Краткое описание исследования
Готовый анализрынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.). Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика Интернет-магазинов.
В Главе 3 представлены данные по объему рынка интернет-продаж на мировом рынке.
В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка продаж Интернет-магазинов в России.
В Главе 5 рассмотрена сегментация онлайн-продаж по различным типам.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.
В Главе 7 рассматриваются особенности поведения покупателей Интернет-магазинов в России.
В Главе 8 проанализированы особенности государственного регулирования на рынке продаж Интернет-магазинов в России.
В Главе 9 рассмотрены основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов.
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке.
12. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России.
Объект исследованияРынок продаж Интернет-магазинов в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
§1.1. Цель исследования | 13 |
§1.2. Задачи исследования | 13 |
§1.3. Объект исследования | 13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 13 |
§1.5. Источники получения информации | 14 |
§1.6. Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Особенности интернет-магазинов | 15 |
Глава 3. Мировой рынок продаж Интернет-магазинов | 19 |
§3.1. Объем мирового рынка | 19 |
§3.2. Причины отставания России | 21 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка продаж Интернет-магазинов в России | 23 |
§4.1. Объем и темпы роста рынка | 23 |
4.1.1. По оценке Ozon.ru | 23 |
4.1.2. По оценке АКИТ | 24 |
4.1.3. По оценке РАЭК | 26 |
4.1.4. По оценке НАДТ | 26 |
4.1.5. По оценке InSales | 28 |
§4.2. Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний | 28 |
§4.3. Прогноз развития рынка до 2019 г. | 29 |
Глава 5. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России | 30 |
§5.1. По способу доставки товаров | 30 |
§5.2. По товарным группам (в зарубежных интернет-магазинах) | 30 |
§5.3. Структура продаж по товарным группам | 30 |
§5.4. Продажи бытовой техники и электроники | 31 |
§5.5. По географии покупателей (в зарубежных интернет-магазинах) | 33 |
§5.6. По стоимости покупок (в зарубежных интернет-магазинах) | 33 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
продаж Интернет-магазинов в России | 34 |
§6.1. Онлайн продажи продолжают расти | 34 |
§6.2. Значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров | 34 |
§6.3. Необходимость оптимизации интернет-магазина под просмотр через | |
мобильный телефон | 35 |
§6.4. Интернет-магазины выходят в регионы | 37 |
§6.5. Запуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и | |
перепрофилирование в маркетплейсы | 38 |
§6.6. Высокий уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате | 38 |
§6.7. Объединение онлайн и офлайн каналов продаж | 39 |
§6.8. Рост онлайн покупок в зарубежных магазинах | 40 |
§6.9. Многие интернет-магазины неудобны для использования | 42 |
§6.10. Минэкономразвития снимет запрет с онлайн-продаж ювелирных изделий | 42 |
Глава 7. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России | 44 |
Глава 8. Государственное регулирование на рынке продаж Интернет-магазинов | |
в России | 52 |
Глава 9. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России | 55 |
§9.1. Топ-100 интернет-магазинов | 55 |
§9.2. Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров | 60 |
Отчет содержит 3 таблицы и 21 диаграмма
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.
По данным "Анализа рынка готовых кормов для собак в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг продажи готовых кормов для собак в России выросли на 59%: с 240 до 381 тыс т. Продажи росли ежегодно, даже в 2020 г в условиях пандемии они не только не сократились, но и выросли на 11,7% к 2019 г. В период пандемии многие россияне впервые обзавелись собаками.