40 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России

Дата выпуска: 12 июля 2016
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37129
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития, основных участниках рынка и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчет исследования состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств по уходу за полостью рта, его основных игроков.

В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств по уходу за полостью рта в России.

В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях средств по уходу за полостью рта, представленных на российском рынке.

В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.

Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке средств по уходу за полостью рта в России.

Глава 7 представлены данные о каналах сбыта средств по уходу за полостью рта, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей сегмента средств по уходу за полостью рта в России до 2019 г.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.

3. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за полостью рта в России.

5. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

6. Охарактеризовать структуру потребления средств по уходу за полостью рта в России.

7. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой.

8. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за полостью рта.

9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

10. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за полостью рта в России.

11. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

12. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка средств по уходу за полостью рта в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

13. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в ближайшие несколько лет.

14. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России в ближайшие несколько лет.

15. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России.

16. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств по уходу за полостью рта в России.

17. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой.

18. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке средств по уходу за полостью рта.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за полостью рта в России. 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Информационная база исследований
  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 13
     §1.1. Цель исследования 13
     §1.2. Задачи исследования 13
     §1.3. Объект исследования 13
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 14
     §1.6. Объем и структура выборки 14
Глава 2. Мировой рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 15
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за полостью рта в России 18
     §3.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 19
     §3.2. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 21
Глава 4. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России 25
     §4.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 25
     §4.2. Рыночные доли компаний 25
     §4.3. Рыночные доли брендов 26
     §4.4. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 28
     §4.5. Рыночные доли компаний 29
     §4.6. Рыночные доли брендов 30
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка  
средств по уходу за полостью рта в России 33
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу  
за полостью рта в России 37
     §6.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 37
     §6.2. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 37
Глава 7. Каналы сбыта 37
Глава 8. Прогноз развития рынка средств по уходу за полостью рта до 2019 г. 41
     §8.1. Рынок косметических средств и товаров для ухода за собой 41
     §8.2. Сегмент Средства по уходу за полостью рта 42
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 7 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще