Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик томатной пасты (включая промышленную).
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка томатной пасты (включая промышленную) в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства томатной пасты (включая промышленную) в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта томатной пасты (включая промышленную).
В Главе 6 описан мировой рынок томатной пасты.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке томатной пасты (включая промышленную).
Глава 9 включает в себя информацию об основных потребителях на рынке томатной пасты (включая промышленную).
Глава 10 включает в себя информацию об основных игроках рынка томатной пасты в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка томатной пасты (включая промышленную) в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Структура потребления.
5. Рыночные доли основных участников рынка.
6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
8. Уровень цен на рынке
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
10. Конкуренция на рынке сбыта
11. Потенциальные клиенты
Объект исследования
Рынок томатного пюре.
Рынок томатной пасты (включая промышленную)
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пороха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатной пасты (включая промышленную).
В 2015 г. объем рынка промышленной томатной пасты увеличился на 2% и составил 141 334 тонн.
В 2016 г. произошел рост объема рынка промышленной томатной пасты, что было вызвано увеличением производства, а именно, введением в эксплуатацию заводов в Астрахани (ООО АПК Астраханский) и Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга). В 2016 г. объем рынка составил 145 230 тонн, что на 3% больше, чем в 2015 г.
В 2016 г. объем производства промышленной томатной пасты составил 22 714 тонн, что на 565,32% больше, чем в 2015 г. На заводе в Астрахани (ООО АПК Астраханский) в 2016 г. было произведено 7 200 тонн промышленной томатной пасты. На заводе в Кабардино-Балкарии (ООО Овощи Юга) в 2016 г. было произведено 11 000 тонн промышленной томатной пасты. Производственные мощности АПК Астраханский и ООО Овощи юга на текущий момент составляют 35 000 тонн и 32 000 тонн соответственно.
Импортные поставки промышленной томатной пасты имеют значительную долю от общего объема рынка промышленной томатной пасты в России. До 2016 г. доля импорта от общего объема рынка составляла более 98%. В 2016 г. после открытия двух новых заводов в Астраханской области и Кабардино-Балкарии ситуация несколько изменилась. После введения дополнительных мощностей на заводах в 2017 г. доля произведенной в России промышленной томатной пасты может увеличиться до значения в более чем 30%.
В 2014 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 107 617 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 107 466 тн., что на 0,1% меньше, чем в 2014 г
В I пол. 2016 г. объем импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию составил 45 445 тн.
Наибольшую долю от натурального объема импорта томатной пасты 36-38% BRIX в Россию в 2015 г. занимает компания COFCO TUNHE CO LTD (18%).
Экспортные поставки промышленной томатной пасты происходили только в рамках реэкспорта и в незначительных объемах.
Краткое описание исследования
Готовый анализ пасты (включая промышленную) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
8 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
§1.1. Объект исследования |
11 |
§1.2. Цель исследования |
11 |
§1.3. Задачи исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
14 |
Глава 3. Объем рынка |
17 |
§3.1. Объем рынка промышленной томатной пасты и томатной пасты |
17 |
Глава 4. Объем производства в России |
19 |
§4.1. Объем производства промышленной томатной пасты и томатной пасты |
19 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
21 |
§5.1. Импорт по значению BRIX |
21 |
5.1.1. В натуральном выражении |
21 |
5.1.2. В стоимостном выражении |
23 |
§5.2. Импорт по производителю |
25 |
5.2.1. Импорт томатной пасты |
25 |
§5.3. Импорт по стране происхождения |
33 |
5.3.1. Импорт томатной пасты |
33 |
§5.4. Экспорт по производителю |
35 |
§5.5. Экспорт томатной пасты |
35 |
Глава 6. Мировой рынок томатной пасты |
37 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
39 |
§7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области. |
40 |
§7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился |
41 |
§7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты. |
41 |
Глава 8. Уровень цен производителей |
42 |
§8.1. Цена на промышленную томатную пасту из Китая |
44 |
Глава 9. Основные потребители промышленной томатной пасты в России |
46 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка промышленной томатной пасты в России |
49 |
§10.1. ООО «АПК Астраханский» |
49 |
§10.2. ООО «Овощи Юга» |
51 |
§10.3. «Помидорка» |
53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 12 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.