Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка средств по уходу за собой для мужчин. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчет исследования состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств по уходу за собой для мужчин, его основных игроков.
В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств по уходу за собой для мужчин в России.
В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях средств по уходу за собой для мужчин, представленных на российском рынке.
В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.
Глава 7 представлены данные о каналах сбыта средств по уходу за собой для мужчин, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.
В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
6. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за собой для мужчин в России.
7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.
8. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за собой для мужчин.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.
11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.
14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в ближайшие несколько лет.
15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.
16. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.
17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.
18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за собой для мужчин.
Объект исследования
Рынок средств по уходу за собой для мужчин в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследований
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 13 |
Цель исследования | 13 |
Задачи исследования | 13 |
Объект исследования | 13 |
Метод сбора и анализа данных | 14 |
Источники получения информации | 14 |
Объем и структура выборки | 14 |
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России | 18 |
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 19 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин | 21 |
Глава 4. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России | 25 |
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 25 |
Рыночные доли компаний | 25 |
Рыночные доли брендов | 26 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин | 28 |
Рыночные доли компаний | 29 |
Рыночные доли брендов | 30 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | |
средств по уходу за собой для мужчин в России | 33 |
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу | |
за собой для мужчин в России | 37 |
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 37 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин | 37 |
Глава 7. Каналы сбыта | 37 |
Глава 8. Прогноз развития рынка средств по уходу за собой для мужчин до 2019 г. | 41 |
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой | 41 |
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин | 42 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 7 диаграмм.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.