50 000 ₽
Анализ рынка товаров для сада и дачи в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка товаров для сада и дачи в России

Дата выпуска: 20 августа 2017
Количество страниц: 151
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37213
50 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации товаров для сада и дачи.

Глава 3 содержит описание объема и темпов роста рынка товаров для сада и дачи в России.

Глава 4 посвящена описанию основных каналов сбыта товаров для сада и дачи в России.

Глава 5 описывает основные события и тенденции развития рынка товаров для сада и дачи в России.

В Главе 6 указаны факторы развития рынка товаров для сада и дачи в России.

Глава 7 содержит информацию о конкурентном анализе товаров для сада и дачи в России.

Глава 8 посвящена описанию поведения потребителей рынка товаров для сада и дачи в России.

Глава 9 включает в себя информацию об основных игроках рынка товаров для сада и дачи в России.

Глава 10 посвящена прогнозу рынка товаров для сада и дачи в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Описание рынка.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

3. Сегменты рынка.

4. Структура потребления.

5. Конкурентная ситуация.

6. Сценарии прогноза объема рынка до 2021 г.

7. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

9. Факторы, препятствующие росту рынка.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

11. Определить барьеры для входа на рынок.

12. Определить наиболее успешные маркетинговые решения российских компаний.

13. Выделить наиболее эффективные каналы реализации товаров для сада и дачи.

Объект исследования

Рынок товаров для сада и дачи.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке товаров для сада и дачи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization)
.
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России диоксида углерода. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме

По результатам 2016 года, объем российского рынка товаров для дачи и сада составил 139,4 млрд. руб., что на 1% выше аналогичного показателя в 2015 г.

По оценкам аналитиков, российский рынок товаров для сада и дачи как по объему реализуемых товаров, так и в стоимостном выражении отстает от большинства европейских стран.

К наиболее крупному сегменту рынка товаров для дачи и сада относятся «Инструменты и оборудование». Доля сегмента в 2016 г. в общем объеме рынка товаров для дачи и сада в России в 2016 г. составляла 42,2%.

Сегмент «Товары для огорода» занял в 2016 г. 39% от общего объема рынка товаров для дачи и сада в России. Сегмент «Средства по уходу за садом» занимает 11,5%, «Горшки и саженцы» - 7%. На другие товары приходится 0,1% рынка.

Формат торговли «Внутримагазинная розница» на протяжении всего рассматриваемого периода остается наиболее важным каналом дистрибуции товаров для сада и дачи. В 2016 г. через этот канал было реализовано 83,4% товаров для сада и дачи. Еще 16,6% дистрибуции товаров приходится на такой формат торговли, как «Розница, осуществляющаяся вне помещения».

Результаты 2017 г. на данный момент оценить трудно, т.к. сезон еще не закончился. Однако уже сейчас можно отметить, что в категории «Семена и удобрения» ощущается сильный сдвиг объема потребления из-за недостаточно теплого лета. В целом в 2016 г. наблюдался рост товарооборота. Однако норма прибыли сократилась за счет увеличения себестоимости.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Технологические характеристики исследования

14

     §1.1. Цель исследования

14

     §1.2. Задачи исследования

14

     §1.3. Объект исследования

14

     §1.4. Метод сбора данных

14

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка

16

     §2.1. История развития рынка

17

     §2.2. Классификация основного товарного ряда

20

     §2.3. Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров

 

для сада и дачи 22

          2.3.1. Оранжерея, сад, питомник

22

          2.3.2. Временный садовый центр

22

          2.3.3. Специализированный садовый центр

23

          2.3.4. Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете

23

          2.3.5. Садовый центр при универсальном магазине

23

          2.3.6. Онлайн-садовый центр

23

Глава 3. Объем рынка товаров для сада и дачи в России

25

     §3.1. Объем продаж и темпы роста рынка в мире

25

     §3.2. Объем продаж и темпы роста рынка в России

28

          3.2.1. Сегмент 1. Средства по уходу за садом

32

          3.2.2. Сегмент 2. Инструменты и оборудование

36

          3.2.3. Сегмент 3. Товары для огорода

39

          3.2.4. Сегмент 4. Горшки и саженцы

42

Глава 4. Каналы сбыта товаров

43

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка

49

     §5.1. Тенденции на рынке товаров для дачи и сада

49

          5.1.1. Рост спроса на эко продукты

55

          5.1.2. Рост информированности потребителей

56

          5.1.3. Игроки рынка продолжают расширяться

56

          5.1.4. Высокий уровень консолидации рынка

56

          5.1.5. Продажа товаров смежного характера.

58

     §5.2. Проблемы рынка

59

          5.2.1. Сезонность

59

          5.2.2. Барьеры входа на рынок

61

     §5.3. Перспективы рынка

65

          5.3.1. Развитие интернет-торговли

65

          5.3.2. Изменения в формате торговли

66

Глава 6. Факторы, влияющие на развитие рынка

70

     §6.1. Популярность дач и садов в России

70

     §6.2. Фокус на здоровый образ жизни и рост числа вегетарианцев.

77

     §6.3. Рост числа генетически модифицированных продуктов

78

     §6.4. Ограниченность российских пенсий

79

     §6.5. Экономические факторы

81

Глава 7. Конкурентная среда

83

     §7.1. Уровень конкуренции

83

     §7.2. Рыночные доли компаний и брендов, производящих товары для

 

сада и дачи 85

     §7.3. Основные маркетинговые решения

90

Глава 8. Анализ потребительского поведения

103

     §8.1. Описание покупателей

103

     §8.2. Социодемографический анализ покупателей

105

     §8.3. Характеристика покупательского спроса

106

     §8.4. Факторы выбора места покупки

114

Глава 9. Основные ритейлеры в России

117

     §9.1 Специализированные садовые магазины

117

          9.1.1. Дарвин

117

          9.1.2. Белая Дача Цветы

123

          9.1.3. Imperial Garden

127

          9.1.4. Ашан-сад

129

     §9.2 Неспециализированные садовые магазины (DIY)

131

          9.2.1. OBI

131

          9.2.2. Leroy Merlin

133

          9.2.3. Castorama

136

          9.2.4. К-раута

136

Глава 10. Прогноз рынка

138

     §10.1. Объем продаж и темпы роста рынка в России

139

          10.1.1. Сегмент 1. Средства по уходу за садом

141

          10.1.2. Сегмент 2. Инструменты и оборудование

144

          10.1.3. Сегмент 3. Товары для огорода

146

          10.1.4. Сегмент 4. Горшки и саженцы

147

Приложения

149

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 31 таблицу и 26 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще