КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики средств женской гигиены.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка средств женской гигиены в России.
В Главе 4 представлены данные по объемам производства средств женской гигиены в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке средств женской гигиены в России.
В Главе 6 рассмотрены основные факторы, тенденции и перспективы на рынке средств женской гигиены в России.
В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка средств женской гигиены в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Сегменты рынка.
5. Структура потребления.
6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников).
7. Конкурентная ситуация.
8. Каналы сбыта продукции.
9. Прогноз объема рынка.
10. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
12. Факторы, препятствующие росту рынка.
13. Потребительские свойства различных товарных групп.
14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
15. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка.
Объект исследования
Рынок средств женской гигиены в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31 122 тонны, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно.
На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток . Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson.
Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble).
Отечественное производство средств женской гигиены растет, однако зарубежные бренды остаются лидерами рынка практически во всех ценовых сегментах. Российская продукция занимает на рынке долю порядка 10%.
К основным отечественным производителям средств женской гигиены можно отнести следующие компании: ЗАО Фирма Гигиена, ООО Белла (TZMO), ООО Хайджин Текнолоджиз, ООО Гигиена-Сервис, ООО Си Айрланд, ООО ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша, ООО Фармаком, ООО Хайджин Кинетикс Продактс, ООО Кимберли-Кларк.
В импорте средств женской гигиены в Россию по товарным группам в 2016 году наибольшую долю составили прокладки – 90% от стоимостного объема. В импорте средств женской гигиены в Россию по торговым маркам в 2016 году наибольшую долю составили поставки ALWAYS – 28% от стоимостного объема.
Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка медицинских средств личной гигиены для женщин в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Цель исследования |
14 |
§1.2. Задачи исследования |
14 |
§1.3. Объект исследования |
14 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
14 |
§1.5. Источники получения информации |
15 |
§1.6. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств женской гигиены |
17 |
§2.1. Прокладки и тампоны |
17 |
§2.2. Средства от пота |
18 |
§2.3. Средства для груди |
18 |
§2.4. Прочие средства женской гигиены |
19 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств женской гигиены в России |
20 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
20 |
§3.2. Структура рынка по основным игрокам |
23 |
§3.3. Прогноз развития рынка |
25 |
Глава 4. Производство средств женской гигиены в России |
27 |
§4.1. Производство средств женской гигиены – всего |
27 |
§4.2. Основные производители средств женской гигиены |
28 |
§4.3. Планы по созданию (расширению) производства |
28 |
Глава 5. Импорт средств женской гигиены в Россию и экспорт средств женской |
|
гигиены из России |
31 |
§5.1. Импорт по категориям |
31 |
§5.2. Импорт по товарным группам |
33 |
§5.3. Импорт по производителям |
35 |
§5.4. Импорт по торговым маркам |
37 |
§5.5. Импорт по товарным группам и производителям |
45 |
§5.6. Импорт по товарным группам и торговым маркам |
48 |
§5.7. Экспорт по категориям |
52 |
§5.8. Экспорт по товарным группам |
54 |
§5.9. Экспорт по производителям |
56 |
§5.10. Экспорт по торговым маркам |
58 |
§5.11. Экспорт по товарным группам и производителям |
66 |
§5.12. Экспорт по товарным группам и торговым маркам |
69 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка |
|
средств женской гигиены в России |
73 |
§6.1. ООО «Белая Мануфактура» выпустила новую линейку женских средств гигиены |
73 |
§6.2. Ночные прокладки остаются нишевой продукцией |
73 |
§6.3. Объем потребления средств женской гигиены (шт./чел.) растет |
73 |
§6.4. Стандартные прокладки демонстрируют самый высокий рост среди всех средств |
|
женской гигиены |
74 |
§6.5. Использование концепции уникальности в продвижении средств женской гигиены |
74 |
§6.6. Ключевые каналы продаж средств женской гигиены |
75 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков |
|
рынка средств женской гигиены в России |
76 |
§7.1. ООО Белла Восток |
76 |
§7.2. ООО Хайджин Кинетикс |
78 |
§7.3. OOO Онтекс |
79 |
§7.4. OOO Гигиена-Сервис |
81 |
§7.5. ЗАО Фирма Гигиена |
82 |
§7.6. ООО Си Айрлайд |
84 |
§7.7. ООО ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша |
85 |
§7.8. ООО Фармаком |
86 |
§7.9. ООО Кимберли-Кларк |
87 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 32 таблицы и 13 диаграмм.