50 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за кожей лица, век и губ в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за кожей лица, век и губ в России

Дата выпуска: 1 апреля 2016
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37125
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.

В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей лица, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития.

В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей лица, а также представлены доли брендов на рынке.

В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.

В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей лица. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.

В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.

В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.

В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России.

Задачи исследования

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица.

2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица

6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России.

8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как

  • По ценовому сегменту рынка
  • По производителям продукции
  • По точкам продаж

12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей лица, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за кожей лица в России.  

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы IndexMundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 14
     §1.1. Цель исследования 14
     §1.2. Задачи исследования 14
     §1.3. Объект исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей 16
Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей 19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу   
за кожей в России 24
     §4.1. Рынок средств по уходу за кожей 24
     §4.2. Средства по уходу за кожей лица 26
     §4.3. Прогноз развития рынка до 2020 г. 28
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России 30
     §5.1. Рынок средств по уходу за кожей 30
     §5.2. Рыночные доли производителей 30
     §5.3. Рыночные доли брендов во всех категориях 31
     §5.4. Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте 33
     §5.5. Сегмент средств по уходу за кожей лица 34
     §5.6. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи 34
     §5.7. Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств 35
Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств   
для ухода за кожей из России 37
     §6.1. Импорт по странам-отправления 38
     §6.2. Экспорт по странам-получателям 41
Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей    
в России 44
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу   
за кожей в России 47
     §8.1. Снижение покупательской способности населения 47
     §8.2. Рост популярности фармацевтических брендов 47
     §8.3. Предпочтение продуктов на основе органических материалов 48
     §8.4. Рост популярности премиальных брендов 48
Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей 49
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития   
 ключевых игроков рынка холодильников в России 50
     §10.1. L'Oréal Russia 50
     §10.2. Unilever Group 51
     §10.3. Avon Products Inc 53
     §10.4. Mary Kay Inc 54
Бизнес-модель 54
Приложение 1 58

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще