50 000 ₽
Анализ рынка телевизоров в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка телевизоров в России

Дата выпуска: 28 января 2015
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37191
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка телевизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 11 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 описана характеристика и классификация телевизоров.

В Главе 3 дается характеристика мирового рынка телевизоров.

В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка телевизоров в России.

В Главе 5 анализируется производство телевизоров в России.

В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с телевизорами в России.

В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России.

В Главе 8 описаны факторы развития рынка телевизоров в России.

В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке телевизоров в России.

В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России.

В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке телевизоров в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка телевизоров в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка телевизоров в 2013 – I пол. 2014 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства телевизоров в России в 2013 – I пол. 2014 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России телевизоров в 2013 – I пол. 2014 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка телевизоров в России.
  5. Охарактеризовать структуру потребления телевизоров в России.
  6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке телевизоров в России.
  7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка телевизоров в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
  8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России в ближайшие несколько лет.
  9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка телевизоров в России.
  10. Определить факторы, препятствующие росту рынка телевизоров в России.
  11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка телевизоров.

Объект исследования

Рынок телевизоров материалов в России.

Объект исследования

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
    5. Экспертные опросы.
    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
    14. Материалы International Trade Centre.
    15. Материалы IndexMundi.
    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…8

Список таблиц и диаграмм…11

Таблицы:…11

Диаграммы:…12

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора и анализа данных…14

Источники получения информации…15

Объем и структура выборки…15

Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров…16

§2.1. Определение и характеристики телевизоров…16

§2.2. Классификация телевизоров…17

Глава 3. Мировой рынок телевизоров…20

Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России…22

§4.1. Объем и темпы роста рынка…22

§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…22

Глава 5. Производство телевизоров в России…23

§5.1. Объем и темпы роста производства телевизоров…23

§5.2. Структура производства телевизоров по субъектам федерации…23

§5.3. Производство ЖК и плазменных телевизоров…23

§5.4 Производство кинескопных телевизоров…24

§5.5. Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами…26

Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России…27

§6.1. Импорт по товарным группам…27

§6.2. Импорт по торговым маркам…28

§6.3. Импорт ЖК телевизоров в Россию…28

§6.4. Импорт плазменных телевизоров в Россию…30

§6.5. Импорт кинескопных телевизоров в Россию…32

§6.6. Импорт проекционных телевизоров в Россию…34

§6.7. Импорт по странам происхождения…36

§6.8. Экспорт по товарным группам…38

§6.9. Экспорт по торговым маркам…39

§6.10. Экспорт ЖК телевизоров из России…39

§6.11. Экспорт плазменных телевизоров из России…41

§6.12. Экспорт кинескопных телевизоров из России… 43

§6.13. Экспорт проекционных телевизоров из России…45

§6.14. Экспорт по странам-получателям…46

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России…48

§7.1. Samsung, Philips и Sony остаются лидерами рынка телевизоров в России…48

§7.2. Триколор ТВ и GS Group ввели новый сервис «Мультирум»…48

§7.3. Телевидение как основной канал получения новостей…49

§7.4. Рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора…49

§7.5. Высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля…51

§7.6. Samsung Electronics выпустит телевизоры на платформе Tizen в феврале…51

§7.7. Перспективы развития рынка телевизоров сверхвысокой четкости (UHD) …52

Глава 8. Факторы развития рынка телевизоров в России…54

§8.1. Большой выбор телевизионных каналов…54

§8.2. Доминирование эфирных каналов…54

§8.3. Преобладание национального контента…54

§8.4. Высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране…55

Глава 9. Уровень цен на рынке телевизоров в России…56

Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России…57

Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телевизоров в России…59

§11.1. Российские производители телевизоров…59

11.1.1. ЗАО «Полар-ТВ»…59

11.1.2. МТЗ «Рубин»…60

11.1.3. ООО Завод «Океан»…60

11.1.4. ООО «Лотте Электроникс-Восточная Европа»…61

11.1.5. ООО «Телебалт»…61

11.1.6. ООО «Амбер»…61

11.2. Зарубежные производители телевизоров…62

11.2.1. Sony…62

11.2.2. Panasonic…62

11.2.3. LG Electronics… 63

11.2.4. Samsung…63

11.2.5. Toshiba…64

11.2.6. BBK Electronics…66

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще