45 000 ₽
Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка услуг гинекологии и акушерства в России

Дата выпуска: 20 августа 2017
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37251
45 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию услуг, оказываемых в отрасли гинекологии и акушерства.

Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка гинекологии и акушерства в России.

Глава 4 содержит описание объема и темпов роста рынка гинекологии и акушерства в крупнейших городах России.

Глава 5 содержит информацию о потребителях рынка гинекологии и акушерства в России.

Глава 6 описывает основные события и тенденции развития рынка гинекологии и акушерства в России

В Главе 7 указаны факторы развития рынка гинекологии и акушерства в России

Глава 8 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка гинекологии и акушерства в России

Глава 9 содержит прогноз объема и темпов роста рынка гинекологии и акушерства в России до 2018 г.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка..

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка гинекологии и акушерства в России.

2. Сегменты рынка гинекологии и акушерства в России.

3. Структура потребления рынка гинекологии и акушерства в России.

4. Конкурентная ситуация рынка гинекологии и акушерства в России.

5. Сценарии прогноза объема рынка гинекологии и акушерства в России до 2018 г.

6. Тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) рынка гинекологии и акушерства в России.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гинекологии и акушерства в России.

8. Факторы, препятствующие росту рынка гинекологии и акушерства в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гинекологии и акушерства в России.

Объект исследования

Рынок гинекологии и акушерства в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гинекологии и акушерства в России.

В 2016 г. численность акушерско-гинекологических приемов в России составила 96,3 млн. приемов.

Численность медицинского персонала в России в 2014 г. по специализации акушеры, гинекологи составляла 105,1 тыс. чел. В 2015 г. численность медицинского персонала в России по специализации акушеры, гинекологи сократилась на 4,8% и составила 100,1 тыс. чел. В 2016 г. численность медицинского персонала в России по специализации акушеры, гинекологи составила 102,6 тыс. чел.

В 2016 г. число больничных коек по специализации гинекология и акушерство в России составило 118,0 тыс. шт., что на 3,8% ниже, чем в 2015 г.
Уровень медицинской грамотности россиянок недостаточно высок. Женщины репродуктивного возраста посещают гинеколога не чаще раза в год – об этом сообщили 69% всех опрошенных. Рекомендациям гинекологов проходить обследование каждые полгода следуют только 29% женщин.

Средний уровень удовлетворенности услугами гинекологии и акушерства в России по видам ЛПУ равен 66,9 баллов. Самый низкий уровень удовлетворенности услугами гинекологии и акушерства в России наблюдается в государственных поликлиниках. В 2017 г. показатель составил 62,4 баллов.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности услугами гинекологии и акушерства в России наблюдается в частных клиниках. В 2017 г. показатель составил 67,3 балла.

Наиболее высокий уровень удовлетворенности услугами гинекологии и акушерства наблюдается в Москве. В 2017 г. показатель составил 63,9 баллов.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

8

Резюме

11

Глава 1. Технологические характеристики исследования

12

    §1.1. Объект исследования

12

    §1.2. Цель исследования

12

    §1.3. Задачи исследования

12

    §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

    §1.5. Источники получения информации

12

    §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики

14

    §2.1. Классификация по видам медицинских услуг

16

    §2.2. История развития рынка в мире

17

    §2.3. История развития рынка в России

21

    §2.4. Структура медицинского рынка России

26

Бесплатная медицина

26

Платная медицина

30

Глава 3. Объем рынка в России

31

    §3.1. Объем рынка в стоимостном выражении

31

    §3.2. Объем рынка в натуральном выражении

33

    §3.2. Число больничных коек

33

    §3.3. Число фельдшеpско-акушеpских пунктов

36

    §3.4. Численность медицинского персонала

37

    §3.5. Число приемов

40

Глава 4. Объем рынка в крупнейших городах России

42

    §4.1. Объем рынка в Москве

42

    §4.2. Объем рынка в Санкт-Петербурге

43

Глава 5. Потребительское поведение

45

    §5.1. Частота потребления рынка

46

    §5.2. Цели посещения врача-гинеколога

51

    §5.3. Выбор медицинского учреждения и специалиста

53

    §5.4. Уровень удовлетворенности услугами

58

    §5.5. Число потребителей услуг акушерства

60

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

62

    §6.1. Тенденции рынка

62

    §6.2. Рост рынка

62

    §6.3. Реформирование системы здравоохранения

63

    §6.4. Изменение приоритетов потребителя

70

    §6.5. Проблемы рынка

70

    §6.6. гинекологических услуг

70

    §6.7. Низкое качество медицинских услуг

73

    §6.8. Особенности структуры рынка

76

    §6.9. Теневая медицина

80

    §6.10. Перспективы рынка

82

    §6.11. Инвестиционные настроения на рынке медицинских услуг

82

    §6.12. Применение больших данных

86

Глава 7. Факторы, влияющие на рынок медицинских услуг

87

    §7.1. Фактор 1. Активная государственная политика

87

    §7.2. Фактор 2. Экономический кризис

88

    §7.3. Фактор 3. Снижение рождаемости

89

    §7.4. Фактор 4. Развитие технологий

89

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность основных игроков рынка

90

    §8.1. Медси

90

    §8.2. Мать и дитя

94

    §8.3. СМ‑Клиника

95

    §8.4. «Будь Здоров» (ООО "Клиника ЛМС")

96

Глава 9. Прогноз рынка до 2018 г.

98

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 34 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще