50 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за кожей в России

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37124
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование средств по уходу за кожей в России. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.

В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития. Также данные показатели отображены для таких сегментов рынка как средства по уходу за кожей рук, за кожей тела, а также для средств по уходу за кожей лица.

В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей, а также представлены доли брендов на рынке.

В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.

В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.

В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.

В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.

В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
  2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка:
  • Средства для ухода за кожей тела
  • Средства для ухода за кожей рук
  • Средства для ухода за кожей лица

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как

  • Средства для ухода за кожей тела
  • Средства для ухода за кожей рук
  • Средства для ухода за кожей лица

6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как

  • Средства для ухода за кожей тела
  • Средства для ухода за кожей лица

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.

8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей в России, в т.ч. в таких разрезах как

  • По ценовому сегменту рынка
  • По производителям продукции
  • По точкам продаж

12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за кожей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 14
§1.2. Задачи исследования 14
§1.3. Объект исследования 15
§1.4. Метод сбора и анализа данных 15
§1.5. Источники получения информации 15
§1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей 16
Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей 19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу за кожей в России 24
§4.1. Рынок средств по уходу за кожей 24
§4.2. Сегмент средств по уходу за кожей тела 26
§4.3. Средства по уходу за кожей лица 28
§4.4. Средства по уходу за кожей рук 30
§4.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 31
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России 32
§5.1. Рынок средств по уходу за кожей 32
5.1.1. Рыночные доли производителей 32
5.1.2. Рыночные доли брендов во всех категориях 33
5.1.3. Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте 35
§5.2. Сегмент средств по уходу за кожей лица 36
5.2.1. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи 36
 5.2.2. Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств 37
§5.3. Сегмент средств по уходу за кожей тела 39
5.3.1. Рыночные доли брендов в группе средств для общего ухода за кожей тела 39
5.3.2. Рыночные доли брендов в группе анти-целлюлитных средств 40
Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств для ухода за кожей из России 41
§6.1. Импорт по странам-отправления 42
§6.2. Экспорт по странам-получателям 45
Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей в России 48
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за кожей в России 51
§8.1. Снижение покупательской способности населения 51
§8.2. Рост популярности фармацевтических брендов 51
§8.3. Предпочтение продуктов на основе органических материалов 52
§8.4. Рост популярности премиальных брендов 52
Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей 53
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России 64
§10.1. L'Oréal Russia 54
§10.2. Unilever Group 55
§10.3. Avon Products Inc 57
§10.4. Mary Kay Inc 58
Бизнес-модель 58
Приложение 1 62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще