Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик томатного пюре.
Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка томатного пюре в России.
В Главе 4 посвящена описанию объемов производства томатного пюре в России.
В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта томатного пюре.
В Главе 6 описан мировой рынок томатного пюре.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.
Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке томатного пюре.
Глава 9 включает в себя информацию об основных игроках рынка томатного пюре в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние рынка томатного пюре в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка томатного пюре.
2. Объем и темпы роста производства томатного пюре.
3. Объем импорта томатного пюре в Россию и экспорта томатного пюре из России.
4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка томатного пюре.
5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка томатного пюре.
6. Уровень цен на рынке томатного пюре.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатного пюре.
Объект исследования
Рынок томатного пюре.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пороха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатного пюре.
В 2014 г. объем рынка пюре томатного составил 28 640 тонн. В 2015 г. объем рынка пюре томатного увеличился на 15% и составил 32 801 тонн.
В 2016 г. произошло дальнейшее увеличение объема рынка пюре томатного. В 2016 г. объем рынка составил 34 420 тонн, что на 5% больше, чем в 2015 г.
В 2014 г. объем производства пюре томатного составил 24 852 тонн. В 2015 г. объем производства пюре томатного увеличился на 16,18% и составил 28 874 тонн.
В 2016 г. произошло дальнейшее увеличение объема производства пюре томатного. В 2016 г. объем производства составил 29 075 тонн, что на 0,70% больше, чем в 2015 г.
В 2014 г. объем импорта томатного пюре 12-14% BRIX в Россию составил 1684 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 1650 тн.
В I пол. 2016 г. объем импорта томатного пюре 12-14% BRIX в Россию составил 836 тн.
В 2014 г. объем импорта томатного пюре до 12% BRIX в Россию составил 2106 тн. Объем импорта в 2015 г. увеличился и составил 2374 тн.
В I пол. 2016 г. объем импорта томатного пюре до 12% BRIX в Россию составил 1725 тн.
Наибольшую долю от натурального объема импорта томатного пюре 12-14% BRIX в Россию в 2015 г. занимает компания MUTTI S.P.A (91%).
В 2014 г. цена за тысячу условных банок составила 38 847 рублей, что на 42% больше, чем в 2013 г. в 2015 г. цена немного снизалась, а в 2016 г. немного выросла, достигнув к концу 2016 г. значения 36 266 руб за тысячу условных банок.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка томатного пюре в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
8 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
10 |
§1.1. Объект исследования |
10 |
§1.2. Цель исследования |
10 |
§1.3. Задачи исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Источники получения информации |
10 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
13 |
Глава 3. Объем рынка |
14 |
§3.1. Объем рынка томатного пюре |
14 |
Глава 4. Объем производства в России |
16 |
§4.1. Объем производства томатного пюре |
16 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
18 |
§5.1. Импорт по значению BRIX |
18 |
В натуральном выражении |
18 |
В стоимостном выражении |
19 |
§5.2. Импорт по производителю |
20 |
Импорт томатного пюре |
20 |
§5.3. Импорт по стране происхождения |
22 |
Импорт томатного пюре |
22 |
§5.4. Экспорт по производителю |
24 |
§5.5. Экспорт томатного пюре |
24 |
Глава 6. Мировой рынок томатной пасты |
26 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
28 |
§7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области. |
29 |
§7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился |
30 |
§7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты. |
30 |
Глава 8. Уровень цен производителей |
31 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка продуктов переработки томатов в России |
33 |
§9.1. ООО «АПК Астраханский» |
33 |
§9.2. ООО «Овощи Юга» |
35 |
§9.3. «Помидорка» |
37 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
Содержание |
6 |
Список таблиц и диаграмм |
7 |
Таблицы: |
7 |
Диаграммы: |
8 |
Резюме |
9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
10 |
§1.1. Объект исследования |
10 |
§1.2. Цель исследования |
10 |
§1.3. Задачи исследования |
10 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
10 |
§1.5. Источники получения информации |
10 |
§1.6. Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики |
13 |
Глава 3. Объем рынка |
14 |
§3.1. Объем рынка томатного пюре |
14 |
Глава 4. Объем производства в России |
16 |
§4.1. Объем производства томатного пюре |
16 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России |
18 |
§5.1. Импорт по значению BRIX |
18 |
В натуральном выражении |
18 |
В стоимостном выражении |
19 |
§5.2. Импорт по производителю |
20 |
Импорт томатного пюре |
20 |
§5.3. Импорт по стране происхождения |
22 |
Импорт томатного пюре |
22 |
§5.4. Экспорт по производителю |
24 |
§5.5. Экспорт томатного пюре |
24 |
Глава 6. Мировой рынок томатной пасты |
26 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка |
28 |
§7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области. |
29 |
§7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился |
30 |
§7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты. |
30 |
Глава 8. Уровень цен производителей |
31 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка продуктов переработки томатов в России |
33 |
§9.1. ООО «АПК Астраханский» |
33 |
§9.2. ООО «Овощи Юга» |
35 |
§9.3. «Помидорка» |
37 |
Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.
4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.