50 000 ₽
Анализ рынка томатного пюре в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка томатного пюре в России

Дата выпуска: 12 июня 2017
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37216
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию характеристик томатного пюре.

Главе 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка томатного пюре в России.

В Главе 4 посвящена описанию объемов производства томатного пюре в России.

В Главе 5 посвящена описанию объемов импорта, экспорта томатного пюре.

В Главе 6 описан мировой рынок томатного пюре.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка.

Глава 8 включает в себя информацию об уровне цен на рынке томатного пюре.

Глава 9 включает в себя информацию об основных игроках рынка томатного пюре в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние рынка томатного пюре в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка томатного пюре.

2. Объем и темпы роста производства томатного пюре.

3. Объем импорта томатного пюре в Россию и экспорта томатного пюре из России.

4. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка томатного пюре.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка томатного пюре.

6. Уровень цен на рынке томатного пюре.

7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка томатного пюре.

Объект исследования

Рынок томатного пюре.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пороха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В апреле 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка томатного пюре.

В 2014 г. объем рынка пюре томатного составил 28 640 тонн. В 2015 г. объем рынка пюре томатного увеличился на 15% и составил 32 801 тонн.

В 2016 г. произошло дальнейшее увеличение объема рынка пюре томатного. В 2016 г. объем рынка составил 34 420 тонн, что на 5% больше, чем в 2015 г.

В 2014 г. объем производства пюре томатного составил 24 852 тонн. В 2015 г. объем производства пюре томатного увеличился на 16,18% и составил 28 874 тонн.

В 2016 г. произошло дальнейшее увеличение объема производства пюре томатного. В 2016 г. объем производства составил 29 075 тонн, что на 0,70% больше, чем в 2015 г.

В 2014 г. объем импорта томатного пюре 12-14% BRIX в Россию составил 1684 тн. Объем импорта в 2015 г. составил 1650 тн.

В I пол. 2016 г. объем импорта томатного пюре 12-14% BRIX в Россию составил 836 тн.

В 2014 г. объем импорта томатного пюре до 12% BRIX в Россию составил 2106 тн. Объем импорта в 2015 г. увеличился и составил 2374 тн.

В I пол. 2016 г. объем импорта томатного пюре до 12% BRIX в Россию составил 1725 тн.

Наибольшую долю от натурального объема импорта томатного пюре 12-14% BRIX в Россию в 2015 г. занимает компания MUTTI S.P.A (91%).

В 2014 г. цена за тысячу условных банок составила 38 847 рублей, что на 42% больше, чем в 2013 г. в 2015 г. цена немного снизалась, а в 2016 г. немного выросла, достигнув к концу 2016 г. значения 36 266 руб за тысячу условных банок.

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка томатного пюре в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

7

Таблицы:

7

Диаграммы:

8

Резюме

9

Глава 1. Технологические характеристики исследования

10

     §1.1. Объект исследования

10

     §1.2. Цель исследования

10

     §1.3. Задачи исследования

10

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

10

     §1.5. Источники получения информации

10

     §1.6. Объем и структура выборки

11

Глава 2. Классификация и основные характеристики

13

Глава 3. Объем рынка

14

     §3.1. Объем рынка томатного пюре

14

Глава 4. Объем производства в России

16

     §4.1. Объем производства томатного пюре

16

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

18

     §5.1. Импорт по значению BRIX

18

В натуральном выражении

18

В стоимостном выражении

19

     §5.2. Импорт по производителю

20

Импорт томатного пюре

20

     §5.3. Импорт по стране происхождения

22

Импорт томатного пюре

22

     §5.4. Экспорт по производителю

24

     §5.5. Экспорт томатного пюре

24

Глава 6. Мировой рынок томатной пасты

26

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

28

     §7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области.

29

     §7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился

30

     §7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты.

30

Глава 8. Уровень цен производителей

31

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка продуктов переработки томатов в России

33

     §9.1. ООО «АПК Астраханский»

33

     §9.2. ООО «Овощи Юга»

35

     §9.3. «Помидорка»

37

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

  • Подробное оглавление/содержание отчета:

    Содержание

    6

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Таблицы:

    7

    Диаграммы:

    8

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    10

         §1.1. Объект исследования

    10

         §1.2. Цель исследования

    10

         §1.3. Задачи исследования

    10

         §1.4. Метод сбора и анализа данных

    10

         §1.5. Источники получения информации

    10

         §1.6. Объем и структура выборки

    11

    Глава 2. Классификация и основные характеристики

    13

    Глава 3. Объем рынка

    14

         §3.1. Объем рынка томатного пюре

    14

    Глава 4. Объем производства в России

    16

         §4.1. Объем производства томатного пюре

    16

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России

    18

         §5.1. Импорт по значению BRIX

    18

    В натуральном выражении

    18

    В стоимостном выражении

    19

         §5.2. Импорт по производителю

    20

    Импорт томатного пюре

    20

         §5.3. Импорт по стране происхождения

    22

    Импорт томатного пюре

    22

         §5.4. Экспорт по производителю

    24

         §5.5. Экспорт томатного пюре

    24

    Глава 6. Мировой рынок томатной пасты

    26

    Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

    28

         §7.1. Ruspole Brands и Develey Holding GmbH создали совместное предприятие по выпуску томатной пасты в Волгоградской области.

    29

         §7.2. ООО «Дагагрокомплекс» в 2012 г. привлек заемные средства на строительствопроизводства, выпустил первую продукцию, однако, затем, обанкротился

    30

         §7.3. Совместный Китайско-Казахстанский проект по производству томатной пасты.

    30

    Глава 8. Уровень цен производителей

    31

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка продуктов переработки томатов в России

    33

         §9.1. ООО «АПК Астраханский»

    33

         §9.2. ООО «Овощи Юга»

    35

         §9.3. «Помидорка»

    37

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 12 таблиц и 6 диаграмм.

4 ПРИЧИНЫ КУПИТЬ У НАС

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще