60 000 ₽
Анализ рынка клинкерной плитки в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка клинкерной плитки в России

Дата выпуска: 6 июня 2018
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56992
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития российского рынка клинкерной плитки

2. Объем и темпы роста производства клинкерной плитки в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России клинкерной плитки

4. Основные сегменты рынка клинкерной плитки в России.

5. Рыночные доли основных участников рынка клинкерной плитки.

6. Конкурентная ситуация на рынке клинкерной плитки в России.

7. Прогноз ключевых показателей рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении.

8. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России в ближайшие несколько лет.

9. Уровень цен на рынке клинкерной плитки в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клинкерной плитки.

Объект исследования

Рынок клинкерной плитки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке клинкерной плитки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России клинкерной плитки. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.

По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group объем российского рынка клинкерной плитки составил в 1 452 332 кв. м. в 2017 г., что на 17,6% меньше, чем в 2016 г. когда рынок составлял 1 761 988 кв.м. В стоимостном выражении рынок клинкерной плитки в России в 2017 г. равнялся $23 427 498, что на 4% больше, чем в 2016 г.

В России действует одно производство по выпуску клинкерной плитки – ООО «Экоклинкер». В 2017 г. было произведено 137 500 кв.м. клинкерной плитки в России, что на 49,8% меньше значений 2016 г. В стоимостном выражении в 2017 г. производство клинкерной плитки составило $2 203 448, что на 37% меньше показателей 2016 г.

В 2017 г. было импортировано 1 328 451 кв.м. клинкерной плитки, а экспортировано 13 619,3 кв.м. Больше всего импортируют универсальную клинкерную плитку (37,7% в 2017 г.) и клинкерную плитку для фасадов (20,5% в 2017 г.).

В 2017 г. клинкерной плитки импортировали на $21 288 525,8, а экспортировали на $64 475,5.

В целом, больше всего клинкерной плитки в 2017 г. было импортировано, в натуральном выражении, под брендом CERRAD – 22,9% от всего объема импорта клинкерной плитки в 2017 г., на втором месте – STROEHER – 21,3%, замыкает тройку CERAMIKA PARADYZ – 13,1% от импорта клинкерной плитки в 2017 г. в натуральном выражении.

По всем категориям клинкерной плитки больше всего импортируется из Германии – 44,4% от всего объема клинкерной плитки в 2017 г. в натуральном выражении, на втором месте по объему импорта – Польша (37,1%).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики клинкерной плитки

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка клинкерной плитки в России

18

     §3.1. Объем и темпы прироста рынка

18

     §3.2. Прогноз развития рынка до 2023 г.

21

Глава 4. Производство клинкерной плитки в России

23

Глава 5. Импорт в Россию  и экспорт из России клинкерной плитки

25

     §5.1. Импорт и экспорт клинкерной плитки по категориям

25

     §5.2. Импорт и экспорт клинкерной плитки по категориям и брендам

29

         5.2.1. В натуральном выражении

30

         5.2.2. В стоимостном выражении

42

     §5.3. Импорт и экспорт клинкерной плитки по категориям и странам

58

         5.3.1. В натуральном выражении

59

         5.3.2. В стоимостном выражении

64

Глава 6. Основные события, факторы влияния, тенденции и перспективы развития рынка клинкерной плитки в России

69

     §6.1. Высокое качество европейской клинкерной плитки

69

     §6.2. Преимущества клинкера перед бетоном

69

     §6.3. Популярность клинкерной плитки у дизайнеров

70

     §6.4. Сезонность производства плитки

70

     §6.5. Факторы формирования цены клинкерной плитки

70

     §6.6. Последние тенденции в отделке фасада

71

     §6.7. Моральное устаревание ассортимента

71

Глава 7. Уровень цен на рынке клинкерной плитки в России

73

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка клинкерной плитки в России

75

     §8.1. ABC-Klinkergruppe

75

     §8..2 Ceramika Paradyz

75

     §8.3. Cerrad

75

     §8.4 Klinker Sire

76

     §8.5. Stroeher

76

     §8.6. ООО «Экоклинкер»

77

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 47 таблиц и 40 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Таблица 2. Объем рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Прогноз объема рынка клинкерной плитки в России в натуральном и стоимостном выражении, кв. м и $, % прироста

Таблица 4. Производство клинкерной плитки в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 5. Производство клинкерной плитки в стоимостном выражении, $

Таблица 6. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям в натуральном выражении, кв. м

Таблица 7. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 8. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям и брендам в натуральном выражении, кв.м

Таблица 9. Импорт клинкерной плитки в Россию и экспорт клинкерной плитки из России по категориям и брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 10. Импорт клинкерной плитки в Россию по категориям и странам происхождения в натуральном выражении, кв.м

Таблица 11. Экспорт клинкерной плитки в Россию по категориям и странам назначения в натуральном выражении, кв.м

Таблица 12. Импорт клинкерной плитки в Россию по категориям и странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Экспорт клинкерной плитки в Россию по категориям и странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Стоимость клинкерной плитки по брендам импортеров, $/ кв.м

Таблица 15. Стоимость клинкерной плитки компании «Экоклинкер», руб./ кв.м.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «Экоклинкер», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ м и % прироста

Диаграмма 3. Прогноз объема рынка клинкерной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста

Диаграмма 4. Прогноз объема рынка клинкерной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 5. Производство клинкерной плитки в натуральном выражении, кв.м. и % прироста

Диаграмма 6. Производство клинкерной плитки в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 7. Импорт клинкерной плитки в Россию по категориям в натуральном выражении, %

Диаграмма 8. Импорт клинкерной плитки в Россию по категориям в стоимостном выражении, $

Диаграмма 9. Импорт клинкерной плитки в Россию по брендам в натуральном выражении, кв.м.

Диаграмма 10. Импорт клинкерной плитки в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, кв.м.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще