50 000 ₽
Анализ рынка снегоходов в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка снегоходов в России

Дата выпуска: 15 апреля 2017
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37080
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка снегоходов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

Отчёт об исследовании состоит из 9 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка снегоходов в России.

В Главе 3 содержится информация об объемах рынка снегоходов в России.

Глава 4 содержит описание объемов производства снегоходов в России.

В Главе 5 содержится информация об импорте снегоходов в Россию и их экспорте из России.

Глава 6 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке снегоходов в России.

Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка снегоходов в России.

Глава 8 предоставляет информацию о прогнозах развития рынка снегоходов в России до 2020 г.

В Главе 9 содержится описание уровня цен на рынке снегоходов.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Сегменты рынка.

5. Рыночные доли производителей и брендов.

6. Конкурентная ситуация.

7. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.

8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

9. Потребительские свойства различных товарных групп.

10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

11. Уровень цен на рынке.

12. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок снегоходов в России.

Метод сбора данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.

Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России снегоходов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Бренд

5. Год импорта/экспорта

6. Месяц импорта/экспорта

7. Компании получатели и отправители товара

8. Страны получатели, отправители и производители товара

9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка снегоходов в России.

Объем рынка снегоходов в России в 2016 г. составил 8865 шт., что равно $60,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 16393 шт., что соответствует $87 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -45,9%, а в стоимостном равнялся -28,5%.

Производством снегоходов на территории России занимается 2 компании: ОАО "РУССКАЯ МЕХАНИКА" и ООО "ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС". Объем производства снегоходов в России в 2016 г. равнялся 3559 шт., что эквивалентно $26,59 млн.

В 2016 г. объем производства снегоходов в России показал положительную динамику. Темп прироста составил 6,3% от натурального объема и 6,6% от стоимостного.

Среди производителей большую долю в объеме производства снегоходов в России в 2016 г. заняло ОАО «Русская механика». Доля производителя в объеме производства составила 55% от стоимостного объема.

Вторым по объему производства является ООО «Веломоторс плюс» с долей 45% от стоимостного объема.
В 2014-2016 гг. объем импорта снегоходов в Россию значительно сокращался (с 31,9 тыс. шт. в 2014 г. до 5,5 тыс. шт. в 2016 г.). Объем экспорта напротив увеличился с 55 до 147 шт. За счет существенного уменьшения импорта и несущественного увеличения производства в России, объем рынка сократился с 35,2 тыс. шт. до 8,9 тыс. шт.

Объем импорта снегоходов в Россию в 2014-2016 гг. сократился с $146,7 млн до $36,3 млн. Объем экспорта значительно увеличился (с $276 тыс. в 2014 г. до $699 тыс. в 2016 г.). Уменьшение импорта существенно отразилось на общем объеме рынка.

Большую часть импорта снегоходов в Россию составляют модели с бензиновым двигателем. В 2016 г. снегоходов этого типа импортировалось 5453 шт., что эквивалентно $36,3 млн. В 2016 г. снегоходы с дизельными двигателями не импортировались.

Экспортируются из России только снегоходы с бензиновым двигателем.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики снегоходов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка снегоходов в России

18

Глава 4. Производство снегоходов в России

26

Глава 5. Импорт и экспорт снегоходов в Россию и экспорт снегоходов из России

29

     §5.1. Импорт и экспорт по типу двигателя

30

     §5.2. Импорт и экспорт по брендам

32

     §5.3. Импорт по дистрибуторам (получателям)

36

     §5.4. Импорт по стране происхождения товара

40

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка снегоходов 

 

в России

42

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков 

 

рынка снегоходов в России

45

     §7.1. ОАО «Русская механика»

45

     §7.2. ООО «Веломоторс»

46

     §7.3. Bombardier Recreational Products

46

     §7.4. POLARIS

48

     §7.5. ARCTIC CAT

49

     §7.6. YAMAHA

50

Глава 8. Прогноз развития рынка снегоходов в России до 2020 г.

51

Глава 9. Уровень цен на рынке снегоходов в России

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 15 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще