35 000 ₽
Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 7 сентября 2016
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37247
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация узелковых ковров и ковровых покрытий.

В Главе 3 содержится информация об объеме рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

В Главе 4 представлены данные о производстве узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России узелковых ковров и ковровых покрытий.

В Главе 6 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях, факторах и перспективах на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

В Главе 7 рассмотрены цены на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

В Главе 8 представлена информация о ключевых участниках рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России. 

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.

2. Определить объем и темпы роста производства узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России узелковых ковров и ковровых покрытий.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет.

7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

8. Определить факторы, препятствующие росту рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка узелковых ковров и ковровых покрытий.

10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России.

Объект исследования

Рынок узелковых ковров и ковровых покрытий в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики узелковых ковров и ковровых покрытий 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка узелковых ковров и ковровых покрытий  
в России 17
Глава 4. Производство узелковых ковров и ковровых покрытий в России 18
     §4.1. Объем и темпы роста производства 18
     §4.2. Структура производства по субъектам федерации 19
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России узелковых ковров и ковровых  
покрытий 20
     §5.1. Импорт в натуральном и стоимостном выражении 20
     §5.2. Импорт по производителям 22
     §5.3. Импорт по странам происхождения 25
     §5.4. Экспорт в натуральном и стоимостном выражении 28
     §5.5. Экспорт по производителям 30
     §5.6. Экспорт по странам назначения 32
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка  
ковров и ковровых покрытий в России 34
     §6.1. Падение спроса на ковровые покрытия 34
     §6.2. Ковер со светодиодами от Philips 34
     §6.3. «Продем» вложит 6 млрд. в Ставрополье 35
     §6.4. Рост спроса на акриловые ковры 36
     §6.5. Ковры-иконы как новый российский тренд 37
     §6.6. Спрос на эксклюзивные ковры продолжает расти 38
Глава 7. Уровень цен на рынке узелковых ковров и ковровых покрытий в России 39
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков  
рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России 40
     §8.1. IKEA 40
     §8.2. UNIVERSAL EXPORTS 40
     §8.3. RAGOLLE 41
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблицы и 10 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще