Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.
В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
В Главе 4 содержится информация об объеме рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
В Главе 8 представлены краткие выводы исследования.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.
9. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в городах с населением менее 1 млн. человек, в частности.
Объект исследованияРынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека.
География исследованияГорода с населением менее 1 млн. человека.
Метод сбора данныхОсновным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Глава 1. Описание исследования | 2 |
§1.1. Цель исследования | 2 |
§1.2. Задачи исследования | 2 |
§1.3. Объект исследования | 2 |
§1.4. География исследования | 2 |
§1.5. Методы сбора данных | 3 |
§1.6. Источники получения информации | 3 |
Глава 2. Содержание | 6 |
§2.1. Список таблиц и диаграмм | 5 |
§2.2. Таблицы: | 6 |
§2.3. Диаграммы: | 6 |
Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением | |
менее 1 млн. человек | 9 |
§3.1. История возникновения такси | 9 |
§3.2. Значимость таксомоторных перевозок | 9 |
§3.3. Сегментация рынка | 10 |
§3.4. Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 10 |
§3.5. Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением | |
менее 1 млн. человек | 11 |
§3.6. Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы | 12 |
§3.7. Основные характеристики рынка | 14 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок) | 17 |
§4.1. Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок) | 17 |
§4.2. Объем рынка по федеральным округам | 18 |
§4.3. Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения) | 23 |
§4.4. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации | 28 |
§4.5. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным | |
округам и типам населенных пунктов (по численности населения) | 37 |
§4.6. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным | |
округам, субъектам федерации и населенным пунктам | 42 |
Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных | |
перевозок) в гоподах с населением менее 1 млн. человек | 61 |
Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) | 64 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка | 67 |
Глава 8. Выводы | 68 |
Отчет содержит 6 таблиц и 22 диаграммы.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».