Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация тренажеров.
В Главе 3 представлены данные об объеме рынка тренажеров в России.
В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тренажеров.
В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России.
В Главе 6 описаны факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров.
2. Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России.
Объект исследования
Рынок тренажеров в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В феврале 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тренажеров.
Основным драйвером роста спортивного рынка является интерес и вовлеченность населения в занятиях спортом, по данному показателю отмечается умеренно позитивная динамика, и нет оснований полагать, что приверженцы здорового и активного образа жизни откажутся от него в связи с экономическими трудностями;
Спортивный инвентарь российского производства имеет очень маленькую долю и составляет в большинстве случаев конкуренцию иностранному только в отношении цены, особенно уступая в качестве товаров профессионального уровня.
В 2015 г. в России было произведено примерно 30 000 спортивных тренажеров.
В 2012-2013 гг. объем рынка тренажеров в России был достаточно стабилен. В этот период происходило незначительное снижение объема рынка на 4% в 2013 г. В 2014-2016 гг. происходило сильное снижение объема рынка тренажеров в России. Таким образом, в 2015 г. объем рынка тренажеров в России составил $91 562 тыс., что эквивалентно 1 956 тыс. штук.
В первом полугодии 2016 г. объем импорта тренажеров в Россию составил $37 250 тыс.
Объем экспорта тренажеров из России имеет малые объемы. В 2015 г. объем экспорта тренажеров из России составил $1 286 тыс.
В настоящий момент, несмотря на укрепление курса отечественной валюты, стоимость тренажеров остается на прежнем уровне.
Список таблиц и диаграмм | 8 |
Таблицы: | 8 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора данных | 12 |
§1.5. Метод анализа данных | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров | 17 |
§2.1. По назначению | 17 |
2.1.1. Для повышения выносливости (кардиотренажеры) | 17 |
2.1.2. Силовые тренажеры | 19 |
§2.2. По сегментам | 19 |
2.2.1. С настраиваемыми механизмами отягощения | 19 |
2.2.2. Без настраиваемых механизмов отягощения | 20 |
Глава 3. Объем рынка | 21 |
§3.1. Объем рынка в натуральном выражении | 21 |
§3.2. Объем рынка в стоимостном выражении | 23 |
Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России | 27 |
§4.1. Импорт по категориям | 27 |
4.1.1. Импорт в натуральном выражении | 27 |
4.1.2. Импорт в стоимостном выражении | 28 |
§4.2. Импорт по производителям | 32 |
4.2.1. Импорт в натуральном выражении | 35 |
4.2.2. Импорт в стоимостном выражении | 37 |
§4.3. Импорт по странам происхождения | 47 |
4.3.1. Импорт в натуральном выражении | 48 |
4.3.2. Импорт в стоимостном выражении | 49 |
§4.4. Экспорт по категориям | 53 |
4.4.1. Экспорт в натуральном выражении | 54 |
4.4.2. Экспорт в стоимостном выражении | 55 |
§4.5. Экспорт по производителям | 58 |
4.5.1. Экспорт в натуральном выражении | 59 |
4.5.2. Экспорт в стоимостном выражении | 60 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка | 63 |
Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка | |
тренажеров в России | 67 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.