50 000 ₽
Анализ рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России

Дата выпуска: 11 августа 2017
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37274
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и характеристикам устройств для сканирования с бумажных носителей.

Глава 3 содержит описание объема и темпа роста рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

В Главе 4 содержится информация о производстве устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

Глава 5 посвящена описанию объема импорта устройств для сканирования с бумажных носителей и в Россию и их экспорта из России.

В Главе 6 описываются основные события и тенденции на рынке устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

2. Объем и темпы роста производства устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

3. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию и их экспорта из России.

4. Сегменты рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

5. Рыночные доли производителей устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

9. Факторы, препятствующие росту рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

11. Планы по расширению производства участников рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

Объект исследования

Рынок устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке устройств для сканирования с бумажных носителей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке устройств для сканирования с бумажных носителей. База включает в себя большое число различных показателей:

1.Категория продукта

2.Группа продукта

3.Производитель

4.Бренд

5.Год импорта/экспорта

6.Месяц импорта/экспорта

7.Компании получатели и отправители товара

8.Страны получатели, отправители и производители товара

9.Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10.Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России в 2016 г. составил 1 656 847 шт., что эквивалентно $225 837,7 тыс. Темп прироста объема рынка составил 2% от натурального объема рынка и 9,8% от стоимостного.

Наибольшую долю рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России в 2016 г. занимало HEWLETT PACKARD. Доля компании равнялась 35% натурального объема рынка и 25% от стоимостного. На втором месте CANON с 21% натурального и 12% стоимостного объема рынка. На третьем – KYOCERA с 10% натурального и 17% стоимостного объема рынка.

Наибольший объем рынка документ-сканеров в России в 2016 г. заняла компания JIANGSU REDLEAF AUDIO&VISUAL EQIPMENT CO., LTD. Ее доля составила 26% натурального объема рынка. На втором месте VIAR с 18%, на третьем – DOKO с 15%.

В стоимостном выражении наибольший объем рынка документ-сканеров в России в 2016 г. заняла компания VIAR с 21% стоимостного объема рынка. На втором месте WOLFVISION с 21%, на третьем – EPSON с 16%.

Наибольший объем импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию в 2016 г. осуществила HEWLETT PACKARD. Доля компании составила 26% стоимостного объема импорта. На втором месте KYOCERA с 17%, на третьем – CANON с 12%.

Наибольшую долю натурального объема импорта документ-сканеров занимает JIANGSU REDLEAF AUDIO&VISUAL EQIPMENT CO., LTD. На долю компании приходится 28%. На втором месте DOKO с 16% натурального объема импорта. На третьем – VIAR с 13% натурального объема импорта.

Наибольший объем импорта документ-сканеров в Россию в 2016 г. осуществила WOLFVISION. Доля компании составила 21% стоимостного объема импорта. На втором месте EPSON с 16%, на третьем – LUMENS с 12%.

Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России в 2016 г. составил 16 916 шт. Темп прироста был равен -30,2%. В 2015 г. объем экспорта составил 24 220 шт.

Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России в 2016 г. составил $1 500,1 тыс. Темп прироста был равен -16,3%. В 2015 г. объем экспорта составил $1 792,3 тыс.

Наибольшую долю натурального объема экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей занимает HEWLETT PACKARD. На долю компании приходится 52%. На втором месте BROTHER с 32% натурального объема экспорта. На третьем – CANON с 7% натурального объема экспорта.

Наибольший объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России в 2016 г. осуществила BROTHER. Доля компании составила 42% стоимостного объема экспорта. На втором месте HEWLETT PACKARD с 20%, на третьем – KYOCERA с 14%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10 

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики сканирующих устройств

18

     §2.1. Описание и основные характеристики

18

     §2.2. История изобретения

18

     §2.3. Основные характеристики сканеров

19

          2.3.1. Оптическое разрешение (измеряется в dpi, «точках на дюйм»)

19

          2.3.2. Интерполированное разрешение

19

          2.3.3. Скорость работы

20

          2.3.4. Глубина цвета

20

     §2.4. Виды сканеров

20

          2.4.1. Ручные сканеры

20

          2.4.2. Листопротяжные сканеры

21

          2.4.3. Настольные (планшетные) сканеры

22

          2.4.4. Барабанные сканеры

23

          2.4.5. Роликовые сканеры

24

          2.4.6. Проекционные сканеры

24

          2.4.7. Протяжные сканеры

25

          2.4.8. Планетарные сканеры

26

          2.4.9. Книжные сканеры

26

          2.4.10. Сканеры для слайдов

27

          2.4.11. Сканеры-цифровики

27

          2.4.12. Сканеры штрих-кода

27

Глава 3. Объем и темпы роста рынка устройств для сканирования с бумажных

 

носителей в России 28

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

28

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям

32

          3.2.1. Устройства для сканирования с бумажных носителей

 

 (без документ-сканеров) 32

          3.2.2. Документ-сканеры

43

Глава 4. Производство сканирующих устройств в России

54

     §4.1. Устройства для сканирования с бумажных носителей

54

     §4.2. Документ-сканеры

55

Глава 5. Импорт сканирующих устройств в Россию и экспорт сканирующих

 

устройств из России 57

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

57

     §5.2. Импорт по производителям

62

          5.2.1. Устройства для сканирования с бумажных носителей

 

(без документ-сканеров) 62

          5.2.2. Документ-сканеры

66

     §5.3. Объем и темпы роста экспорта

72

     §5.4. Экспорт по производителям

77

          5.4.1. Устройства для сканирования с бумажных носителей

 

(без документ-сканеров) 77

          5.4.2. Документ-сканеры

81

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

 

сканирующих устройств в России 82

     §6.1. Рынок оцифровки

82

     §6.2. МФУ «Катюша»

83

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых

 

игроков рынка сканирующих устройств в России 86

     §7.1. АО «ЭЛАР»

86

     §7.2. HEWLETT PACKARD

87

     §7.3. KYOCERA

87

     §7.4. CANON

88

     §7.5. HONEYWELL

89

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 29 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, $.

Таблица 3. Прогноз объема рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, шт.

Таблица 4. Прогноз объема рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, $.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России по производителям, шт.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России по производителям, шт.

Таблица 7. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России по производителям, $.

Таблица 8. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России по производителям, $.

Таблица 9. Объем импорта, экспорта, производства и рынка документ-сканеров в России по производителям, шт.

Таблица 10. Объем импорта, экспорта, производства и рынка документ-сканеров в России по производителям, $.

Таблица 11. Объем импорта, экспорта, производства и рынка документ-сканеров в России по производителям, $.

Таблица 12. Объем производства устройств для сканирования с бумажных носителей в России, шт.

Таблица 13. Объем производства устройств для сканирования с бумажных носителей в России, $.

Таблица 14. Объем производства документ-сканеров в России, шт.

Таблица 15. Объем производства документ-сканеров в России, $.

Таблица 16. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, шт.

Таблица 17. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, $.

Таблица 18. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных источников в Россию по категориям, шт.

Таблица 19. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных источников в Россию по категориям, $.

Таблица 20. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию по производителям, шт.

Таблица 21. Объем импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию по производителям, $.

Таблица 22. Объем импорта документ-сканеров в Россию по производителям, шт.

Таблица 23. Объем импорта документ-сканеров в Россию по производителям, $.

Таблица 24. Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, шт.

Таблица 25. Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, $.

Таблица 26. Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных источников из России по категориям, шт.

Таблица 27. Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных источников из России по категориям, $.

Таблица 28. Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России по производителям, шт.

Таблица 29. Объем экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России по производителям, $.

Таблица 30. Объем экспорта документ-сканеров из России по производителям, шт.

Таблица 31. Объем экспорта документ-сканеров из России по производителям, $.

Таблица 32. Основные показатели финансовой деятельности АО «ЭЛАР», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, $ и %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка устройств для сканирования с бумажных носителей в России, шт. и %.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка устройств для сканирования с бумажных носителей, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка устройств для сканирования с бумажных носителей, % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка документ-сканеров, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка документ-сканеров, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства устройств для сканирования с бумажных носителей в России, шт.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства устройств для сканирования с бумажных носителей в России, $.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства документ-сканеров в России, шт.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста производства документ-сканеров в России, $.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, шт.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, $.

Диаграмма 14. Структура объема импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию по объему, шт.

Диаграмма 15. Структура объема импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию по объему, $.

Диаграмма 16. Доли категорий в объеме импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Доли категорий в объеме импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Доли производителей в объеме импорта устройств для сканирования с бумажных носителей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли производителей в объеме импорта документ-сканеров в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли производителей в объеме импорта документ-сканеров в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, шт.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, $.

Диаграмма 24. Структура объема экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России по объему, шт.

Диаграмма 25. Структура объема экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России по объему, $.

Диаграмма 26. Доли категорий в объеме экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, % от натурального объема.

Диаграмма 27. Доли категорий в объеме экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 28. Доли производителей в объеме экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, % от натурального объема.

Диаграмма 29. Доли производителей в объеме экспорта устройств для сканирования с бумажных носителей из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще