50 000 ₽
Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную) в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка томатной пасты (включая промышленную) в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37217
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик томатной пасты (включая промышленную).

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка томатной пасты (включая промышленную) в России.

В Главе 4 посвящена описанию объемов производства томатной пасты (включая промышленную) в России.

В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта томатной пасты (включая промышленную).

В Главе 6 описан мировой рынок томатной пасты.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке томатной пасты (включая промышленную).

Глава 9 включает в себя информацию об основных потребителях на рынке томатной пасты (включая промышленную).

Глава 10 включает в себя информацию об основных игроках рынка томатной пасты в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка томатной пасты (включая промышленную) в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Структура потребления.

5. Рыночные доли основных участников рынка.

6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

8. Уровень цен на рынке

9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

10. Конкуренция на рынке сбыта

11. Потенциальные клиенты

Объект исследования

Рынок томатного пюре.

Рынок томатной пасты (включая промышленную)

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пороха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную).

В 2015 г. объем рынка промышленной томатной пасты увеличился на 2% и составил 141 334 тонн.

В 2016 г. произошел рост объема рынка промышленной томатной пасты, что было вызвано увеличением производства, а именно, введением в эксплуатацию заводов в Астрахани (ООО АПК Астраханский) и Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга). В 2016 г. объем рынка составил 145 230 тонн, что на 3% больше, чем в 2015 г.

В 2016 г. объем производства промышленной томатной пасты составил 22 714 тонн, что на 565,32% больше, чем в 2015 г. На заводе в Астрахани (ООО АПК Астраханский) в 2016 г. было произведено 7 200 тонн промышленной томатной пасты. На заводе в Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга) в 2016 г. было произведено 11 000 тонн промышленной томатной пасты. Производственные мощности АПК Астраханский и ООО Овощи юга на текущий момент составляют 35 000 тонн и 32 000 тонн соответственно.

Импортные поставки промышленной томатной пасты имеют значительную долю от общего объема рынка промышленной томатной пасты в России. До 2016 г. доля импорта от общего объема рынка составляла более 98%. В 2016 г. после открытия двух новых заводов в Астраханской области и Кабардино-Балкарии ситуация несколько изменилась. После введения дополнительных мощностей на заводах в 2017 г. доля произведенной в России промышленной томатной пасты может увеличиться до значения в более чем 30%.

В 2014 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 107 617 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 107 466 тн., что на 0,1% меньше, чем в 2014 г

В I пол. 2016 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 45 445 тн.

Наибольшую долю от натурального объема импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию в 2015 г. занимает компания COFCO TUNHE CO LTD (18%).

Экспортные поставки промышленной томатной пасты происходили только в рамках реэкспорта и в незначительных объемах.

Краткое описание исследования
Готовый анализ пасты (включая промышленную) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

11

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

11

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики

14

Глава 3. Объем рынка

17

     §3.1. Объем рынка промышленной томатной пасты и томатной пасты

17

Глава 4. Объем производства в России

19

     §4.1. Объем производства промышленной томатной пасты и томатной пасты

19

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

21

     §5.1. Импорт по значению BRIX

21

          5.1.1. В натуральном выражении

21

          5.1.2. В стоимостном выражении

23

     §5.2. Импорт по производителю

25

          5.2.1. Импорт томатной пасты

25

     §5.3. Импорт по стране происхождения

33

          5.3.1. Импорт томатной пасты

33

     §5.4. Экспорт по производителю

35

     §5.5. Экспорт томатной пасты

35

Глава 6. Мировой рынок томатной пасты

37

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

39

     §7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области.

40

     §7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился

41

     §7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты.

41

Глава 8. Уровень цен производителей

42

     §8.1. Цена на промышленную томатную пасту из Китая

44

Глава 9. Основные потребители промышленной томатной пасты в России

46

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка промышленной томатной пасты в России

49

     §10.1. ООО «АПК Астраханский»

49

     §10.2. ООО «Овощи Юга»

51

     §10.3. «Помидорка»

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 15 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще