50 000 ₽
Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств по уходу за кожей в России

Дата выпуска: 1 марта 2016
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37123
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование средств по уходу за кожей в России. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 10 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

Глава 2 посвящена классификации и основным характеристикам средств по уходу за кожей

В Главе 3 содержится информация о мировом рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста мирового рынка и перспективам дальнейшего развития.

В Главе 4 содержится информация о российском рынке средств по уходу за кожей, об объемах, темпах прироста российского рынка и перспективам дальнейшего его развития. Также данные показатели отображены для таких сегментов рынка как средства по уходу за кожей рук, за кожей тела, а также для средств по уходу за кожей лица.

В Главе 5 приведена информация касательно состояния конкурентного окружения рынка. Отображены доли рынка крупнейших игроков на российском рынке средств по уходу за кожей, а также представлены доли брендов на рынке.

В Главе 6 представлены данные об объемах импорта и экспорта косметических средств и средств для ухода за кожей в Россию и из России. Информация также представлена в разрезе стран поставщиков и отправителей.

В Главе 7 представлена информация касательно уровня розничных цен на рынке средств по уходу за кожей. Данная информация отображена в разрезе ценовых сегментов, точек продаж, а также производителей.

В Главе 8 описаны тенденции в потребительских предпочтениях на российском рынке средств по уходу за кожей.

В Главе 9 описана структура каналов сбыта средств по уходу за кожей.

В Главе 10 описана финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков на российском рынке средств по уходу за кожей.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
  2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка:
  • Средства для ухода за кожей тела
  • Средства для ухода за кожей рук
  • Средства для ухода за кожей лица

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей

4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как

  • Средства для ухода за кожей тела
  • Средства для ухода за кожей рук
  • Средства для ухода за кожей лица

6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как

  • Средства для ухода за кожей тела
  • Средства для ухода за кожей лица

7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России.

8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.

9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей.

10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.

11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей в России, в т.ч. в таких разрезах как

  • По ценовому сегменту рынка
  • По производителям продукции
  • По точкам продаж

12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей, предлагаемых на российском рынке.

Объект исследования

Рынок средств по уходу за кожей в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов
  10. МатериалыибазыданныхстатистикиООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).
  12. Материалы Всемирного банка (WorldBank).
  13. МатериалыВТО (World Trade Organization).
  14. МатериалыОрганизацииэкономическогосотрудничестваиразвития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание 8
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования 11
§1.1. Цель исследования 14
§1.2. Задачи исследования 14
§1.3. Объект исследования 15
§1.4. Метод сбора и анализа данных 15
§1.5. Источники получения информации 15
§1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств по уходу за кожей 16
Глава 3. Мировой рынок средств по уходу за кожей 19
Глава 4. Объем и темпы роста рынка и сегментов рынка средств по уходу за кожей в России 24
§4.1. Рынок средств по уходу за кожей 24
§4.2. Сегмент средств по уходу за кожей тела 26
§4.3. Средства по уходу за кожей лица 28
§4.4. Средства по уходу за кожей рук 30
§4.5. Прогноз развития рынка до 2020 г. 31
Глава 5. Конкурентный анализ рынка средств по уходу за кожей в России 32
§5.1. Рынок средств по уходу за кожей 32
5.1.1. Рыночные доли производителей 32
5.1.2. Рыночные доли брендов во всех категориях 33
5.1.3. Рыночные доли брендов в группе средств для ухода за кожей в премиум сегменте 35
§5.2. Сегмент средств по уходу за кожей лица 36
5.2.1. Рыночные доли брендов в группе средств для увлажнения кожи 36
 5.2.2. Рыночные доли брендов в группе анти-возрастных средств 37
§5.3. Сегмент средств по уходу за кожей тела 39
5.3.1. Рыночные доли брендов в группе средств для общего ухода за кожей тела 39
5.3.2. Рыночные доли брендов в группе анти-целлюлитных средств 40
Глава 6. Импорт средств для ухода за кожей в Россию и экспорт средств для ухода за кожей из России 41
§6.1. Импорт по странам-отправления 42
§6.2. Экспорт по странам-получателям 45
Глава 7. Уровень розничных цен на рынке средств по уходу за кожей в России 48
Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке средств по уходу за кожей в России 51
§8.1. Снижение покупательской способности населения 51
§8.2. Рост популярности фармацевтических брендов 51
§8.3. Предпочтение продуктов на основе органических материалов 52
§8.4. Рост популярности премиальных брендов 52
Глава 9. Каналы сбыта средств по уходу за кожей 53
Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка холодильников в России 64
§10.1. L'Oréal Russia 54
§10.2. Unilever Group 55
§10.3. Avon Products Inc 57
§10.4. Mary Kay Inc 58
Бизнес-модель 58
Приложение 1 62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблиц и 13 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще