КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик электроцентробежных насосов (УЭЦН).
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства промышленной установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
В Главе 6 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
Глава 7 включает в себя информацию о нефтесервисе в России.
Глава 8 включает в себя информацию об основных поломках электроцентробежных насосов (УЭЦН).
Глава 9 включает в себя информацию об основных игроках рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
Цель исследованияОписать текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
2. Объем и темпы роста производства установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
4. Структура потребления установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
5. Рыночные доли основных участников рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
9. Тенденции развития нефтесервиса в России.
Объект исследованияРынок установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В мае 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН).
Российский рынок погружного оборудования достаточно стабилен. Основную его часть покрывает тройка производителей — «Борец», «Новомет» и «Алнас».
Объем рынка в 2015 г. составил 19 044 шт., что на 15% больше, чем в 2014 г.
В 2016 г. объем рынка УЭЦН для добычи нефти из скважин в России составил 19 466 шт., что на 2% меньше, чем в 2015 г.
Объем производства в 2015 г. составил 19 637 шт., что на 10% меньше, чем в 2014 г.
В 2016 г. объем производства УЭЦН для добычи нефти из скважин в России составил 21 208 шт., что на 8% меньше, чем в 2015 г.
В 2016 г. объем импорта УЭЦН для добычи нефти из скважин в Россию составил 719 шт., что на 43,6% меньше, чем в 2015 г.
В 2016 г. объем импорта прочих погружных многоступенчатых ЭЦН в Россию составил 303 835 шт., что на 15,5% больше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта УЭЦН для добычи нефти из скважин в Россию в 2015 г. занимает компания BAKER HUGHES (68,2%).
На втором месте располагается компания REDA PRODUCTION SYSTEMS (22,7%).
Объем экспорта УЭЦН для добычи нефти из скважин в 2015 г. составил 1 868 шт., что на 34,1% меньше, чем в 2014 г.
В 2016 г. объем экспорта УЭЦН для добычи нефти из скважин из России составил 2 481 шт., что на 32,8% больше, чем в 2015 г.
Французская компания "Шлюмберже" начнала строительство завода с общими инвестициями в 3,8 млрд рублей в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Липецк".
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
15 |
Глава 3. Объем рынка |
17 |
§3.1. Объем рынка УЭЦН для добычи нефти из скважин |
17 |
Глава 4. Объем производства в России |
19 |
§4.1. Производство УЭЦН для добычи нефти из скважин |
19 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
20 |
§5.1. Импорт УЭЦН для добычи нефти из скважин |
20 |
5.1.1. В натуральном выражении |
20 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
21 |
§5.2. Импорт прочих погружных многоступенчатых ЭЦН |
22 |
5.2.1. В натуральном выражении |
22 |
5.2.2. В стоимостном выражении |
23 |
§5.3. Импорт УЭЦН для добычи нефти из скважин по производителям |
24 |
5.3.1. В натуральном выражении |
24 |
5.3.2. В стоимостном выражении |
26 |
§5.4. Импорт прочих погружных многоступенчатых ЭЦН по производителям |
28 |
5.4.1. В натуральном выражении |
28 |
5.4.2. В стоимостном выражении |
31 |
§5.5. Экспорт УЭЦН для добычи нефти из скважин |
33 |
5.5.1. В натуральном выражении |
33 |
5.5.2. В стоимостном выражении |
34 |
§5.6. Экспорт прочих погружных многоступенчатых ЭЦН |
35 |
5.6.1. В натуральном выражении |
35 |
5.6.2. В стоимостном выражении |
36 |
§5.7. Экспорт УЭЦН для добычи нефти из скважин по производителям |
37 |
5.7.1. В натуральном выражении |
37 |
5.7.2. В стоимостном выражении |
39 |
§5.8. Экспорт прочих погружных многоступенчатых ЭЦН по производителям |
41 |
5.8.1. В натуральном выражении |
41 |
58.2. В стоимостном выражении |
43 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
45 |
§6.1. Использование энергоэффективных УЭЦН (ЭЭ УЭЦН) |
47 |
§6.2. «Алнас» увеличил свою долю на рынке электроцентробежных насосов |
49 |
§6.3. Увеличение активности зарубежных производителей на российском рынке |
50 |
§6.4. "Шлюмберже" начнет строительство завода с общими инвестициями в 3,8 млрд. рублей |
51 |
Глава 7. Нефтесервис в России |
52 |
Глава 8. Типичные отказы УЭЦН |
54 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка установок электроцентробежных насосов (УЭЦН) в России |
55 |
§9.1. «Борец» |
55 |
§9.2. «Новомет» |
57 |
§9.3. «Алнас» |
60 |
§9.4. ООО «Алмаз» |
64 |
§9.5. «Бугульминский электронасосный завод» |
65 |
§9.6. «Schlumberger» |
67 |
Отчет содержит 25 таблицу и 19 диаграмм.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.