55 000 ₽
Анализ рынка установок штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в России в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка установок штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в России в России

Дата выпуска: 24 мая 2016
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37270
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов.

В Главе 3 представлена информация о производстве штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в России.

В Главе 4 представлены данные об объемах импортных и экспортных поставок штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в Россию в разрезе по производителям, торговым маркам, странам происхождения и назначения, а также по моделям насосов.

Глава 5 посвящена основным факторам, событиям, тенденциям и перспективам развития рынка нефтедобычи в России.

В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка установок штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  2. Определить объем и темпы роста производства установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  5. Охарактеризовать структуру потребления установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  6. Определить рыночные доли основных участников рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  11. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  12. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  13. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России
  14. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка установок штанговых глубинных насосов (УШГН) в России

Объект исследования

Рынок установок штанговых глубинных (скважинных, погружных) насосов в России.  

Методы сбора данных

  1. Мониторинг документов
  2. Экспертные интервью с участниками рынка: производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 12
Резюме 14
Глава 1. Технологические характеристики исследования 15
     §1.1. Цель исследования 15
     §1.2. Задачи исследования 15
     §1.3. Объект исследования 15
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 15
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 16
Глава 2. Классификация и основные характеристики установок штанговых глубинных (скважинных) насосов 17
     §2.1. Классификация насосов 18
          2.1.1. Вставные 19
          2.1.2. Невставные (трубные) 20
     §2.2. Маркировка насосов по стандартам API и ОСТ 23
Глава 3. Производство штанговых глубинных насосов в России 24
Глава 4. Импорт штанговых глубинных насосов в Россию и экспорт штанговых глубинных насосов из России 25
     §4.1. Импорт 25
     §4.2. Экспорт 25
     §4.3. По товарным группам 25
     §4.4. По производителям 27
     §4.5. По производителям и товарным группам 28
     §4.6. По производителям, товарным группам и моделям насосов 30
     §4.7. По странам назначения 33
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка нефтедобычи в России 36
     §5.1. Тенденции нефтедобычи в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока 36
     §5.2. Россия вступает в период снижения добычи нефти 38
     §5.3. Договоренность России со странами ОПЕК о замораживании добычи нефти 39
     §5.4. Игорь Сечин прогнозирует падение добычи нефти в России 40
     §5.5. Экспорт нефти из России в Японию 41
     §5.6. Новая попытка договориться по заморозке добычи нефти возможна в июне 2016 года 42
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка установок штанговых глубинных (скважинных) насосов в России 44
     §6.1. ОАО ИЖНЕФТЕМАШ 44
     §6.2. ЗАО КУБАНЬНЕФТЕМАШ 44
     §6.3. ЗАО ЭЛКАМ-НЕФТЕМАШ 46
     §6.4. ООО МАГИСТРАЛЬ 48
     §6.5. ООО ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 50
Приложение 1. Перечень и характеристики продукции, выпускаемой производителями глубинных штанговых насосов 53
Приложение 2. Финансовые показатели производителей глубинных штанговых насосов 65
ЗАО ЭЛКАМ-НЕФТЕМАШ 65
ОАО ИЖНЕФТЕМАШ 76
ЗАО КУБАНЬНЕФТЕМАШ 87
ООО ПЕРМСКАЯ КОМПАНИЯ НЕФТЯНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ 98

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 59 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще