Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка соевого соуса в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации соевого соуса, а также основных их характеристик, сфер его применения.
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития рынка соусов, приправ и специй в России
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка соевого соуса в России
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства соевого соуса в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ, также представлен прайс лист на розничные цены соевого соуса в России
Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта майонеза в целом, а также в разрезе по торговым маркам
Глава 7 посвящена анализу факторов и тенденций развития рынка соевого соуса в России
В главе 8 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке соевого соуса в России.
Цели исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых соусов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок соевого соуса в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики соевого соуса. …15
§2.1. Способы производства соевого соуса…16
§2.2. Применение соевого соуса…17
§2.3. Виды соевых соусов…18
Глава 3. Ключевые характеристики и тенденции развития рынка соусов и специй в России…21
§3.1. Ключевые производители и бренды рынка соусов, приправ и специй в России…25
§3.2. Каналы дистрибуции…26
Глава 4. Объем и темпы роста рынка соевого соуса в России…27
§4.1. Объем и темпы роста рынка…27
§4.2. Ключевые игроки на рынке соевого соуса в России…29
§4.3. Розничные цены на соевый соус в России…31
Глава 5. Производство соевого соуса…33
§5.1. Объем и темпы роста производства соевого соуса…33
§5.2. Структура производства соевого соуса по субъектам федерации…34
Глава 6. Импорт соевого соуса в Россию и экспорт соевого соуса …35
Глава 7. Факторы развития рынка соевого соуса в России…42
§7.1. Рынок сырья: соевые культуры…42
7.1.1. Рынок сырья: валовый сбор и урожайность соевых культур…42
7.1.2. Внешнеторговый оборот на соевом рынке…45
§7.2. Потребительские предпочтения…46
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка соевого соуса в России…48
§8.1. Российские производители соевого соуса…48
8.1.1. «Состра»…48
8.1.2. «KATANA»…49
§8.2. Зарубежные производители соевого соуса…49
8.2.1. «Kikkoman»…49
8.2.2. «H. J. Heinz Company»…51
8.2.3. «Associated British Foods»…53
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 14 диаграмм.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?