Готовый анализ рынка теплоизоляционных материалов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 13 глав и 1 приложения
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация теплоизоляционных материалов.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка теплоизоляционных материалов в России.
В Главе 4 анализируется производство теплоизоляционных материалов в России.
В Главе 5 описаны импортно-экспортные операции с теплоизоляционными материаламив России.
В Главе 6 Описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.
В Главе 7 описаны факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.
В Главе 8 проанализированы основные пункты «Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года»
В Главе 9 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России.
В Главе 10 проанализированы цены на рынке минеральной ваты в России
Глава 11 посвящена каналам сбыта ТИМ на основе минеральной ваты в России.
В Главе 12 перечислены основные инвестиционные проекты по строительству в России заводов, производящих минеральную вату
В Главе 13 представлена информация о ключевых игроках на рынке теплоизоляционных материалов в России.
В Приложении 1 рассчитан объем рынка ТИМ в стоимостном выражении.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.
Задачи исследования:Рынок теплоизоляционных материалов в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…12
Резюме…16
Глава 1. Технологические характеристики исследования…17
Цель исследования…17
Задачи исследования…17
Объект исследования…17
Метод сбора и анализа данных…17
Источники получения информации…18
Объем и структура выборки…18
Глава 2. Классификация и основные характеристики теплоизоляционных материалов…19
§2.1. Классификации теплоизоляционных материалов в соответствии с ГОСТом 16381-77…19
§2.2. Основные сравнительные характеристики теплоизоляционных материалов…20
§2.3. Характеристика отдельных видов теплоизоляционных материалов…23
2.3.1. Минеральные ваты…23
2.3.2. Пенополистирол…24
2.3.3. Пеноизол…26
2.3.4. Пенополиэтилены…26
2.3.5. Изолон…28
2.3.6. Вакуумные панели…28
2.3.7. Эковата…28
2.3.8. Напыляемый полиуретан…29
2.3.9. Теплоизоляционные бетоны…30
2.3.10. Теплоизоляционная штукатурка…31
2.3.11. Каучуковая теплоизоляция…31
2.3.12. Пеностекло…31
Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплоизоляционных материалов в России…34
§3.1. Объем и темпы роста рынка…34
§3.2. Прогноз развития рынка…36
§3.3. Прогноз развития рынка ТИМ…36
§3.4. Прогноз развития рынка минеральной ваты…36
Глава 4. Производство теплоизоляционных материалов в России…38
§4.1. Объем и темпы роста производства ТИМ…38
§4.2. Производство ТИМ на основе минеральной ваты…40
§4.3. Производство ТИМ на основе стекловолокна…43
§4.4. Производство пенополистирола…44
§4.5. Производство вермикулита…47
Глава 5. Импорт теплоизоляционных материалов в Россию и экспорт теплоизоляционных материалов из России…49
§5.1. Импорт по товарным группам…49
§5.2. Импорт по торговым маркам…51
5.2.1. Импорт ТИМ на основе минеральной ваты…51
5.2.2. Импорт ТИМ на основе стекловаты…53
5.2.3. Импорт пенополистирола…55
5.2.3. Импорт вермикулита…57
§5.3. Импорт по странам происхождения…59
§5.4. Экспорт по товарным группам…61
§5.5. Экспорт по торговым маркам…63
5.5.1. Экспорт ТИМ на основе минеральной ваты…63
5.5.2. Экспорт ТИМ на основе стекловаты…65
5.5.3. Экспорт пенополистирола…67
5.5.4. Экспорт вермикулита…69
§5.6. Экспорт по странам-получателям…71
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…73
§6.1. Изменение потребительских предпочтений в сторону узкоспециализированных продуктов…74
§6.2. Выведение новых продуктов и расширение продуктовых линеек производителями теплоизоляционных материалов…75
§6.3. «Движение» рынка теплоизоляции в сторону использования экологических материалов…77
§6.4. Размещение мощностей зарубежных компаний производству ТИМ в России и сокращение доли импортной продукции…77
Глава 7. Факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…79
§7.1. Рост заинтересованности в энергоэффективности…79
§7.2. Монополизация рынка теплоизоляционных материалов…79
§7.3. Государственные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года…80
§7.4. Проблема низкого качества на рынке теплоизоляции…82
Глава 8. Стратегия развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года…84
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России…99
Глава 10. Уровень цен на рынке минеральной ваты в России…100
Глава 11. Каналы сбыта ТИМ на основе минеральной ваты…103
Глава 12. Инвестиционные проекты по строительству в России заводов, производящих минеральную вату…107
Глава 13. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка теплоизоляционных материалов в России…112
§13.1. ТехноНИКОЛЬ…112
§13.2. Knauf…114
§13.3. «Сен-Гобен»…115
§13.4. Rockwool…116
§13.5. URSA…118
§13.6. Izovol…119
§13.7. Isoroc…120
Приложение 1…121
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 42 таблицы и 44 диаграммы.
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.