Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
2. Объем и темпы роста производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
3. Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию и экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России.
4. Рыночные доли производителей на рынке устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
5. Конкурентная ситуация на рынке устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
6. Тенденции и перспективы развития рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России в ближайшие несколько лет.
7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
9. Государственная программа по развитию рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
Объект исследования
Рынок устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией о рынке устройств для инфузионной и трансфузионной терапии. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России в 2016 г. составил 232 636,8 тыс. шт., что эквивалентно $28 509,9 тыс. Темп прироста объема рынка составил -13,7% натурального объема рынка и 13% стоимостного.
Наибольшую долю рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России в 2016 г. занимало WENZHOU BEIPU SCIENCE & TECHNOLOGY CO., LTD. Доля компании составляла 13,9% натурального объема рынка. На втором месте TIANJIN MEDIC MEDICAL EQUIPMENT с 10,2%, на третьем – SFM HOSPITAL PRODUCTS с 9,6% натурального объема рынка.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России в 2016 г. составил 20 670,1 тыс. шт. Темп прироста был равен -6,7% натурального объема. В 2015 г. этот показатель равнялся 22 163,6 тыс. шт.
Объем производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в 2016 г. составил $2 582,9 тыс. Темп прироста был равен -5,1% стоимостного объема производства. В 2015 г. он равнялся $2 723 тыс.
Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию в 2016 г. составил 215 417,5 тыс. шт. Темп прироста был равен -13,8%. В 2015 г. объем импорта составил 249 977,4 тыс. шт.
Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию в 2016 г. составил $307 023,6 тыс. Темп прироста был равен -16,3%. В 2015 г. объем импорта составил $366 949,6 тыс.
Объем экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России в 2016 г. составил 3 450.8 тыс. шт. Темп прироста был равен 38,5%. В 2015 г. объем экспорта составил 2 492,4 тыс. шт.
Объем экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России в 2016 г. составил $990,7 тыс. Темп прироста был равен 46,6%. В 2015 г. объем экспорта составил $675,9 тыс.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики устройств для |
|
инфузионной и трансфузионной терапии | 16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка устройств для инфузионной |
|
и трансфузионной терапии в России | 18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
18 |
§3.2. Объем и темпы роста рынка по производителям |
21 |
Глава 4. Производство устройств для инфузионной и трансфузионной |
|
терапии в России | 31 |
§4.1. Объем и темпы прироста производства устройств для инфузионной |
|
и трансфузионной терапии в России | 31 |
§4.2. Структура производства устройств для инфузионной и трансфузионной |
|
терапии по производителям | 33 |
Глава 5. Импорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в |
|
Россию и экспорт устройств для инфузионной и трансфузионной терапии | |
из России | 35 |
§5.1. Объем и темпы роста импорта |
35 |
§5.2. Импорт по производителям |
37 |
§5.3. Объем и темпы роста экспорта |
41 |
§5.4. Экспорт по производителям |
43 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
|
устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России | 47 |
§6.1. Тенденции на рынке медицинских изделий в России |
47 |
§6.2. Тенденции на рынке фармацевтической продукции в России |
49 |
§6.3. Ограничение закупок иностранной медтехники в России |
50 |
§6.4. Госучреждениям запретили закупать зарубежные иглы, шприцы |
|
и медицинское оборудование | 52 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития |
|
ключевыхигроков рынка устройств для инфузионной и трансфузионной | |
терапии в России | 53 |
§7.1. ОАО «Акционерное Курганское общество медицинских препаратов |
|
и изделий «Синтез» | 53 |
§7.2. TIANJIN MEDIC MEDICAL EQUIPMENT |
55 |
§7.3. SFM Hospital Products GmbH |
55 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 14 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, $.
Таблица 3. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России по производителям, шт.
Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России по производителям, $.
Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России по производителям, $.
Таблица 7. Объем производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, шт.
Таблица 8. Объем производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, $.
Таблица 9. Объем производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России по производителям, шт.
Таблица 10. Объем производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России по производителям, $.
Таблица 11. Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию, шт.
Таблица 12. Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию, $.
Таблица 13. Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию по производителям, шт.
Таблица 14. Объем импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию по производителям, $.
Таблица 15. Объем экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России, $.
Таблица 17. Объем экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России по производителям, шт.
Таблица 18. Объем экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России по производителям, $.
Таблица 19. Основные показатели финансовой деятельности ОАО "Синтез", тыс. руб.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, шт.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, $.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию, шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию, $.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли производителей в объеме импорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России, $.
Диаграмма 13. Доли производителей в объеме экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей в объеме экспорта устройств для инфузионной и трансфузионной терапии из России, % от стоимостного объема.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.