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка клинкерной плитки в России

18

     §3.1. Объем и темпы прироста рынка

18

     §3.2. Прогноз развития рынка до 2023 г.

21

Глава 4. Производство клинкерной плитки в России

23

Глава 5. Импорт в Россию  и экспорт из России клинкерной плитки

25

     §5.1. Импорт и экспорт клинкерной плитки по категориям

25

     §5.2. и экспорт клинкерной плитки по категориям и производителям

29

В натуральном выражении

30

В стоимостном выражении

42

     §5.3. Импорт и экспорт клинкерной плитки по странам

58

В натуральном выражении

59

В стоимостном выражении

64

Глава 6. Основные события, факторы влияния, тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России

69

     §6.1. качество европейской клинкерной плитки

69

     §6.2. Преимущества клинкера перед бетоном

69

     §6.3. Популярность клинкерной плитки у дизайнеров

70

     §6.4. производства плитки

70

     §6.5. Факторы формирования цены клинкерной плитки

70

     §6.6. Последние тенденции в отделке фасада

71

     §6.7. Моральное устаревание ассортимента

71

Глава 7. Уровень цен на рынке клинкерной плитки в России

73

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клинкерной плитки в России

75

     §8.1. ABC-Klinkergruppe

75

     §8.2. Ceramika Paradyz

75

     §8.3. Cerrad

76

     §8.4. Klinker Sire

76

     §8.5. Stroeher

77

     §8.6. ООО «Экоклинкер»

77

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Таблица 2. Объем рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Прогноз объема рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении, кв. м и $, % прироста

Таблица 4. Производство клинкерной плитки в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 5. Производство клинкерной плитки в стоимостном выражении, $

Таблица 6. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям в натуральном выражении, кв. м

Таблица 7. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 8. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям и производителям в натуральном выражении, кв.м

Таблица 9. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 10. Импорт клинкерной плитки в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, кв.м

Таблица 11. Экспорт клинкерной плитки в Россию по странам назначения в натуральном выражении, кв.м

Таблица 12. Импорт клинкерной плитки в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Экспорт клинкерной плитки в Россию по странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Стоимость клинкерной плитки по производителям-импортерам, $/ кв.м

Таблица 15. Стоимость клинкерной плитки компании «Экоклинкер», руб./ кв.м.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «Клинкер», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ м и % прироста

Диаграмма 3. Прогноз объема рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 4. Прогноз объема рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 5. Производство клинкерной плитки в натуральном выражении, кв.м. и % прироста

Диаграмма 6. Производство клинкерной плитки в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 7. Импорт клинкерной плитки в Россию по категориям в натуральном выражении, %

Диаграмма 8. Импорт клинкерной плитки в Россию по категориям в стоимостном выражении, $

Диаграмма 9. Импорт клинкерной плитки в Россию по брендам в натуральном выражении, кв.м.

Диаграмма 10. Импорт клинкерной плитки в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, кв.м.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще