50 000 ₽
Анализ рынка спортивных тренажеров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка спортивных тренажеров в России

Дата выпуска: 1 февраля 2017
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37107
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 6 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлено описание и классификация тренажеров.

В Главе 3 представлены данные об объеме рынка тренажеров в России.

В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тренажеров.

В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России.

В Главе 6 описаны факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России.

Задачи исследования:

1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров.

2. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России.

3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров.

4. Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России.

5. Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров.

6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет.

8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.

9. Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России.

Объект исследования

Рынок тренажеров в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В феврале 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тренажеров.

Основным драйвером роста спортивного рынка является интерес и вовлеченность населения в занятиях спортом, по данному показателю отмечается умеренно позитивная динамика, и нет оснований полагать, что приверженцы здорового и активного образа жизни откажутся от него в связи с экономическими трудностями;

Спортивный инвентарь российского производства имеет очень маленькую долю и составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня.

В 2015 г. в России было произведено примерно 30 000 спортивных тренажеров.

В 2012-2013 гг. объем рынка тренажеров в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное снижение объема рынка на 4% в 2013 г. В 2014-2016 гг. происходило сильное снижение объема рынка тренажеров в России. Таким образом, в 2015 г. объем рынка тренажеров в России составил $91 562 тыс., что эквивалентно 1 956 тыс. штук.

В первом полугодии 2016 г. объем импорта тренажеров в Россию составил $37 250 тыс.

Объем экспорта тренажеров из России имеет малые объемы. В 2015 г. объем экспорта тренажеров из России составил $1 286 тыс.

В настоящий момент, несмотря на укрепление курса отечественной валюты, стоимость тренажеров остается на прежнем уровне.

Развернуть
Содержание
Список таблиц и диаграмм 8
Таблицы: 8
Диаграммы: 9
Резюме 11
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12
§1.1. Цель исследования 12
§1.2. Задачи исследования 12
§1.3. Объект исследования 12
§1.4. Метод сбора данных 12
§1.5. Метод анализа данных 12
§1.6. Объем и структура выборки 13
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров 17
§2.1. По назначению 17
2.1.1. Для повышения выносливости (кардиотренажеры) 17
2.1.2. Силовые тренажеры 19
§2.2. По сегментам 19
2.2.1. С настраиваемыми механизмами отягощения 19
 2.2.2. Без настраиваемых механизмов отягощения 20
Глава 3. Объем рынка 21
§3.1. Объем рынка в натуральном выражении 21
§3.2. Объем рынка в стоимостном выражении 23
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России 27
§4.1. Импорт по категориям 27
4.1.1. Импорт в натуральном выражении 27
4.1.2. Импорт в стоимостном выражении 28
 §4.2. Импорт по производителям 32
4.2.1. Импорт в натуральном выражении 35
4.2.2. Импорт в стоимостном выражении 37
§4.3. Импорт по странам происхождения 47
4.3.1. Импорт в натуральном выражении 48
4.3.2. Импорт в стоимостном выражении 49
§4.4. Экспорт по категориям 53
4.4.1. Экспорт в натуральном выражении 54
4.4.2. Экспорт в стоимостном выражении 55
§4.5. Экспорт по производителям 58
4.5.1. Экспорт в натуральном выражении 59
4.5.2. Экспорт в стоимостном выражении 60
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 63
Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка    
тренажеров в России 67

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще