Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка теплиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация теплиц.
Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка теплиц в России.
В Главе 4 анализируется производство тепличных овощей в России.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплицв России.
В Главе 6 описаны факторы развития рынка теплиц в России.
В Главе 7 представлена информация о Государственной подпрограмме «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства»
В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке тепличных овощей в России.
В Главе 9 рассмотрены основные инвестиционные проекты строительства теплиц в Московской области в 2015 году.
В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке тепличного производства овощей в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплиц в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок теплиц в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…11
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики теплиц…15
§2.1. Классификация теплиц…15
§2.2. Основные характеристики тепли…16
§2.3. Расположение теплицы…16
§2.4. Укрывные материалы для теплицы…17
§2.5. Регуляция климата в теплицах…20
§2.6. Оборудование…22
Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплиц в России…24
§3.1. Объем и темпы роста рынка…24
§3.2. Прогноз развития рынка до 2020 г…29
Глава 4. Производство тепличных овощей в России…31
§4.1. Объем и темпы роста производства тепличных овощей…32
§4.2. Импорт овощей в Россию…34
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России…38
§5.1. На развитие овощеводства защищенного грунта в Московской области выделят 64 млрд рублей…38
§5.2. Необходимость субсидирования проектов по строительству теплиц…40
§5.3. Отсутствие четкой консолидации в индустрии…43
§5.4. Мода на здоровое питание как фактор развития рынка теплиц…44
§5.5. Создание комплексов по выращиванию овощей закрытого грунта в Ленинградской области…45
§5.6. Создание овощного тепличного комплекса в Белгородской области…46
§5.7. Низкий уровень самообеспеченности овощами защищенного грунта в Московской области…47
Глава 6. Факторы развития рынка теплиц в России…48
Глава 7. Государственная подпрограмма «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства»…50
§7.1. Цели и задачи…50
§7.2. Целевые индикаторы и показатели…50
§7.3. Бюджет на реализацию программы и ожидаемые результаты…51
Глава 8. Уровень цен на рынке тепличных овощей в России…52
Глава 9. Основные инвестиционные проекты строительства теплиц в Московской области в 2015 году…54
Глава 10. Основные хозяйства РФ по производству овощей защищенного грунта…56
§10.1. Основные игроки на рынке тепличного производства…56
§10.2. Профили игроков на рынке тепличных овощей…58
10.1.1. ОАО «Агрокомбинат «Южный»…58
10.1.2. ЗАО «Агрокомбинат «Московский»…58
10.1.3. АК «Майский»…58
10.1.4. ГУП РМ «Тепличное»…59
10.1.5. ОАО «Совхоз-Весна»…59
10.1.6. Совхоз «Алексеевский»…60
10.1.7. СПК «Воронежский тепличный комбинат»…60
10.1.8. ЗАО «Агрофирма «Ольдеевская»…61
10.1.9. ОАО «Индустриальный»…61
10.1.10. ООО «Агросвет»…62
10.1.11. ГУП комбинат «Тепличный»…62
10.1.12. Агрохолдинг «Дмитровские овощи»…63
10.1.13. ООО «Агрофирма «КРиММ»…63
10.1.14. Агрофирма «Выборжец»…64
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 15 диаграмм.
По итогам 2022 года (по состоянию на 1 января 2023 года) объем просроченной задолженности по кредитам, предоставленным физическим лицам-резидентам, в целом по России составил 1,1 трлн. руб. – это на 14,2% выше, чем по результатам, полученным годом ранее. В свою очередь, объем просрочки по кредитам юридическим лицам и ИП, несмотря на рост выдач, за год снизился на 2,2%, достигнув 2,8 трлн. руб.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.