50 000 ₽
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Дата выпуска: 24 марта 2017
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37255
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка местной телефонной связи.

В Главе 3 представлена информация об объеме и темпах роста рынка услуг связи (телекоммуникаций), а также о прогнозах и тенденциях развития этого рынка в России.

В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка услуг местной телефонной связи, сегментах этого рынка в России.

Глава 5 содержит описание инвестиционной деятельности в отрасли, а также объем государственных инвестиций в России.

В Главе 6 представлена информация о тенденциях и прогнозах развития рынка местной телефонной связи в России.

Глава 7 посвящена описанию основных игроков рынка, их финансово-хозяйственной деятельности.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Сегменты рынка.

3. Структура потребления.

4. Рыночные доли компаний.

5. Конкурентная ситуация.

6. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г.

7. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

9. Факторы, препятствующие росту рынка.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

11. Инвестиционные проекты участников рынка.

Объект исследования

Рынок услуг местной телефонной связи в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка местной телефонной связи в России.

Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России в 2016 г. составил 1681 млрд руб. Темп прироста равнялся всего лишь 0,5%. С 2012 г. наблюдается уменьшение темпа прироста объема рынка связи. В 2012 г. рост составил 7,4%, а в 2016 г. равнялся 0,5%.

Ключевыми игроками рынка услуг связи (телекоммуникаций) являются «Ростелеком», «МТС», «ВымпелКом», «МегаФон» и «Tele2 Россия». Доли этих компаний составляют 82% стоимостного объема рынка.

В структуре услуг связи по итогам 2016 г. 34% приходится на мобильную голосовую связь, 25% - на Интернет услуги, 15% - на услуги присоединения и пропуска трафика, 8% - на почтовую и спецсвязь, 7% - на платное ТВ, 7% - на местную фиксированную связь, 3% - на фиксированную междугороднюю, внутризоновую и международную связь.

Объем рынка услуг фиксированной связи уменьшается вместе с сокращением количества пользователей среди населения.

Рынок услуг местной телефонной связи входит в рынок услуг связи. По расчетам Discovery Research Group объем рынка услуг местной телефонной связи в 2016 г. в стоимостном выражении составил 122,7 млрд руб.

По сравнению с 2015 г. он уменьшился на 6,4%. В 2015 г. он равнялся 131,1 млрд руб.

Объем рынка услуг местной телефонной связи, как и объемы рынков фиксированной и междугородней, внутризоновой и международной связи, в стоимостном выражении уменьшается с 2012 г. и демонстрирует отрицательные темпы прироста с 2011 г.

Большая доля объема услуг (53,3%) была оказана населению (В2С сегмент).

На протяжении последних лет наблюдается сокращение рынка услуг местной телефонной связи. Это мировая тенденция, связанная с замещением данных услуг услугами мобильной связи и сети Интернет.
Несмотря на снижение объемов рынка, Правительство РФ инвестирует в рынок услуг связи и информатики.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Методология исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка услуг телефонной    
связи 15
Глава 3. Рынок услуг связи (телекоммуникаций) в России 16
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 16
     §3.2. Тенденции и прогнозы развития рынка услуг связи в России 27
Глава 4. Объем и темпы роста рынка услуг местной телефонной связи в России 30
     §4.1. Рынок услуг фиксированной связи 30
     §4.2. Рынок услуг местной телефонной связи 32
          4.2.1. По типам потребителей 37
          4.2.2. По типам поселения 41
Глава 5. Расходы госбюджета и инвестиции в развитие услуг связи    
(телекоммуникаций) 43
Глава 6. Тенденции и прогнозы развития рынка услуг местной телефонной    
связи  в России до 2019 г. 47
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых    
игроков рынка телекоммуникационных услуг в России 50
     §7.1.  «Ростелеком» 50
     §7.2. «МТС» 51
     §7.3. «ВымпелКом» 52
     §7.4. «МегаФон» 53
     §7.5. «Tele2 Россия» 55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 23 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще