Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка средств для ванны и душа в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств для ванны и душа, его основных игроков.
В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств для ванны и душа в России.
В Главе 4 проведен мониторинг цен на основные группы товаров рынка средств для ванны и душа в России.
В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.
Глава 6 представлена информация о ведущих производителях средств для ванны и душа, представленных на российском рынке.
В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей средств для ванны и душа в России до 2019 г.
Цель исследованияОхарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.
Задачи исследования1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка:
3. Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа.
5. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка:
6. Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России.
8. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа.
Объект исследованияРынок средств для ванны и душа в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данныхПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 7 |
Таблицы: | 7 |
Диаграммы: | 7 |
Резюме | 9 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
§1.1. Цель исследования | 11 |
§1.2. Задачи исследования | 11 |
§1.3. Метод анализа данных | 12 |
§1.4. Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Мировой рынок средств для ванны и душа | 13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для ванны и душа в России | 17 |
Глава 4. Уровень цен на рынке средств для ванны и душа в России | 25 |
Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России | 37 |
Глава 6. Конкурентный анализ рынка средств для ванны и душа в России | 39 |
§Рыночные доли компаний | 39 |
§Рыночные доли брендов | 42 |
Глава 7. Прогноз развития рынка средств для ванны и душа до 2019 г. | 46 |
Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм.
Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.