Готовый анализ рынка средств защиты растений (пестицидов, гербицидов, инсектицидов, фунгицидов, родентицидов) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В Главе 2 описана классификация средств защиты растений.
В Главе 3 описаны основные мировые тенденции на рынке средств защиты растений.
Глава 4 содержит данные об объемах производства средств защиты растений следующих категорий: гербициды, инсектициды, родентициды и фунгициды, средства против прорастания и регуляторы роста растений.
Глава 5 содержит данные от объеме рынка вышеуказанных категорий средств защиты растений.
В Главе 6 содержится информация об экспортно-импортных операциях на рынке СЗР: по категориям, по торговым маркам, по стране происхождения.
Глава 7 посвящена обзору ценовой ситуации на рынке.
В Главе 8 описаны тенденции и перспективы развития рынка химических средств защиты растений в России.
Глава 9 посвящена изучению каналов сбыта на исследуемом рынке.
В Главе 10 описаны тенденции и перспективы развития рынка биологических средств защиты растений в России.
Глава 11 посвящена обзору крупнейших отечественных производителей средств защиты растений.
Глава 12 посвящена обзору крупнейших зарубежных производителей средств защиты растений.
Цель исследованияОписать текущее состояние и перспективы развития рынка средств защиты растений в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков средств защиты растений.
2. Описать ситуацию на мировом рынке средств защиты растений.
3. Изучить ценовую ситуацию на рынке средств защиты растений в России.
4. Определить структуру импорта средств защиты растений в Россию и экспорта средств защиты растений из России по категориям.
5. Определить структуру импорта средств защиты растений в Россию и экспорта средств защиты растений из России по торговым маркам.
6. Определить структуру импорта средств защиты растений в Россию по стране происхождения.
7. Изучить основные тенденции на отечественном рынке химических и биологических средств защиты растений.
8. Рассмотреть каналы сбыта продукции на рынке средств защиты растений.
9. Описать профили основных импортеров средств защиты растений и отечественных производителей.
Объект исследованияРынок средств защиты растений в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики…15
§2.1. Гербициды…16
§2.2. Инсектициды…18
§2.3. Родентициды…19
§2.4. Фунгициды…20
Глава 3. Мировой рынок средств защиты растений…22
Глава 4. Производство средств защиты растений…26
Глава 5. Объем рынка средств защиты растений…32
Глава 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке…38
§6.1. Импорт средств защиты растений по категориям…38
§6.2. Экспорт средств защиты растений по категориям…40
§6.3. Импорт средств защиты растений по брендам…43
§6.4. Экспорт средств защиты растений по брендам…51
§6.5. Импорт средств защиты растений по странам происхождения…54
Глава 7. Ценовая ситуация на рынке…58
§7.1. Гербициды…58
§7.2. Инсектициды…59
§7.3. Фунгициды…60
Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка химических средств защиты растений в России…62
Глава 9. Изучение каналов сбыта…66
Глава 10. Тенденции развития рынка биологических средств защиты растений…68
Глава 11. Отечественные производители…70
§11.1. ОАО «Щелковское предприятие Агрохим» …70
§11.2. ОАО «Агро Эксперт Груп» …71
§11.3. ОАО «Химпром» …72
§11.4. ЗАО «Август» …73
Глава 12. Зарубежные производители…75
§12.1. DuPont…75
§12.2. Syngenta AG…76
§12.3. Bayer AG…76
§12.4. Cheminova…77
§12.5. BASF…78
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 27 таблиц и 25 диаграмм.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.