50 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

Дата выпуска: 12 июля 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37130
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка средств по уходу за собой для мужчин. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств по уходу за собой для мужчин, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств по уходу за собой для мужчин в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях средств по уходу за собой для мужчин, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта средств по уходу за собой для мужчин, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за собой для мужчин в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за собой для мужчин.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за собой для мужчин.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за собой для мужчин в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 14
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России 18
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России 25
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
Рыночные доли компаний 25
Рыночные доли брендов 26
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 28
Рыночные доли компаний 29
Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка  
средств по уходу за собой для мужчин в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу  
 за собой для мужчин в России 37
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка средств по уходу за собой для мужчин до 2019 г. 41
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще