КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России.
В Главе 6 описан мировой рынок томатной пасты.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке промышленной томатной пасты.
Глава 9 включает в себя информацию об основных потребителях на рынке промышленной томатной пасты.
Глава 10 включает в себя информацию об основных игроках рынка томатной пасты в России.
Цель исследованияОписать текущее состояние рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов в России.
Задачи исследования:1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Структура потребления.
5. Рыночные доли основных участников рынка.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
8. Уровень цен на рынке
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
10. Конкуренция на рынке сбыта
11. Потенциальные клиенты
Объект исследованияРынок томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов.
Метод сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборкиПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную), пюре, порошка, целых и резанных томатов.
В 2015 г. объем рынка томатной пасты уменьшился на 6% и составил 180 090 тонн. В 2016 г. произошло увеличение объема рынка томатной пасты. В 2016 г. объем рынка составил 189 456 тонн, что на 5% больше, чем в 2015 г.
В 2015 г. объем рынка промышленной томатной пасты увеличился на 2% и составил 141 334 тонн.
В 2016 г. произошел рост объема рынка промышленной томатной пасты, что было вызвано увеличением производства, а именно, введением в эксплуатацию заводов в Астрахани (ООО АПК Астраханский) и Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга). В 2016 г. объем рынка составил 145 230 тонн, что на 3% больше, чем в 2015 г.
В 2016 г. объем производства промышленной томатной пасты составил 22 714 тонн, что на 565,32% больше, чем в 2015 г. На заводе в Астрахани (ООО АПК Астраханский) в 2016 г. было произведено 7 200 тонн промышленной томатной пасты. На заводе в Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга) в 2016 г. было произведено 11 000 тонн промышленной томатной пасты. Производственные мощности АПК Астраханский и ООО Овощи юга на текущий момент составляют 35 000 тонн и 32 000 тонн соответственно.
Импортные поставки промышленной томатной пасты имеют значительную долю от общего объема рынка промышленной томатной пасты в России. До 2016 г. доля импорта от общего объема рынка составляла более 98%. В 2016 г. после открытия двух новых заводов в Астраханской области и Кабардино-Балкарии ситуация несколько изменилась. После введения дополнительных мощностей на заводах в 2017 г. доля произведенной в России промышленной томатной пасты может увеличиться до значения в более чем 30%.
В 2014 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 107 617 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 107 466 тн., что на 0,1% меньше, чем в 2014 г.
В I пол. 2016 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 45 445 тн.
Наибольшую долю от натурального объема импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию в 2015 г. занимает компания COFCO TUNHE CO LTD (18%).
Наибольшую долю от натурального объема импорта томатной пасты в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (72%).
Экспортные поставки промышленной томатной пасты происходили только в рамках реэкспорта и в незначительных объемах.
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
8 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
17 |
Глава 3. Объем рынка |
20 |
§3.1. Объем рынка томатного пюре |
20 |
§3.2. Объем рынка томатной пасты |
22 |
§3.3. Объем рынка томатов очищенных и прочих, целых или резаных на части, |
|
консервированных без уксуса или уксусной кислоты | 23 |
§3.4. Объем рынка промышленной томатной пасты |
24 |
Глава 4. Объем производства в России |
25 |
§4.1. Объем производства томатного пюре |
25 |
§4.2. Объем производства томатной пасты |
27 |
§4.3. Объем производства томатов очищенных и прочих, целых или резаных |
|
на части, консервированных без уксуса или уксусной кислоты | 28 |
§4.4. Объем производства промышленной томатной пасты |
29 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
30 |
§5.1. Импорт по категориям |
30 |
5.1.1. В натуральном выражении |
30 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
32 |
§5.2. Импорт по значению BRIX |
34 |
5.2.1. В натуральном выражении |
34 |
5.2.3. В стоимостном выражении |
36 |
§5.3. Импорт по производителю |
38 |
5.3.1. Импорт томатной пасты |
38 |
5.3.2. Импорт томатного пюре |
46 |
5.3.3. Импорт томатного порошка |
48 |
5.3.4. Импорт томатов целых или резанных очищенных |
49 |
5.3.5. Импорт томатов целых или резанных прочих |
51 |
§5.4. Импорт по стране происхождения |
53 |
5.4.1. Импорт томатной пасты |
53 |
5.4.2. Импорт томатного пюре |
55 |
5.4.3. Импорт томатного порошка |
57 |
5.4.4. Импорт томатов целых или резанных очищенных |
58 |
5.4.5. Импорт томатов целых или резанных прочих |
60 |
§5.5. Экспорт по категориям |
62 |
5.5.1. В натуральном выражении |
62 |
5.5.2. В стоимостном выражении |
64 |
§5.6. Экспорт по производителю |
66 |
5.6.1. Экспорт томатной пасты |
66 |
5.6.2. Экспорт томатного пюре |
68 |
5.6.3. Экспорт томатного порошка |
70 |
5.6.4. Экспорт томатов целых или резанных очищенных |
70 |
5.6.5. Экспорт томатов целых или резанных прочих |
70 |
Глава 6. Мировой рынок томатной пасты |
72 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
74 |
§7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие |
|
по выпуску томатной пасты в Волгоградской области. | 75 |
§7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на |
76 |
строительство производства, выпустил первую продукцию, однако, затем, | |
обанкротился | |
§7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты. |
76 |
Глава 8. Уровень цен производителей |
77 |
§8.1. Цена на промышленную томатную пасту из Китая |
79 |
Глава 9. Основные потребители промышленной томатной пасты в России |
81 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых |
|
игроков рынка промышленной томатной пасты в России | 84 |
§10.1. ООО «АПК Астраханский» |
84 |
§10.2. ООО «Овощи Юга» |
86 |
§10.3. «Помидорка» |
88 |
Отчет содержит 38 таблиц и 29 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.