50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка теплоизоляционных материалов в России

Дата выпуска: 28 июня 2015
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37197
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка теплоизоляционных материалов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 13 глав и 1 приложения

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация теплоизоляционных материалов.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 4 анализируется производство теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 5 описаны импортно-экспортные операции с теплоизоляционными материаламив России.

В Главе 6 Описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 7 описаны факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 8 проанализированы основные пункты «Стратегии развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года»

В Главе 9 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России.

В Главе 10 проанализированы цены на рынке минеральной ваты в России

Глава 11 посвящена каналам сбыта ТИМ на основе минеральной ваты в России.

В Главе 12 перечислены основные инвестиционные проекты по строительству в России заводов, производящих минеральную вату

В Главе 13 представлена информация о ключевых игроках на рынке теплоизоляционных материалов в России.

В Приложении 1 рассчитан объем рынка ТИМ в стоимостном выражении.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России.
  5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
  6. Составить прогноз развития рынка теплоизоляционных материалов в России до 2016 года.
  7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
  8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
  9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
  10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
  11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.
  12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке теплоизоляционных материалов в России.
  13. Описать инвестиционные проекты участников российского рынка теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты.
Объект исследования

Рынок теплоизоляционных материалов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…16

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Метод сбора и анализа данных…17

Источники получения информации…18

Объем и структура выборки…18

Глава 2. Классификация и основные характеристики теплоизоляционных материалов…19

§2.1. Классификации теплоизоляционных материалов в соответствии с ГОСТом 16381-77…19

§2.2. Основные сравнительные характеристики теплоизоляционных материалов…20

§2.3. Характеристика отдельных видов теплоизоляционных материалов…23

2.3.1. Минеральные ваты…23

2.3.2. Пенополистирол…24

2.3.3. Пеноизол…26

2.3.4. Пенополиэтилены…26

2.3.5. Изолон…28

2.3.6. Вакуумные панели…28

2.3.7. Эковата…28

2.3.8. Напыляемый полиуретан…29

2.3.9. Теплоизоляционные бетоны…30

2.3.10. Теплоизоляционная штукатурка…31

2.3.11. Каучуковая теплоизоляция…31

2.3.12. Пеностекло…31

Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплоизоляционных материалов в России…34

§3.1. Объем и темпы роста рынка…34

§3.2. Прогноз развития рынка…36

§3.3. Прогноз развития рынка ТИМ…36

§3.4. Прогноз развития рынка минеральной ваты…36

Глава 4. Производство теплоизоляционных материалов в России…38

§4.1. Объем и темпы роста производства ТИМ…38

§4.2. Производство ТИМ на основе минеральной ваты…40

§4.3. Производство ТИМ на основе стекловолокна…43

§4.4. Производство пенополистирола…44

§4.5. Производство вермикулита…47

Глава 5. Импорт теплоизоляционных материалов в Россию и экспорт теплоизоляционных материалов из России…49

§5.1. Импорт по товарным группам…49

§5.2. Импорт по торговым маркам…51

5.2.1. Импорт ТИМ на основе минеральной ваты…51

5.2.2. Импорт ТИМ на основе стекловаты…53

5.2.3. Импорт пенополистирола…55

5.2.3. Импорт вермикулита…57

§5.3. Импорт по странам происхождения…59

§5.4. Экспорт по товарным группам…61

§5.5. Экспорт по торговым маркам…63

5.5.1. Экспорт ТИМ на основе минеральной ваты…63

5.5.2. Экспорт ТИМ на основе стекловаты…65

5.5.3. Экспорт пенополистирола…67

5.5.4. Экспорт вермикулита…69

§5.6. Экспорт по странам-получателям…71

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…73

§6.1. Изменение потребительских предпочтений в сторону узкоспециализированных продуктов…74

§6.2. Выведение новых продуктов и расширение продуктовых линеек производителями теплоизоляционных материалов…75

§6.3. «Движение» рынка теплоизоляции в сторону использования экологических материалов…77

§6.4. Размещение мощностей зарубежных компаний производству ТИМ в России и сокращение доли импортной продукции…77

Глава 7. Факторы развития рынка теплоизоляционных материалов в России…79

§7.1. Рост заинтересованности в энергоэффективности…79

§7.2. Монополизация рынка теплоизоляционных материалов…79

§7.3. Государственные программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности до 2020 года…80

§7.4. Проблема низкого качества на рынке теплоизоляции…82

Глава 8. Стратегия развития промышленности строительных материалов и индустриального домостроения на период до 2020 года…84

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке теплоизоляционных материалов в России…99

Глава 10. Уровень цен на рынке минеральной ваты в России…100

Глава 11. Каналы сбыта ТИМ на основе минеральной ваты…103

Глава 12. Инвестиционные проекты по строительству в России заводов, производящих минеральную вату…107

Глава 13. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка теплоизоляционных материалов в России…112

§13.1. ТехноНИКОЛЬ…112

§13.2. Knauf…114

§13.3. «Сен-Гобен»…115

§13.4. Rockwool…116

§13.5. URSA…118

§13.6. Izovol…119

§13.7. Isoroc…120

Приложение 1…121

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 44 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще