Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.
В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
В Главе 4 содержится информация об объеме легального и нелегального рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
В Главе 8 рассмотрены перспективы развития рынка и барьеры входа новых игроков на рынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
В Главе 9 представлены краткие выводы исследования.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
9. Определить перспективы и барьеры входа на рынок новых игроков.
10. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в Москве, в частности.
Объект исследованияРынок такси (таксомоторных перевозок) в Москве.
География исследованияМосква.
Метод сбора данныхОсновным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Глава 1. Описание исследования | 2 |
§1.1. Цель исследования | 2 |
§1.2. Задачи исследования | 2 |
§1.3. Объект исследования | 2 |
§1.4. География исследования | 2 |
§1.5. Методы сбора данных | 3 |
§1.6. Источники получения информации | 3 |
Глава 2. Содержание | 4 |
§2.1. Список таблиц и диаграмм | 6 |
§2.2. Таблицы: | 6 |
§2.3. Диаграммы: | 6 |
Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в Москве | 8 |
§3.1. История возникновения такси | 8 |
§3.2. Значимость таксомоторных перевозок | 8 |
§3.3. Услуги, предоставляемые на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 9 |
§3.4. Сегментация рынка | 10 |
§3.5. Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 10 |
§3.6. Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 11 |
§3.7. Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы | 12 |
§3.8. Основные характеристики рынка такси (таксомоторных перевозок) | 13 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок) | 16 |
§4.1. Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок) | 16 |
§4.2. Объем рынка по федеральным округам | 17 |
§4.3. Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения) | 22 |
§4.4. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации | 26 |
§4.5. Теневой сектор рынка такси (таксомоторных перевозок) в России | 36 |
Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных | |
перевозок) в Москве | 39 |
Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 41 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка | 44 |
Глава 8. Перспективы и барьеры входа новых игроков на рынок | 48 |
Глава 9. Выводы | 50 |
Отчет содержит 6 таблиц и 17 диаграмм.
В общей структуре рынка услуг эвакуатора наиболее распространенным видом является легковая эвакуация с долей 84,9%. В свою очередь эвакуацию легкового типа можно условно подразделить на городскую (услуги в рамках одного города) и междугороднюю (услуги выезда в области).
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Москве», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг численность медицинских приемов, совершенных в московских клиниках, сократилась на 2,9% до 220,9 млн в 2019 г. В 2015-2016 гг объем медицинского рынка в Москве уменьшился на 4,3%: с 227,6 млн до 217,7 млн приемов. Причиной спада стало снижение доступности медицинской помощи по полисам ОМС в результате оптимизации государственного здравоохранения. Кроме того, под влиянием кризиса 2015 г сократились реальные доходы потребителей, что привело к снижению числа приемов в частных клиниках. В 2017-2019 гг объем медицинского рынка Москвы стабилизировался на уровне 219,6 млн приемов - 220,9 млн приемов.
Функционирование сервисов по заказу такси трансформировало способ распределения вызовов, увеличив при этом их эффективность, так как все водители получили доступ ко всему списку вызовов. Кроме того, были оптимизированы расходы на услуги диспетчеров, снизилось время простоя, что также положительно повлияло на стоимость услуг такси.