50 000 ₽
Анализ рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) в России

Дата выпуска: 2 апреля 2016
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37214
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка товаров класса «люкс» (luxury goods) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка товаров класса «люкс», его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

В Глава 4 представлена информация о ведущих производителей товаров класса «люкс», представленных на российском рынке.

Глава 5 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке товаров класса «люкс» в России.

В Главе 6 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка класса «люкс», основных ритейлерах и городах-лидерах объема продаж продукции исследуемого рынка.

Глава 7 содержит информацию о способах продвижения товаров класса «люкс» и особенностях рекламы продукции.

В Главе 8 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России.

В Главе 9 содержится прогноз ключевых показателей товаров класса «люкс» в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка товаров класса «люкс».

2. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров класса «люкс» в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления товаров класса «люкс» в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка товаров класса «люкс».

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке товаров класса «люкс» в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров класса «люкс» в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров класса «люкс» в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп товаров класса «люкс».

Объект исследования

Рынок товаров класса «люкс» в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 12
Таблицы: 12
Диаграммы: 13
Резюме 15
Глава 1. Технологические характеристики исследования 16
     §1.1. Цель исследования 16
     §1.2. Задачи исследования 16
     §1.3. Объект исследования 16
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 16
     §1.5. Источники получения информации 16
     §1.6. Объем и структура выборки 17
Глава 2. Классификация и основные характеристики камер для спорта 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка товаров класса «люкс» в России 20
     §3.1. Рынок товаров класса «люкс»
22
     §3.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 25
     §3.3. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 27
     §3.4. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» 29
     §3.5. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 30
     §3.6. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 31
     §3.7. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 33
     §3.8. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 35
     §3.9. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 37
Глава 4. Конкурентный анализ рынка товаров класса «люкс» в России 40
       §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 40
          4.1.1. Рыночные доли компаний 40
          4.1.2. Рыночные доли брендов 41
     §4.2. Дизайнерская одежда и обувь 42
          4.2.1. Рыночные доли компаний 42
          4.2.2. Рыночные доли брендов 42
     §4.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 43
          4.3.1. Рыночные доли компаний 44
          4.3.2. Рыночные доли брендов 44
     §4.4. Аксессуары класса «люкс» 45
          4.4.1. Рыночные доли компаний 45
          4.4.2. Рыночные доли брендов 45
     §4.5. Электронные гаджеты класса «люкс» 46
          4.5.1. Рыночные доли компаний 46
          4.5.2. Рыночные доли брендов 46
     §4.6. Ювелирные изделия и часы класса «люкс» 46
          4.6.1. Рыночные доли компаний 46
          4.6.2. Рыночные доли брендов 47
     §4.7. Изделия из кожи класса «люкс» 48
         4.7.1. Рыночные доли компаний 48
         4.7.2. Рыночные доли брендов 49
     §4.8. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 49
          4.8.1. Рыночные доли компаний 49
          4.8.2. Рыночные доли брендов 50
     §4.9. Супер-премиум средства по уходу за собой 50
          4.9.1. Рыночные доли компаний 50
          4.9.2. Рыночные доли брендов 51
Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке товаров класса «люкс» в России 53
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 53
     §5.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 54
     §5.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 54
     §5.4. Аксессуары класса «люкс» 54
     §5.5. Электронные граджеты класса «люкс» 54
     §5.6. Ювелирные изделия и часы класса «люкс» 55
     §5.7. Изделия из кожи класса «люкс» 55
     §5.8. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 56
     §5.9. Супер-премиум средства по уходу за собой 56
Глава 6. Каналы сбыта 56
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 56
     §6.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 59
     §6.3. Изысканные вина, шампанское и другие спиртные напитки 59
     §6.4. Аксессуары класса «люкс» 60
     §6.5. Электронные гаджеты класса «люкс» 61
     §6.6. Ювелирные изделия и часы класса «люкс» 61
     §6.7. Изделия из кожи класса «люкс» 62
     §6.8. Письменные принадлежности и канцелярские товары класса «люкс» 62
     §6.9. Супер-премиум средства по уходу за собой 63
Глава 7. Реклама и продвижение товаров 64
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 64
     §7.2. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 64
     §7.3. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» 64
     §7.4. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 66
     §7.5. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 66
     §7.6. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 66
     §7.7. Сегмент Письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» 66
     §7.8. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 67
Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка товаров класса «люкс» в России 68
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс» 68
     §8.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 69
     §8.3. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 69
     §8.4. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» 70
     §8.5. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 70
     §8.6. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 71
     §8.7. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 71
Глава 9. Прогноз развития рынка товаров класса «люкс» до 2020 г. 73
     §9.1. Рынок товаров класса «люкс» 73
     §9.2. Сегмент Дизайнерской одежды и обуви (прет-а-порте) 74
     §9.3. Сегмент Изысканных вин, шампанского и спиртных напитков 76
     §9.4. Сегмент Аксессуаров класса «люкс» 77
     §9.5. Сегмент Электронных гаджетов класса «люкс» 78
     §9.6. Сегмент Ювелирных изделий и часов класса «люкс» 79
     §9.7. Сегмент Изделий из кожи класса «люкс» 80
     §9.8. Сегмент письменных принадлежностей и канцелярских товаров "люкс" 82
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще