50 000 ₽
Анализ рынка трикотажной одежды в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка трикотажной одежды в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 23 августа 2017
Количество страниц: 163
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37232
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка трикотажной одежды в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка трикотажной одежды в России.

2. Объем и темпы роста производства трикотажной одежды в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России трикотажной одежды.

4. Сегменты рынка холодильников в России.

5. Структура потребления холодильников в России.

6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке холодильников в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке холодильников в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) трикотажной одежды в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка трикотажной одежды в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка трикотажной одежды в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка трикотажной одежды в России.

Объект исследования

Рынок трикотажной одежды в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трикотажной одежды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Резюме: 

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка трикотажной одежды в России в 2015 году составил в натуральном выражении 98,8 тыс. тонн. В 2016 году рынок трикотажной одежды вырос на 6,9% по сравнению с 2015 годом и составил 105,7 тыс. тонн. В I пол. 2017 года объем рынка трикотажной одежды составил 52,9 тыс. тонн.

В структуре рынка трикотажной одежды в 2015 году в натуральном выражении лидируют торговые марки O'STIN (3,89%), H&M (2,29%) и GEE JAY (2,01%). Отечественные производители занимают 26,85% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (2,93%), ZARA (2,09%) и NIKE (1,93%). Отечественные производители занимают 26,85% в объеме рынка.

В структуре рынка трикотажной одежды в 2016 году в натуральном выражении лидируют торговые марки O'STIN (3,96%), GEE JAY (3,45%) и H&M (3,01%). Отечественные производители занимают 24,14% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (2,79%), H&M (2,59%) и GEE JAY (2,36%). Отечественные производители занимают 25,51% в объеме рынка.

В структуре рынка трикотажной одежды в I пол. 2017 года в натуральном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (6,67%), O'STIN (3,42%) и GLORIA JEANS (3,19%). Отечественные производители занимают 27,98% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (4,96%), O'STIN (2,51%) и H&M (2,36%). Отечественные производители занимают 30,96% в объеме рынка.

В натуральном выражении объем производства трикотажной одежды в 2016 году составил 55,5 млн. шт. изделий, что на 4,4% меньше показателя 2015 года. На женскую трикотажную одежду приходится 20,2 млн. шт., на мужскую трикотажную одежду – 16,1 млн. шт., на детскую трикотажную одежду – 19,2 млн. шт. В I пол. 2017 года было произведено 31,2 млн. шт. трикотажной одежды.

В импорте по типам одежды в 2016 году блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 59,0 млн. долл.; детская одежда и принадлежности к детской одежде трикотажные машинного или ручного вязания составили 80,3 млн. долл.; кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 70,3 млн. долл.; комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 137,9 млн. долл.; костюмы спортивные, лыжные и купальные трикотажные машинного или ручного вязания составили 55,8 млн. долл.; костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 335,4 млн. долл.; костюмы, комплекты, пиджаки, блайзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 109,8 млн. долл.; майки, фуфайки с рукавами и прочие нательные фуфайки трикотажные машинного или ручного вязания составили 400,4 млн. долл.; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили 33,7 млн. долл.; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 34,9 млн. долл.; предметы одежды из трикотажного полотна машинного или ручного вязания составили 4,6 млн. долл.; предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания составили 18,4 млн. долл.; рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили 50,4 млн. долл.; свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания составили 587,1 млн. долл.
В импорте трикотажной одежды в Россию в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (4%), ZARA (3%) и NIKE (3%). В 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (4%), H&M (3%) и GEE JAY (3%). В I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (7%), O'STIN (4%) и H&M (3%).

В экспорте трикотажной одежды из России в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки ADIDAS (12%), RESERVED (5%) и MANGO (4%). В экспорте трикотажной одежды из России в 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки ADIDAS (9%), GEE JAY (8%) и CALZEDONIA (5%). В экспорте трикотажной одежды из России в I пол. 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GLORIA JEANS (14%), GEE JAY (12%) и СПОРТСТАЙЛ ПЛЮС (9%).

В ближайшие годы на рынке прогнозируется уход с рынка мелких и средних производственных компаний с низким запасом прочности. Крупные игроки не нуждаются в пересмотре текущих цен и продолжают вкладывать значительные средства в каналы продвижени

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

17

     §1.1. Объект исследования

17

     §1.2. Цель исследования

17

     §1.3. Задачи исследования

17

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

17

     §1.5. Источники получения информации

17

     §1.6. Объем и структура выборки

18

Глава 2. Классификация и основные характеристики одежды

19

     §2.1. Женская одежда

19

     §2.2. Мужская одежда

20

     §2.3. Детская одежда

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка трикотажной одежды в России

23

     §3.1. Объем и темпы роста рынка – всего

23

     §3.2. Объем рынка женской одежды

25

     §3.3. Объем рынка мужской одежды

27

     §3.4. Объем рынка детской одежды

29

     §3.5. Структура рынка по игрокам

31

Глава 4. Производство трикотажной одежды в России

48

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

48

     §4.2. Производство женской одежды

49

     §4.3. Производство мужской одежды

50

     §4.4. Производство детской одежды

52

Глава 5. Импорт трикотажной одежды в Россию и экспорт трикотажной одежды из России

55

     §5.1. Импорт по товарным группам (женская, мужская, детская)

55

     §5.2. Импорт по типам одежды

57

     §5.3. Импорт по типам одежды и торговым маркам

59

     §5.4. Импорт по торговым маркам

86

     §5.5. Импорт по товарным группам и торговым маркам

93

     §5.6. Экспорт по товарным группам (женская, мужская, детская)

114

     §5.7. Экспорт по типам одежды

116

     §5.8. Экспорт по типам одежды и торговым маркам

117

     §5.9. Экспорт по торговым маркам

127

     §5.10. Экспорт по товарным группам и торговым маркам

131

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка трикотажной 

 

одежды в России 140

     §6.1. Растущая роль интернет-каналов

140

     §6.2. Международные одежные сети перестали уходить с рынка

140

     §6.3. Выход на рынок новых брендов одежды

141

     §6.4. Перенос производства одежды в Россию

141

     §6.5. Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды

142

     §6.6. Перспективы развития рынка мужской одежды

144

     §6.7. Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды

145

     §6.8. Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам

147

     §6.9. Перспективы развития рынка детской одежды

147

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков 

 

рынка трикотажной одежды в России 149

     §7.1. O'Stin (OOO Остин)

149

     §7.2. InCity (OAO Модный Континент)

150

     §7.3. Tвое (ООО Твое)

151

     §7.4. Zara (АO Зара СНГ)

153

     §7.5. Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ)

154

     §7.6. Mango (OOO Манго Раша)

156

     §7.7. H&M (OOO Эйч Энд Эм)

157

     §7.8. ТД «Гулливер и Ко»

159

     §7.9. Gloria Jeans

160

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 49 таблиц и 29 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка трикотажной одежды в России, тонн

Таблица 2. Объем рынка трикотажной одежды в России, млн. руб.

Таблица 3. Объем рынка трикотажной женской одежды в России, тонн

Таблица 4. Объем рынка трикотажной женской одежды в России, млн. руб.

Таблица 5. Объем рынка трикотажной мужской одежды в России, тонн

Таблица 6. Объем рынка трикотажной мужской одежды в России, млн. руб.

Таблица 7. Объем рынка трикотажной детской одежды в России, тонн

Таблица 8. Объем рынка трикотажной детской одежды в России, млн. руб.

Таблица 9. Объем рынка трикотажной одежды в России по торговым маркам, тонн и %

Таблица 10. Объем рынка трикотажной одежды в России по торговым маркам, млн. руб. и %

Таблица 11. Объем рынка трикотажной одежды в России по торговым маркам, тонн и %

Таблица 12. Объем рынка трикотажной одежды в России по торговым маркам, млн. руб. и %

Таблица 13. Объем рынка трикотажной одежды в России по торговым маркам, тонн и %

Таблица 14. Объем рынка трикотажной одежды в России по торговым маркам, млн. руб. и %

Таблица 15. Объем производства трикотажной одежды (женской, мужской, детской) в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 16. Объем производства трикотажной женской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 17. Объем производства трикотажной мужской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 18. Объем производства трикотажной детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 19. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по товарным группам, кг и долл.

Таблица 20. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по товарным группам, кг и долл.

Таблица 21. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по товарным группам, кг и долл.

Таблица 22. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по типам одежды, кг и долл.

Таблица 23. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по типам одежды и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 24. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по торговым маркам, кг и долл.

Таблица 25. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по торговым маркам, кг и долл.

Таблица 26. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по торговым маркам, кг и долл.

Таблица 27. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по товарным группам и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 28. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по товарным группам и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 29. Объем импорта трикотажной одежды в Россию по товарным группам и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 30. Объем экспорта трикотажной одежды из России по товарным группам, кг и долл.

Таблица 31. Объем экспорта трикотажной одежды из России по товарным группам, кг и долл.

Таблица 32. Объем экспорта трикотажной одежды из России по товарным группам, кг и долл.

Таблица 33. Объем экспорта трикотажной одежды из России по типам одежды, кг и долл.

Таблица 34. Объем экспорта трикотажной одежды из России по типам одежды и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 35. Объем экспорта трикотажной одежды из России по торговым маркам, кг и долл.

Таблица 36. Объем экспорта трикотажной одежды из России по торговым маркам, кг и долл.

Таблица 37. Объем экспорта трикотажной одежды из России по торговым маркам, кг и долл.

Таблица 38. Объем экспорта трикотажной одежды из России по товарным группам и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 39. Объем экспорта трикотажной одежды из России по товарным группам и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 40. Объем экспорта трикотажной одежды из России по товарным группам и торговым маркам, кг и долл.

Таблица 41. Основные финансовые показатели компании ООО «Остин», тыс. руб.

Таблица 42. Основные финансовые показатели компании ОАО «Модный Континент», тыс. руб.

Таблица 43. Основные финансовые показатели компании ООО «Твое», тыс. руб.

Таблица 44. Основные финансовые показатели компании АО «Зара СНГ», тыс. руб.

Таблица 45. Основные финансовые показатели компании ООО «Страдивариус СНГ», тыс. руб.

Таблица 46. Основные финансовые показатели компании ООО «Манго Раша», тыс. руб.

Таблица 47. Основные финансовые показатели компании ООО «Эйч Энд Эм», тыс. руб.

Таблица 48. Основные финансовые показатели компании АО ТД «Гулливер и Ко», тыс. руб.

Таблица 49. Основные финансовые показатели компании ЗАО «Корпорация «Глория Джинс», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка трикотажной одежды в России, тонн

Диаграмма 2. Объем рынка трикотажной одежды в России, млн. руб.

Диаграмма 3. Объем рынка трикотажной женской одежды в России, тонн

Диаграмма 4. Объем рынка трикотажной женской одежды в России, млн. руб.

Диаграмма 5. Объем рынка трикотажной мужской одежды в России, тонн

Диаграмма 6. Объем рынка трикотажной мужской одежды в России, млн. руб.

Диаграмма 7. Объем рынка трикотажной детской одежды в России, тонн

Диаграмма 8. Объем рынка трикотажной детской одежды в России, млн. руб.

Диаграмма 9. Структура рынка трикотажной одежды по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура рынка трикотажной одежды по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Структура рынка трикотажной одежды по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 12. Структура рынка трикотажной одежды по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Структура рынка трикотажной одежды по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура рынка трикотажной одежды по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура производства трикотажной одежды по видам (женская, мужская, детская), % от натурального объема

Диаграмма 16. Объем производства трикотажной женской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 17. Структура производства трикотажной женской одежды по типам, % от натурального объема

Диаграмма 18. Объем производства трикотажной мужской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 19. Структура производства трикотажной мужской одежды по типам, % от натурального объема

Диаграмма 20. Объем производства трикотажной детской одежды в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 21. Структура производства трикотажной детской одежды по типам, % от натурального объема

Диаграмма 22. Объем импорта трикотажной одежды в Россию, долл.

Диаграмма 23. Структура импорта трикотажной одежды в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 24. Структура импорта трикотажной одежды в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 25. Структура импорта трикотажной одежды в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 26. Объем экспорта трикотажной одежды из России, долл.

Диаграмма 27. Структура экспорта трикотажной одежды из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 28. Структура экспорта трикотажной одежды из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 29. Структура экспорта трикотажной одежды из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще