Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.
Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях супер-премиум средств по уходу за собой, представленных на российском рынке.
Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
Глава 6 посвящена описанию методов продвижения в России товаров рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
Глава 7 содержит описание основных тенденций и актуальных трендов, наблюдаемых на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка супер-премиум средств по уходу за собой в 2010-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления супер-премиум средств по уходу за собой в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка супер-премиум средств по уходу за собой.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп супер-премиум средств по уходу за собой.
Объект исследованияРынок супер-премиум средств по уходу за собой в России.
Методы сбора данныхМониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информацииПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 13 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | 14 |
§2.1. Рынок товаров класса «люкс» | 16 |
§2.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 19 |
Глава 3. Конкурентный анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | 22 |
§3.1. Супер-премиум средства по уходу за собой | 22 |
§3.2. Рыночные доли компаний | 22 |
§3.3. Рыночные доли брендов | 23 |
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России | 24 |
§4.1. Рынок товаров класса «люкс» | 24 |
§4.2. Снижение покупательской способности населения | 24 |
§4.3. Супер-премиум средства по уходу за собой | 25 |
Глава 5. Каналы сбыта | 25 |
§5.1. Рынок товаров класса «люкс» | 25 |
§5.2. Супер-премиум средства по уходу за собой | 28 |
Глава 6. Реклама и продвижение товаров | 29 |
§6.1. Рынок товаров класса «люкс» | 29 |
§6.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 29 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России | 30 |
§7.1. Рынок товаров класса «люкс» | 30 |
§7.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 31 |
Глава 8. Прогноз развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой до 2020 г. | 32 |
§8.1. Рынок товаров класса «люкс» | 32 |
§8.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой | 33 |
Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.