40 000 ₽
Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 22 апреля 2015
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37277
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена общему обзору лесной и деревообрабатывающей промышленности в России

В Главе 3 представлены объем, структура и динамика производства Фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России

Глава 4 содержит данные по объему рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России и темпов его роста. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

В Главах5,6 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта Фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в разбивке по стране происхождения товара.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в 2013-2014 гг.
  2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в 2013-2014 гг.
  3. Охарактеризовать структуру потребления фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России.
  4. Определить рыночные доли основных участников рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины.
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России.
  6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка Фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России.
  8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины

Объект исследования

Рынок фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины в России.

Метод сбора и анализа данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фанеры и аналогичных материалов слоистых из древесины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…9

Таблицы:…9

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития…16

§2.1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленность…16

2.1.1. Инвестлеспром…16

2.1.2. RussianForestProducts Group…17

2.1.3. Победители «Премии развития» Внешэкономбанка…18

2.1.4. Основные события на рынке фанеры…19

§2.2. Особенности российского производства и рынка мебели…19

§2.3. Финансирование лесного хозяйства…20

§2.4. Материально-техническая база…20

§2.5. Поправки к новому Лесному кодексу…21

§2.6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины…22

§2.7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г…24

§2.8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020…25

§2.9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года…26

§2.10. Интенсификация лесного хозяйства в России…29

§2.11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года…34

§2.12. Ситуация в регионах…34

2.12.1. Республика Коми…34

2.12.2. Архангельская область…35

2.12.3. Республика Карелия…36

2.12.4. Омская область…37

2.12.5. Тюменская область…38

2.12.6. Алтайский край…41

2.12.7. Пермский край…41

2.12.8. Красноярский край…42

Глава 3. Объем, структура и темпы роста производства фанеры, панелей деревянных фанерованных и аналогичных материалов слоистых…44

Глава 4. Объем и темпы роста рынка фанеры и панелей деревянных фанерованных и аналогичных материалов слоистых в России…50

§4.1. Объем и темпы роста рынка фанеры…50

§4.2. Объем рынка по производителю…51

§4.3. Объем и темпы роста рынка панелей деревянных фанерованных и аналогичных материалов слоистых…54

§4.4. Объем рынка по производителю…55

Глава 5. Импорт фанеры в Россию и экспорт фанеры из России…58

§5.1. Импорт фанеры…58

§5.2. Импорт по товарным категориям…58

§5.3. Импорт по стране происхождения товара…58

§5.4. Экпорт фанеры…60

§5.5. Экспорт по товарным категориям…60

§5.6. Экспорт по стране назначения товара…61

Глава 6. Импорт панелей деревянных фанерованных и аналогичных материалов слоистых в Россию и экспорт из России…64

§6.1. Импорт панелей деревянных фанерованных и аналогичных материалов слоистых…64

§6.2. Импорт по товарным категориям…64

§6.3. Импорт по производителю…65

§6.4. Импорт по стране происхождения товара…66

§6.5. Экспорт панелей деревянных фанерованных и аналогичных материалов слоистых…68

§6.6 Экспорт по товарным категориям…68

§6.7. Экспорт по производителю…68

§6.8. Экспорт по стране назначения товара…69

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще