50 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России

Дата выпуска: 12 июля 2016
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37130
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ российского рынка средств по уходу за собой для мужчин. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств по уходу за собой для мужчин, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств по уходу за собой для мужчин в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях средств по уходу за собой для мужчин, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта средств по уходу за собой для мужчин, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за собой для мужчин в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за собой для мужчин.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за собой для мужчин в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за собой для мужчин в России до 2019 г. в стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за собой для мужчин в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за собой для мужчин.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за собой для мужчин в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 14
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России 18
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за собой для мужчин в России 25
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
Рыночные доли компаний 25
Рыночные доли брендов 26
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 28
Рыночные доли компаний 29
Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка  
средств по уходу за собой для мужчин в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу  
 за собой для мужчин в России 37
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка средств по уходу за собой для мужчин до 2019 г. 41
Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин 42

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще