28 500 ₽
Анализ рынка токоферола РФ, 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 500 ₽
Демоверсия
Success Brand Management

Анализ рынка токоферола РФ, 2016

Дата выпуска: 30 августа 2016
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37215
28 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В данном исследовании рассмотрен рынок ПАВ и компонентов, продлевающих срок годности изделий и улучшают органолептические свойства продукции для пищевых производств, а именно пищевые добавки:

- Эмульгаторы,

- Моноглицериды,

- Паста для сбивания,

- Пеногасители,

- Улучшители кондитерские.

Выдержки из текста:

«Вещества, разрушающие пену, образование которой на определенных этапах технологического процесса может повлиять на качество конечного продукта. В частности, активное пенообразование мешает фильтрованию, центрифугированию, выпариванию, дозированию, перекачке и разливу.

Механизм действия пеногасителей и антивспенивающих агентов заключается в том, что они, замещая пенообразователи на границе раздела газовой и жидкой фаз, образуют пленку, которая разрушает пузырьки газа и стабилизирующую пищевую систему.

Все разрешенные пищевые добавки этой группы нерастворимы в жидкостях.

Для гашения пены могут быть использованы механические или физические методы (перемешивание, нагрев, охлаждение и т.п.), которые, однако, по сравнению с химическими менее экономичны и эффективны.»

Развернуть
Содержание

Характеристики проекта. 4

ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ. 5

ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ). 9

Сырьевая база. 9

Сегментация рынка. 12

Потребительская сегментация рынка. 12

Продуктовая сегментация рынка. 13

Ценовая сегментация рынка. 14

Технологическая сегментация рынка. 15

U&A.. 17

Конъюнктура рынка. 19

Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт. 20

СЫРЬЕ. 22

Структура сырьевой базы.. 22

Источники сырьевой базы.. 22

Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье. 22

Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы.. 23

ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ) 

17. ООО "ХХХХХХХХХХ" – официальный дистрибьютор 28

18. Компания ХХХХХ 28 

19. Компания «ХХХХ» 29

20. ХХХХХХХХХХХХХХХХХ 29

21. ХХХХХХХХХХХХ 29 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1 Динамика импорта токоферола по ведущим странам-производителям, % от натурального выражения, 2013-1е полугодие 2016 гг. 20

Диаграмма 2 Структура импорта токоферола, в натуральном выражении, 2013-1е полугодие 2016 гг. 20

Диаграмма 3 Динамика импорта токоферола, в % от натуральном выражении, 2013-2015 гг. 21

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Содержание токоферола (витамина Е) в продуктах. 10

Таблица 2. Среднерыночные цены на токоферолы, руб./кг, по состоянию на 2016 г. 14

Таблица 3. Импорт токоферолов в РФ, 2013-1-е полугодие 2016г., тонн. 19

Таблица 4. Содержание токоферолов в масличном сырье. 22

Таблица 5. Снижение содержания токоферолов при постадийной очистке подсолнечного масла. 27

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще