Готовый анализ рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2011-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития, основных участниках рынка и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию структуры рынка средств по уходу за полостью рта. Здесь выделены главные товарные категории и приведены их описания.
Глава 3 направлена на описание основных показателей рынка средств гигиены полости рта, а именно: объём рынка в стоимостном выражении, объёмы производства по товарным категориям в разрезе региональной структуры. Также выделены главные тенденции и перспективы развития рынка.
В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по производителю и бренду.
Глава 5 содержит информацию о конкурентной ситуации на рынке. Приводится информация о рыночных долях производителей и брендов на российском рынке гигиены полости рта, а также описана ценовая ситуация по отдельным видам продукции.
В главе 6 направлена на формирование прогноза развития рынка средств ухода за полостью рта в России.
В приложении представлены профайлы крупных отечественных производителей сегмента.
Цель исследованияОписать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта в России.
Задачи исследования:Рынок средств по уходу за полостью рта в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1 Технологические характеристики исследования.…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Объем и структура выборки…12
Глава 2 Классификация и основные характеристики…13
Глава 3 Основные показатели состояния российского рынка средств по уходу за полостью рта…16
§ 3.1 Объём рынка средств по уходу за полостью рта…16
§ 3.2 Показатели производства…16
§ 3.3 Средства гигиены полости рта и зубов (включая фиксирующие пасты и порошки для зубных протезов), нити для чистки зубов (24.52.18) Общая категория…16
3.3.1 Пасты зубные (24.52.18.111) …18
3.3.2 Эликсиры зубные (24.52.18.191) …20
3.3.3 Средства гигиены полости рта и зубов, не включенные в другие группировки, прочие (24.52.18.199) …20
§ 3.4 Тенденции и перспективы развития рынка средств по уходу за полостью рта…22
Глава 4 Импортно-экспортные операции на российском рынке…24
§ 4.1 Импорт средств гигиены полости рта…25
§ 4.2 Импорт средств по уходу за полостью рта по товарным категориям…25
§ 4.3 Импорт средств гигиены полости рта по производителю…27
§ 4.4 Импорт средств по уходу за полостью рта по брендам…29
§ 4.5 Экспорт средств гигиены полости рта…31
§ 4.6 Экспорт средств по уходу за полостью рта по товарным категориям…31
§ 4.7 Экспорт средств по уходу за полостью рта по производителю…33
Глава 5 Конкурентная ситуация на рынке…36
§ 5.1 Конкурентные позиции ключевых игроков рынка…36
§ 5.2 Описание ценовой ситуации…40
Глава 6 Прогноз развития рынка…47
Приложение 1. Профили крупнейших отечественных производителей средств гигиены полости рта в России…48
1. ОАО «Косметическое Объединение «Свобода»…48
2. Концерн «Калина» (Unilever)…50
3. SPLAT…50
4. «Невская Косметика»…50
Перечень приложений к отчету: количество и названия таблиц, диаграмм, графиков :Отчет содержит 18 таблиц и 17 диаграмм.