50 000 ₽
Анализ рынка телевизоров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка телевизоров в России

Дата выпуска: 28 января 2015
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37191
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка телевизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация телевизоров.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка телевизоров.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка телевизоров в России.

В Главе 5 анализируется производство телевизоров в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с телевизорами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка телевизоров в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке телевизоров в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России.

В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке телевизоров в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка телевизоров в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка телевизоров в 2013 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства телевизоров в России в 2013 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России телевизоров в 2013 – I пол. 2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка телевизоров в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления телевизоров в России.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке телевизоров в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка телевизоров в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России в ближайшие несколько лет.
  9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка телевизоров в России.
  10. Определить факторы, препятствующие росту рынка телевизоров в России.
  11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка телевизоров.

Объект исследования

Рынок телевизоров материалов в России.

Объект исследования

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров…16

§2.1. Определение и характеристики телевизоров…16

§2.2. Классификация телевизоров…17

Глава 3. Мировой рынок телевизоров…20

Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России…22

§4.1. Объем и темпы роста рынка…22

§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…22

Глава 5. Производство телевизоров в России…23

§5.1. Объем и темпы роста производства телевизоров…23

§5.2. Структура производства телевизоров по субъектам федерации…23

§5.3. Производство ЖК и плазменных телевизоров…23

§5.4 Производство кинескопных телевизоров…24

§5.5. Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами…26

Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России…27

§6.1. Импорт по товарным группам…27

§6.2. Импорт по торговым маркам…28

§6.3. Импорт ЖК телевизоров в Россию…28

§6.4. Импорт плазменных телевизоров в Россию…30

§6.5. Импорт кинескопных телевизоров в Россию…32

§6.6. Импорт проекционных телевизоров в Россию…34

§6.7. Импорт по странам происхождения…36

§6.8. Экспорт по товарным группам…38

§6.9. Экспорт по торговым маркам…39

§6.10. Экспорт ЖК телевизоров из России…39

§6.11. Экспорт плазменных телевизоров из России…41

§6.12. Экспорт кинескопных телевизоров из России… 43

§6.13. Экспорт проекционных телевизоров из России…45

§6.14. Экспорт по странам-получателям…46

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России…48

§7.1. Samsung, Philips и Sony остаются лидерами рынка телевизоров в России…48

§7.2. Триколор ТВ и GS Group ввели новый сервис «Мультирум»…48

§7.3. Телевидение как основной канал получения новостей…49

§7.4. Рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора…49

§7.5. Высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля…51

§7.6. Samsung Electronics выпустит телевизоры на платформе Tizen в феврале…51

§7.7. Перспективы развития рынка телевизоров сверхвысокой четкости (UHD) …52

Глава 8. Факторы развития рынка телевизоров в России…54

§8.1. Большой выбор телевизионных каналов…54

§8.2. Доминирование эфирных каналов…54

§8.3. Преобладание национального контента…54

§8.4. Высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране…55

Глава 9. Уровень цен на рынке телевизоров в России…56

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России…57

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телевизоров в России…59

§11.1. Российские производители телевизоров…59

11.1.1. ЗАО «Полар-ТВ»…59

11.1.2. МТЗ «Рубин»…60

11.1.3. ООО Завод «Океан»…60

11.1.4. ООО «Лотте Электроникс-Восточная Европа»…61

11.1.5. ООО «Телебалт»…61

11.1.6. ООО «Амбер»…61

11.2. Зарубежные производители телевизоров…62

11.2.1. Sony…62

11.2.2. Panasonic…62

11.2.3. LG Electronics… 63

11.2.4. Samsung…63

11.2.5. Toshiba…64

11.2.6. BBK Electronics…66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще