50 000 ₽
Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)

Дата выпуска: 18 декабря 2016
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37225
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализрынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена общая характеристика Интернет-магазинов.

В Главе 3 представлены данные по объему рынка интернет-продаж на мировом рынке.

В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка продаж Интернет-магазинов в России.

В Главе 5 рассмотрена сегментация онлайн-продаж по различным типам.

В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.

В Главе 7 рассматриваются особенности поведения покупателей Интернет-магазинов в России.

В Главе 8 проанализированы особенности государственного регулирования на рынке продаж Интернет-магазинов в России.

В Главе 9 рассмотрены основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов.

11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке.

12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России.

Объект исследования

Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 13
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Особенности интернет-магазинов 15
Глава 3. Мировой рынок продаж Интернет-магазинов 19
     §3.1. Объем мирового рынка 19
     §3.2. Причины отставания России 21
Глава 4. Объем и темпы роста рынка продаж Интернет-магазинов в России 23
     §4.1. Объем и темпы роста рынка 23
          4.1.1. По оценке Ozon.ru 23
          4.1.2. По оценке АКИТ 24
          4.1.3. По оценке РАЭК 26
          4.1.4. По оценке НАДТ 26
          4.1.5. По оценке InSales 28
     §4.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний 28
     §4.3. Прогноз развития рынка до 2019 г. 29
Глава 5. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России 30
     §5.1. По способу доставки товаров 30
     §5.2. По товарным группам (в зарубежных интернет-магазинах) 30
     §5.3. Структура продаж по товарным группам 30
     §5.4. Продажи бытовой техники и электроники 31
     §5.5. По географии покупателей (в зарубежных интернет-магазинах) 33
     §5.6. По стоимости покупок (в зарубежных интернет-магазинах) 33
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка  
продаж Интернет-магазинов в России 34
     §6.1. Онлайн продажи продолжают расти 34
     §6.2. Значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров 34
     §6.3. Необходимость оптимизации интернет-магазина под просмотр через   
мобильный телефон 35
     §6.4. Интернет-магазины выходят в регионы 37
     §6.5. Запуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и   
перепрофилирование в маркетплейсы 38
     §6.6. Высокий уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате 38
     §6.7. Объединение онлайн и офлайн каналов продаж 39
     §6.8. Рост онлайн покупок в зарубежных магазинах 40
     §6.9. Многие интернет-магазины неудобны для использования 42
     §6.10. Минэкономразвития снимет запрет с онлайн-продаж ювелирных изделий 42
Глава 7. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России 44
Глава 8. Государственное регулирование на рынке продаж Интернет-магазинов  
в России 52
Глава 9. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России 55
     §9.1. Топ-100 интернет-магазинов 55
     §9.2. Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров 60
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 3 таблицы и 21 диаграмма

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще