50 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек

Дата выпуска: 20 ноября 2016
Количество страниц: 69
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37181
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ 

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлен перечень графических и табличных данных.

В Главе 3 представлено описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

В Главе 4 содержится информация об объеме рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

В Главе 5 содержится информация о ключевых игроках и их долях на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

В Главе 6 описана конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

В Главе 7 представлены тенденции и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

В Главе 8 представлены краткие выводы исследования.

Цель исследования:

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

3. Охарактеризовать структуру потребления услуги такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

5. Охарактеризовать потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка услуг такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человек.

9. Описать участие государства в развитии рынка такси (таксомоторных перевозок) в России и в городах с населением менее 1 млн. человек, в частности.

Объект исследования

Рынок такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением менее 1 млн. человека.

География исследования

Города с населением менее 1 млн. человека.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке такси (таксомоторных перевозок) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Глава 1. Описание исследования 2
     §1.1. Цель исследования 2
     §1.2. Задачи исследования 2
     §1.3. Объект исследования 2
     §1.4. География исследования 2
     §1.5. Методы сбора данных 3
     §1.6. Источники получения информации 3
Глава 2. Содержание 6
     §2.1. Список таблиц и диаграмм 5
     §2.2. Таблицы: 6
     §2.3. Диаграммы: 6
Глава 3. Описание рынка такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением   
менее 1 млн. человек 9
     §3.1. История возникновения такси 9
     §3.2. Значимость таксомоторных перевозок 9
     §3.3. Сегментация рынка 10
     §3.4. Типы потребителей на рынке такси (таксомоторных перевозок) 10
     §3.5. Тарифы на рынке такси (таксомоторных перевозок) в городах с населением  
менее 1 млн. человек 11
     §3.6. Рынок такси (таксомоторных перевозок) и мобильные сервисы 12
     §3.7. Основные характеристики рынка 14
Глава 4. Объем и темпы роста рынка такси (таксомоторных перевозок) 17
     §4.1. Официальный рынок такси (таксомоторных перевозок) 17
     §4.2. Объем рынка по федеральным округам 18
     §4.3. Объем рынка по типам населенных пунктов (по численности населения) 23
     §4.4. Объем рынка по федеральным округам и субъектам федерации 28
     §4.5. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным   
округам и типам населенных пунктов (по численности населения) 37
     §4.6. Объем рынка городов с населением менее 1 млн. человек по федеральным   
округам, субъектам федерации и населенным пунктам 42
Глава 5. Ключевые игроки и занимаемые ими доли на рынке такси (таксомоторных   
перевозок) в гоподах с населением менее 1 млн. человек 61
Глава 6. Конкурентная ситуация на рынке такси (таксомоторных перевозок) 64
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка 67
Глава 8. Выводы 68
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 6 таблиц и 22 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще