50 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за кожей рук в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за кожей рук в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 82
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37126
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчет исследования состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.

В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей рук, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития.

В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей рук, а также представлены доли брендов на рынке.

В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.

В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей рук. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.

В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.

В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.

В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук.

6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук.

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России.

8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как

  • По ценовому сегменту рынка
  • По производителям продукции
  • По точкам продаж

12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за кожей рук в России.  

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей 16
Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей 19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу за кожей в России 24
     §4.1. Рынок средств по уходу за кожей 24
     §4.2. Средства по уходу за кожей лица 26
     §4.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 28
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России 30
     §5.1. Рынок средств по уходу за кожей 30
     §5.2. Рыночные доли производителей 30
     §5.3. Рыночные доли брендов во всех категориях 31
     §5.4. Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте 33
     §5.5. Сегмент средств по уходу за кожей лица 34
     §5.6. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи 34
     §5.7. Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств 35
Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств для ухода за кожей  
из России 37
     §6.1. Импорт по странам-отправления 38
     §6.2. Экспорт по странам-получателям 41
Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей в России 44
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за кожей в России 47
     §8.1. Снижение покупательской способности населения 47
     §8.2. Рост популярности фармацевтических брендов 47
     §8.3. Предпочтение продуктов на основе органических материалов 48
     §8.4. Рост популярности премиальных брендов 48
Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей 49
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка  
холодильников в России 50
     §10.1. L'Oréal Russia 50
     §10.2. Unilever Group 51
     §10.3. Avon Products Inc 53
     §10.4. Mary Kay Inc 54
Бизнес-модель 54
Приложение 1 58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще