Готовый анализ рынка средств защиты растений (пестицидов, гербицидов, инсектицидов, фунгицидов, родентицидов) в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 12 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В Главе 2 описана классификация средств защиты растений.
В Главе 3 описаны основные мировые тенденции на рынке средств защиты растений.
Глава 4 содержит данные об объемах производства средств защиты растений следующих категорий: гербициды, инсектициды, родентициды и фунгициды, средства против прорастания и регуляторы роста растений.
Глава 5 содержит данные от объеме рынка вышеуказанных категорий средств защиты растений.
В Главе 6 содержится информация об экспортно-импортных операциях на рынке СЗР: по категориям, по торговым маркам, по стране происхождения.
Глава 7 посвящена обзору ценовой ситуации на рынке.
В Главе 8 описаны тенденции и перспективы развития рынка химических средств защиты растений в России.
Глава 9 посвящена изучению каналов сбыта на исследуемом рынке.
В Главе 10 описаны тенденции и перспективы развития рынка биологических средств защиты растений в России.
Глава 11 посвящена обзору крупнейших отечественных производителей средств защиты растений.
Глава 12 посвящена обзору крупнейших зарубежных производителей средств защиты растений.
Цель исследованияОписать текущее состояние и перспективы развития рынка средств защиты растений в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского и мирового рынков средств защиты растений.
2. Описать ситуацию на мировом рынке средств защиты растений.
3. Изучить ценовую ситуацию на рынке средств защиты растений в России.
4. Определить структуру импорта средств защиты растений в Россию и экспорта средств защиты растений из России по категориям.
5. Определить структуру импорта средств защиты растений в Россию и экспорта средств защиты растений из России по торговым маркам.
6. Определить структуру импорта средств защиты растений в Россию по стране происхождения.
7. Изучить основные тенденции на отечественном рынке химических и биологических средств защиты растений.
8. Рассмотреть каналы сбыта продукции на рынке средств защиты растений.
9. Описать профили основных импортеров средств защиты растений и отечественных производителей.
Объект исследованияРынок средств защиты растений в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…6
Список таблиц и диаграмм…7
Таблицы:…7
Диаграммы:…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора данных…13
Метод анализа данных…13
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики…15
§2.1. Гербициды…16
§2.2. Инсектициды…18
§2.3. Родентициды…19
§2.4. Фунгициды…20
Глава 3. Мировой рынок средств защиты растений…22
Глава 4. Производство средств защиты растений…26
Глава 5. Объем рынка средств защиты растений…32
Глава 6. Импортно-экспортные операции на российском рынке…38
§6.1. Импорт средств защиты растений по категориям…38
§6.2. Экспорт средств защиты растений по категориям…40
§6.3. Импорт средств защиты растений по брендам…43
§6.4. Экспорт средств защиты растений по брендам…51
§6.5. Импорт средств защиты растений по странам происхождения…54
Глава 7. Ценовая ситуация на рынке…58
§7.1. Гербициды…58
§7.2. Инсектициды…59
§7.3. Фунгициды…60
Глава 8. Тенденции и перспективы развития рынка химических средств защиты растений в России…62
Глава 9. Изучение каналов сбыта…66
Глава 10. Тенденции развития рынка биологических средств защиты растений…68
Глава 11. Отечественные производители…70
§11.1. ОАО «Щелковское предприятие Агрохим» …70
§11.2. ОАО «Агро Эксперт Груп» …71
§11.3. ОАО «Химпром» …72
§11.4. ЗАО «Август» …73
Глава 12. Зарубежные производители…75
§12.1. DuPont…75
§12.2. Syngenta AG…76
§12.3. Bayer AG…76
§12.4. Cheminova…77
§12.5. BASF…78
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:Отчет содержит 27 таблиц и 25 диаграмм.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.