35 000 ₽
Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России

Дата выпуска: 2 мая 2016
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37164
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В Главе 2 представлена информация об объемах и темпах роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в целом и по сегментам товаров класса «люкс» в России.

Глава 3 содержит информацию о ведущих компаниях-производителях супер-премиум средств по уходу за собой, представленных на российском рынке.

Глава 4 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.

В Главе 5 представлены данные о каналах сбыта товаров рынка супер-премиум средств по уходу за собой.

Глава 6 посвящена описанию методов продвижения в России товаров рынка супер-премиум средств по уходу за собой.

Глава 7 содержит описание основных тенденций и актуальных трендов, наблюдаемых на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка супер-премиум средств по уходу за собой в 2010-2015 гг.

2. Выделить и описать основные сегменты рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

3. Охарактеризовать структуру потребления супер-премиум средств по уходу за собой в России.

4. Определить рыночные доли основных участников рынка супер-премиум средств по уходу за собой.

5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России.

6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров класса «люкс» в России.

10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп супер-премиум средств по уходу за собой.

Объект исследования

Рынок супер-премиум средств по уходу за собой в России. 

Методы сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке изделий из кожи класса «люкс» и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
     §1.1. Цель исследования 12
     §1.2. Задачи исследования 12
     §1.3. Объект исследования 12
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 12
     §1.5. Источники получения информации 13
     §1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Объем и темпы роста рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 14
     §2.1. Рынок товаров класса «люкс» 16
     §2.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 19
Глава 3. Конкурентный анализ рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 22
     §3.1. Супер-премиум средства по уходу за собой 22
     §3.2. Рыночные доли компаний 22
     §3.3. Рыночные доли брендов 23
Глава 4. Потребительские предпочтения на рынке супер-премиум средств по уходу за собой в России 24
     §4.1. Рынок товаров класса «люкс» 24
     §4.2. Снижение покупательской способности населения 24
     §4.3. Супер-премиум средства по уходу за собой 25
Глава 5. Каналы сбыта 25
     §5.1. Рынок товаров класса «люкс» 25
     §5.2. Супер-премиум средства по уходу за собой 28
Глава 6. Реклама и продвижение товаров 29
     §6.1. Рынок товаров класса «люкс» 29
     §6.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 29
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой в России 30
     §7.1. Рынок товаров класса «люкс» 30
     §7.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 31
Глава 8. Прогноз развития рынка супер-премиум средств по уходу за собой до 2020 г. 32
     §8.1. Рынок товаров класса «люкс» 32
     §8.2. Сегмент супер-премиум средств по уходу за собой 33
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 8 таблиц и 6 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июня 2018 BusinesStat В 2013-2016 гг продажи деревянных оконных и дверных комплектов в России снизились с 16,9 до 11,1 млн м2. Сокращение продаж связано со снижением уровня реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка деревянных оконных и дверных комплектов в России», подготовленного BusinesStat в 2018 г, в 2013-2016 гг их продажи в стране снизились с 16,9 млн м2 до 11,1 млн м2. Наибольший спад показателя был зафиксирован в 2015 г и составил 17,4% к уровню 2014 г. Сокращение продаж было связано со снижением уровня реальных доходов населения. Деревянные оконные и дверные комплекты нельзя отнести к категории самых необходимых строительных материалов. Что касается дверей, то при ремонте квартиры двери подвергаются замене далеко не в первую очередь, особенно при недостатке средств у покупателей. Деревянные оконные комплектов считаются премиальной продукцией и спрос на них в период экономического спада также снижается. В 2017 г сокращение продаж деревянных оконных и дверных комплектов впервые за пятилетие сменилось ростом, темп которого составил 4,1% к уровню 2016 г. В результате этого натуральный объем продаж в 2017 г составил 11,6 млн м2.

Показать еще