Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
В Главе 6 описан мировой рынок томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Глава 8 включает в себя информацию об основных игроках рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
2. Объем и темпы роста производства томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
3. Объем импорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в Россию и экспорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса из России.
4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка продуктов переработки томатов.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка продуктов переработки томатов.
Объект исследования
Рынок томатов целых или резанных, консервированных без уксуса
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пороха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатов целых или резанных, консервированных без уксуса.
В 2014 г. объем рынка томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части, консервированных без уксуса или уксусной кислоты составил 23 010 тонн. В 2015 г. объем рынка томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части, консервированных без уксуса или уксусной кислоты снизился на 26% и составил 17 031 тонн.
В 2014 г. объем производства томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части, консервированных без уксуса или уксусной кислоты составил 1 686 тонн. В 2015 г. объем производства томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части, консервированных без уксуса или уксусной кислоты снизился на 8,72% и составил 1 539 тонн.
В 2014 г. объем импорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в Россию составил 21 377 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 15 593 тн., что на 27% меньше, чем в 2014 г.
По оценкам Discovery Research Group, в 2016 г. объем импорта томатов целых или резанных, консервированных без уксуса в Россию составил 14 934 тн., что на 4% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта томатов целых или резанных очищенных в Россию в 2015 г. занимает компания MUTTI S.P.A (12%).
Наибольшую долю от натурального объема импорта томатов целых или резанных очищенных в Россию в 2015 г. занимает Италия (79%).
Краткое описание исследования
Готовый анализ томатов целых или резанных, консервированных без уксуса. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
8 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
10 |
§1.1. Объект исследования |
10 |
§1.2. Цель исследования |
10 |
§1.3. Задачи исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
13 |
Глава 3. Объем рынка |
14 |
§3.1. Объем рынка томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части,консервированных без уксуса или уксусной кислоты |
14 |
Глава 4. Объем производства в России |
16 |
§4.1.Объем производства томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части, консервированных без уксуса или уксусной кислоты |
16 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
17 |
§5.1. Импорт по категориям |
17 |
5.1.1. В натуральном выражении |
17 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
19 |
§5.2. Импорт по производителю |
21 |
5.2.1. Импорт томатов целых или резанных очищенных |
21 |
5.2.2. Импорт томатов целых или резанных прочих |
23 |
§5.3. Импорт по стране происхождения |
25 |
5.3.1. Импорт томатов целых или резанных очищенных |
25 |
5.3.2. Импорт томатов целых или резанных прочих |
27 |
§5.4. Экспорт по производителю |
29 |
5.4.1. Экспорт томатов целых или резанных очищенных |
29 |
5.4.2. Экспорт томатов целых или резанных прочих |
29 |
Глава 6. Мировой рынок томатной пасты |
31 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка продуктов переработки томатов |
33 |
§7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области. |
34 |
§7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился |
35 |
§7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты. |
35 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка продуктов переработки томатов в России |
36 |
§8.1. ООО «АПК Астраханский» |
36 |
§8.2. ООО «Овощи Юга» |
38 |
§8.3. «Помидорка» |
40 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.