Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка телевизоров в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 11 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация телевизоров.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка телевизоров.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка телевизоров в России.
В Главе 5 анализируется производство телевизоров в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с телевизорами в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка телевизоров в России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке телевизоров в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России.
В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке телевизоров в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка телевизоров в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок телевизоров материалов в России.
Объект исследования
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…11
Таблицы:…11
Диаграммы:…12
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора и анализа данных…14
Источники получения информации…15
Объем и структура выборки…15
Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров…16
§2.1. Определение и характеристики телевизоров…16
§2.2. Классификация телевизоров…17
Глава 3. Мировой рынок телевизоров…20
Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России…22
§4.1. Объем и темпы роста рынка…22
§4.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…22
Глава 5. Производство телевизоров в России…23
§5.1. Объем и темпы роста производства телевизоров…23
§5.2. Структура производства телевизоров по субъектам федерации…23
§5.3. Производство ЖК и плазменных телевизоров…23
§5.4 Производство кинескопных телевизоров…24
§5.5. Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами…26
Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России…27
§6.1. Импорт по товарным группам…27
§6.2. Импорт по торговым маркам…28
§6.3. Импорт ЖК телевизоров в Россию…28
§6.4. Импорт плазменных телевизоров в Россию…30
§6.5. Импорт кинескопных телевизоров в Россию…32
§6.6. Импорт проекционных телевизоров в Россию…34
§6.7. Импорт по странам происхождения…36
§6.8. Экспорт по товарным группам…38
§6.9. Экспорт по торговым маркам…39
§6.10. Экспорт ЖК телевизоров из России…39
§6.11. Экспорт плазменных телевизоров из России…41
§6.12. Экспорт кинескопных телевизоров из России… 43
§6.13. Экспорт проекционных телевизоров из России…45
§6.14. Экспорт по странам-получателям…46
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в России…48
§7.1. Samsung, Philips и Sony остаются лидерами рынка телевизоров в России…48
§7.2. Триколор ТВ и GS Group ввели новый сервис «Мультирум»…48
§7.3. Телевидение как основной канал получения новостей…49
§7.4. Рост частоты использования различных девайсов для ТВ-просмотра вместо телевизора…49
§7.5. Высокий уровень спроса на технику в связи с ослаблением курса рубля…51
§7.6. Samsung Electronics выпустит телевизоры на платформе Tizen в феврале…51
§7.7. Перспективы развития рынка телевизоров сверхвысокой четкости (UHD) …52
Глава 8. Факторы развития рынка телевизоров в России…54
§8.1. Большой выбор телевизионных каналов…54
§8.2. Доминирование эфирных каналов…54
§8.3. Преобладание национального контента…54
§8.4. Высокие показатели ежедневного просмотра телевизора в стране…55
Глава 9. Уровень цен на рынке телевизоров в России…56
Глава 10. Потребительские предпочтения на рынке телевизоров в России…57
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телевизоров в России…59
§11.1. Российские производители телевизоров…59
11.1.1. ЗАО «Полар-ТВ»…59
11.1.2. МТЗ «Рубин»…60
11.1.3. ООО Завод «Океан»…60
11.1.4. ООО «Лотте Электроникс-Восточная Европа»…61
11.1.5. ООО «Телебалт»…61
11.1.6. ООО «Амбер»…61
11.2. Зарубежные производители телевизоров…62
11.2.1. Sony…62
11.2.2. Panasonic…62
11.2.3. LG Electronics… 63
11.2.4. Samsung…63
11.2.5. Toshiba…64
11.2.6. BBK Electronics…66
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 30 таблиц и 12 диаграмм.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.