Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка соевого соуса в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 приводится описание классификации соевого соуса, а также основных их характеристик, сфер его применения.
Глава 3 посвящена описанию ключевых характеристик и тенденций развития рынка соусов, приправ и специй в России
Глава 4 посвящена анализу объемов и темпов роста рынка соевого соуса в России
В главе 5 предоставлено описание объемов и темпов роста производства соевого соуса в разрезе по федеральным округам и субъектам РФ, также представлен прайс лист на розничные цены соевого соуса в России
Глава 6 посвящена описанию динамики объемов экспорта и импорта майонеза в целом, а также в разрезе по торговым маркам
Глава 7 посвящена анализу факторов и тенденций развития рынка соевого соуса в России
В главе 8 проанализирована финансово-хозяйственная деятельности основных игроков на рынке соевого соуса в России.
Цели исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых соусов в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок соевого соуса в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…10
Таблицы:…10
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…13
Метод сбора и анализа данных…13
Источники получения информации…14
Объем и структура выборки…14
Глава 2. Классификация и основные характеристики соевого соуса. …15
§2.1. Способы производства соевого соуса…16
§2.2. Применение соевого соуса…17
§2.3. Виды соевых соусов…18
Глава 3. Ключевые характеристики и тенденции развития рынка соусов и специй в России…21
§3.1. Ключевые производители и бренды рынка соусов, приправ и специй в России…25
§3.2. Каналы дистрибуции…26
Глава 4. Объем и темпы роста рынка соевого соуса в России…27
§4.1. Объем и темпы роста рынка…27
§4.2. Ключевые игроки на рынке соевого соуса в России…29
§4.3. Розничные цены на соевый соус в России…31
Глава 5. Производство соевого соуса…33
§5.1. Объем и темпы роста производства соевого соуса…33
§5.2. Структура производства соевого соуса по субъектам федерации…34
Глава 6. Импорт соевого соуса в Россию и экспорт соевого соуса …35
Глава 7. Факторы развития рынка соевого соуса в России…42
§7.1. Рынок сырья: соевые культуры…42
7.1.1. Рынок сырья: валовый сбор и урожайность соевых культур…42
7.1.2. Внешнеторговый оборот на соевом рынке…45
§7.2. Потребительские предпочтения…46
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка соевого соуса в России…48
§8.1. Российские производители соевого соуса…48
8.1.1. «Состра»…48
8.1.2. «KATANA»…49
§8.2. Зарубежные производители соевого соуса…49
8.2.1. «Kikkoman»…49
8.2.2. «H. J. Heinz Company»…51
8.2.3. «Associated British Foods»…53
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 13 таблиц и 14 диаграмм.
Почему так происходит? Начнем с того, что особенно востребован этот формат стал в период пандемии 2020 года, когда многие компании отпускали людей "на удаленку". Сейчас же темпы роста рынка несколько снизились, что вывано возвращением части бизнеса в офисы, а также и отъездом за рубеж россиян в 2022 году. Однако интерес к складам такого формата проявили интернет-магазины, более того, они не только хранят там товар, но и могут арендовать небольшой офис. Таким образом видно, что рынок меняется в зависимости от спроса.
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.