Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование средств по уходу за кожей в России. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 10 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей
В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.
В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития. Также данные показатели отображены для таких сегментов рынка как средства по уходу за кожей рук, за кожей тела, а также для средств по уходу за кожей лица.
В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей, а также представлены доли брендов на рынке.
В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.
В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.
В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.
В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.
В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России.
Задачи исследования:
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.
8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей в России, в т.ч. в таких разрезах как
12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей, предлагаемых на российском рынке.
Объект исследования
Рынок средств по уходу за кожей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 11 |
Резюме | 12 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 14 |
§1.2. Задачи исследования | 14 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей | 16 |
Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей | 19 |
Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу за кожей в России | 24 |
§4.1. Рынок средств по уходу за кожей | 24 |
§4.2. Сегмент средств по уходу за кожей тела | 26 |
§4.3. Средства по уходу за кожей лица | 28 |
§4.4. Средства по уходу за кожей рук | 30 |
§4.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. | 31 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России | 32 |
§5.1. Рынок средств по уходу за кожей | 32 |
5.1.1. Рыночные доли производителей | 32 |
5.1.2. Рыночные доли брендов во всех категориях | 33 |
5.1.3. Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте | 35 |
§5.2. Сегмент средств по уходу за кожей лица | 36 |
5.2.1. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи | 36 |
5.2.2. Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств | 37 |
§5.3. Сегмент средств по уходу за кожей тела | 39 |
5.3.1. Рыночные доли брендов в группе средств для общего ухода за кожей тела | 39 |
5.3.2. Рыночные доли брендов в группе анти-целлюлитных средств | 40 |
Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств для ухода за кожей из России | 41 |
§6.1. Импорт по странам-отправления | 42 |
§6.2. Экспорт по странам-получателям | 45 |
Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей в России | 48 |
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за кожей в России | 51 |
§8.1. Снижение покупательской способности населения | 51 |
§8.2. Рост популярности фармацевтических брендов | 51 |
§8.3. Предпочтение продуктов на основе органических материалов | 52 |
§8.4. Рост популярности премиальных брендов | 52 |
Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей | 53 |
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России | 64 |
§10.1. L'Oréal Russia | 54 |
§10.2. Unilever Group | 55 |
§10.3. Avon Products Inc | 57 |
§10.4. Mary Kay Inc | 58 |
Бизнес-модель | 58 |
Приложение 1 | 62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблиц и 13 диаграмм.
Более того, за 11 месяцев 2022 года отрасль демонстрирует еще более впечатляющие результаты: ввод в действие жилых домов вырос на 14,9% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».