50 000 ₽
Анализ рынка теплиц в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка теплиц в России

Дата выпуска: 27 мая 2015
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37193
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка теплиц в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация теплиц.

Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка теплиц в России.

 

В Главе 4 анализируется производство тепличных овощей в России.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплицв России.

В Главе 6 описаны факторы развития рынка теплиц в России.

В Главе 7 представлена информация о Государственной подпрограмме «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства»

В Главе 8 проанализирован уровень цен на рынке тепличных овощей в России.

В Главе 9 рассмотрены основные инвестиционные проекты строительства теплиц в Московской области в 2015 году.

В Главе 10 представлена информация о ключевых игроках на рынке тепличного производства овощей в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплиц в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплиц в 2011-2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства тепличных овощей в России в 2011-2014 гг.
  3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка теплиц в России до 2020 г.
  4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России в ближайшие несколько лет.
  5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплиц в России.
  6. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплиц в России.
  7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплиц.
  8. Описать инвестиционные проекты по развитию рынка теплиц в России.
  9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепличных овощей в России.
  10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплиц в России.

Объект исследования

Рынок теплиц в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  10. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  11. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  12. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  14. Материалы International Trade Centre.
  15. Материалы IndexMundi.
  16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…10

Таблицы:…10

Диаграммы:…11

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Метод сбора и анализа данных…13

Источники получения информации…14

Объем и структура выборки…14

Глава 2. Классификация и основные характеристики теплиц…15

§2.1. Классификация теплиц…15

§2.2. Основные характеристики тепли…16

§2.3. Расположение теплицы…16

§2.4. Укрывные материалы для теплицы…17

§2.5. Регуляция климата в теплицах…20

§2.6. Оборудование…22

Глава 3. Объем и темпы роста рынка теплиц в России…24

§3.1. Объем и темпы роста рынка…24

§3.2. Прогноз развития рынка до 2020 г…29

Глава 4. Производство тепличных овощей в России…31

§4.1. Объем и темпы роста производства тепличных овощей…32

§4.2. Импорт овощей в Россию…34

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка теплиц в России…38

§5.1. На развитие овощеводства защищенного грунта в Московской области выделят 64 млрд рублей…38

§5.2. Необходимость субсидирования проектов по строительству теплиц…40

§5.3. Отсутствие четкой консолидации в индустрии…43

§5.4. Мода на здоровое питание как фактор развития рынка теплиц…44

§5.5. Создание комплексов по выращиванию овощей закрытого грунта в Ленинградской области…45

§5.6. Создание овощного тепличного комплекса в Белгородской области…46

§5.7. Низкий уровень самообеспеченности овощами защищенного грунта в Московской области…47

Глава 6. Факторы развития рынка теплиц в России…48

Глава 7. Государственная подпрограмма «Развитие овощеводства открытого и защищенного грунта и семенного картофелеводства»…50

§7.1. Цели и задачи…50

§7.2. Целевые индикаторы и показатели…50

§7.3. Бюджет на реализацию программы и ожидаемые результаты…51

Глава 8. Уровень цен на рынке тепличных овощей в России…52

Глава 9. Основные инвестиционные проекты строительства теплиц в Московской области в 2015 году…54

Глава 10. Основные хозяйства РФ по производству овощей защищенного грунта…56

§10.1. Основные игроки на рынке тепличного производства…56

§10.2. Профили игроков на рынке тепличных овощей…58

10.1.1. ОАО «Агрокомбинат «Южный»…58

10.1.2. ЗАО «Агрокомбинат «Московский»…58

10.1.3. АК «Майский»…58

10.1.4. ГУП РМ «Тепличное»…59

10.1.5. ОАО «Совхоз-Весна»…59

10.1.6. Совхоз «Алексеевский»…60

10.1.7. СПК «Воронежский тепличный комбинат»…60

10.1.8. ЗАО «Агрофирма «Ольдеевская»…61

10.1.9. ОАО «Индустриальный»…61

10.1.10. ООО «Агросвет»…62

10.1.11. ГУП комбинат «Тепличный»…62

10.1.12. Агрохолдинг «Дмитровские овощи»…63

10.1.13. ООО «Агрофирма «КРиММ»…63

10.1.14. Агрофирма «Выборжец»…64

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще