50 000 ₽
Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России

Дата выпуска: 28 июня 2015
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37197
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка теплоизоляционных материалов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 13 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация теплоизоляционных материалов.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 4 анализируется производство теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 5 описаны импортно-экспортные операции с теплоизоляционными материаламив России.

В Главе 6 Описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 7 описаны факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 8 проанализированы основные пункты «Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года»

В Главе 9 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 10 проанализированы цены на рынке минеральной ваты в России

Глава 11 посвящена каналам сбыта ТИМ на основе минеральной ваты в России.

В Главе 12 перечислены основные инвестиционные проекты по строительству в России заводов, производящих минеральную вату

В Главе 13 представлена информация о ключевых игроках на рынке теплоизоляционных материалов в России.

В Приложении 1 рассчитан объем рынка ТИМ в стоимостном выражении.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
  6. Составить прогноз развития рынка теплоизоляционных материалов в России до 2016 года.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
  11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.
  12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке теплоизоляционных материалов в России.
  13. Описать инвестиционные проекты участников российского рынка теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты.
Объект исследования

Рынок теплоизоляционных материалов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…16

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Метод сбора и анализа данных…17

Источники получения информации…18

Объем и структура выборки…18

Глава 2. Классификация и основные характеристики теплоизоляционных материалов…19

§2.1. Классификации теплоизоляционных материалов в соответствии с ГОСТом 16381-77…19

§2.2. Основные сравнительные характеристики теплоизоляционных материалов…20

§2.3. Характеристика отдельных видов теплоизоляционных материалов…23

2.3.1. Минеральные ваты…23

2.3.2. Пенополистирол…24

2.3.3. Пеноизол…26

2.3.4. Пенополиэтилены…26

2.3.5. Изолон…28

2.3.6. Вакуумные панели…28

2.3.7. Эковата…28

2.3.8. Напыляемый полиуретан…29

2.3.9. Теплоизоляционные бетоны…30

2.3.10. Теплоизоляционная штукатурка…31

2.3.11. Каучуковая теплоизоляция…31

2.3.12. Пеностекло…31

Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплоизоляционных материалов в России…34

§3.1. Объем и темпы роста рынка…34

§3.2. Прогноз развития рынка…36

§3.3. Прогноз развития рынка ТИМ…36

§3.4. Прогноз развития рынка минеральной ваты…36

Глава 4. Производство теплоизоляционных материалов в России…38

§4.1. Объем и темпы роста производства ТИМ…38

§4.2. Производство ТИМ на основе минеральной ваты…40

§4.3. Производство ТИМ на основе стекловолокна…43

§4.4. Производство пенополистирола…44

§4.5. Производство вермикулита…47

Глава 5. Импорт теплоизоляционных материалов в Россию и экспорт теплоизоляционных материалов из России…49

§5.1. Импорт по товарным группам…49

§5.2. Импорт по торговым маркам…51

5.2.1. Импорт ТИМ на основе минеральной ваты…51

5.2.2. Импорт ТИМ на основе стекловаты…53

5.2.3. Импорт пенополистирола…55

5.2.3. Импорт вермикулита…57

§5.3. Импорт по странам происхождения…59

§5.4. Экспорт по товарным группам…61

§5.5. Экспорт по торговым маркам…63

5.5.1. Экспорт ТИМ на основе минеральной ваты…63

5.5.2. Экспорт ТИМ на основе стекловаты…65

5.5.3. Экспорт пенополистирола…67

5.5.4. Экспорт вермикулита…69

§5.6. Экспорт по странам-получателям…71

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…73

§6.1. Изменение потребительских предпочтений в сторону узкоспециализированных продуктов…74

§6.2. Выведение новых продуктов и расширение продуктовых линеек производителями теплоизоляционных материалов…75

§6.3. «Движение» рынка теплоизоляции в сторону использования экологических материалов…77

§6.4. Размещение мощностей зарубежных компаний производству ТИМ в России и сокращение доли импортной продукции…77

Глава 7. Факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…79

§7.1. Рост заинтересованности в энергоэффективности…79

§7.2. Монополизация рынка теплоизоляционных материалов…79

§7.3. Государственные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года…80

§7.4. Проблема низкого качества на рынке теплоизоляции…82

Глава 8. Стратегия развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года…84

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России…99

Глава 10. Уровень цен на рынке минеральной ваты в России…100

Глава 11. Каналы сбыта ТИМ на основе минеральной ваты…103

Глава 12. Инвестиционные проекты по строительству в России заводов, производящих минеральную вату…107

Глава 13. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка теплоизоляционных материалов в России…112

§13.1. ТехноНИКОЛЬ…112

§13.2. Knauf…114

§13.3. «Сен-Гобен»…115

§13.4. Rockwool…116

§13.5. URSA…118

§13.6. Izovol…119

§13.7. Isoroc…120

Приложение 1…121

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 44 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще