35 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за полостью рта
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за полостью рта

Дата выпуска: 18 ноября 2013
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37128
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2011-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития, основных участниках рынка и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию структуры рынка средств по уходу за полостью рта. Здесь выделены главные товарные категории и приведены их описания.

Глава 3 направлена на описание основных показателей рынка средств гигиены полости рта, а именно: объём рынка в стоимостном выражении, объёмы производства по товарным категориям в разрезе региональной структуры. Также выделены главные тенденции и перспективы развития рынка.

В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по производителю и бренду.

Глава 5 содержит информацию о конкурентной ситуации на рынке. Приводится информация о рыночных долях производителей и брендов на российском рынке гигиены полости рта, а также описана ценовая ситуация по отдельным видам продукции.

В главе 6 направлена на формирование прогноза развития рынка средств ухода за полостью рта в России.

В приложении представлены профайлы крупных отечественных производителей сегмента.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.

Задачи исследования:
  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского средств по уходу за полостью рта.
  2. Определить объем и темпы роста производства средств по уходу за полостью рта в 2011-2013 гг.
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств по уходу за полостью рта в 2011-2013 гг.
  4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за полостью рта в России. .
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России в ближайшие несколько лет.
  6. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за полостью рта в России.
  7. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за полостью рта.
  8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за полостью рта в России.
Объект исследования

Рынок средств по уходу за полостью рта в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных
  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат). ).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы

Развернуть
Содержание
Содержание:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…8

Резюме…10

Глава 1 Технологические характеристики исследования.…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

Глава 2 Классификация и основные характеристики…13

Глава 3 Основные показатели состояния российского рынка средств по уходу за полостью рта…16

§ 3.1 Объём рынка средств по уходу за полостью рта…16

§ 3.2 Показатели производства…16

§ 3.3 Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов (24.52.18) Общая категория…16

3.3.1 Пасты зубные (24.52.18.111) …18

3.3.2 Эликсиры зубные (24.52.18.191) …20

3.3.3 Средства гигиены полости рта и зубов, не включенные в другие группировки, прочие (24.52.18.199) …20

§ 3.4 Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта…22

Глава 4 Импортно-экспортные операции на российском рынке…24

§ 4.1 Импорт средств гигиены полости рта…25

§ 4.2 Импорт средств по уходу за полостью рта по товарным категориям…25

§ 4.3 Импорт средств гигиены полости рта по производителю…27

§ 4.4 Импорт средств по уходу за полостью рта по брендам…29

§ 4.5 Экспорт средств гигиены полости рта…31

§ 4.6 Экспорт средств по уходу за полостью рта по товарным категориям…31

§ 4.7 Экспорт средств по уходу за полостью рта по производителю…33

Глава 5 Конкурентная ситуация на рынке…36

§ 5.1 Конкурентные позиции ключевых игроков рынка…36

§ 5.2 Описание ценовой ситуации…40

Глава 6 Прогноз развития рынка…47

Приложение 1. Профили крупнейших отечественных производителей средств гигиены полости рта в России…48

1. ОАО «Косметическое Объединение «Свобода»…48

2. Концерн «Калина» (Unilever)…50

3. SPLAT…50

4. «Невская Косметика»…50

Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков :

Отчет содержит 18 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще