Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка снегоходов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 9 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка снегоходов в России.
В Главе 3 содержится информация об объемах рынка снегоходов в России.
Глава 4 содержит описание объемов производства снегоходов в России.
В Главе 5 содержится информация об импорте снегоходов в Россию и их экспорте из России.
Глава 6 посвящена описанию основных событий и тенденций на рынке снегоходов в России.
Глава 7 содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка снегоходов в России.
Глава 8 предоставляет информацию о прогнозах развития рынка снегоходов в России до 2020 г.
В Главе 9 содержится описание уровня цен на рынке снегоходов.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
2. Объем и темпы роста производства.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.
4. Сегменты рынка.
5. Рыночные доли производителей и брендов.
6. Конкурентная ситуация.
7. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.
8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
9. Потребительские свойства различных товарных групп.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
11. Уровень цен на рынке.
12. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет.
Объект исследования
Рынок снегоходов в России.
Метод сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности.
Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России снегоходов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Производитель
4. Бренд
5. Год импорта/экспорта
6. Месяц импорта/экспорта
7. Компании получатели и отправители товара
8. Страны получатели, отправители и производители товара
9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка снегоходов в России.
Объем рынка снегоходов в России в 2016 г. составил 8865 шт., что равно $60,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 16393 шт., что соответствует $87 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -45,9%, а в стоимостном равнялся -28,5%.
Производством снегоходов на территории России занимается 2 компании: ОАО "РУССКАЯ МЕХАНИКА" и ООО "ВЕЛОМОТОРС ПЛЮС". Объем производства снегоходов в России в 2016 г. равнялся 3559 шт., что эквивалентно $26,59 млн.
В 2016 г. объем производства снегоходов в России показал положительную динамику. Темп прироста составил 6,3% от натурального объема и 6,6% от стоимостного.
Среди производителей большую долю в объеме производства снегоходов в России в 2016 г. заняло ОАО «Русская механика». Доля производителя в объеме производства составила 55% от стоимостного объема.
Вторым по объему производства является ООО «Веломоторс плюс» с долей 45% от стоимостного объема.
В 2014-2016 гг. объем импорта снегоходов в Россию значительно сокращался (с 31,9 тыс. шт. в 2014 г. до 5,5 тыс. шт. в 2016 г.). Объем экспорта напротив увеличился с 55 до 147 шт. За счет существенного уменьшения импорта и несущественного увеличения производства в России, объем рынка сократился с 35,2 тыс. шт. до 8,9 тыс. шт.
Объем импорта снегоходов в Россию в 2014-2016 гг. сократился с $146,7 млн до $36,3 млн. Объем экспорта значительно увеличился (с $276 тыс. в 2014 г. до $699 тыс. в 2016 г.). Уменьшение импорта существенно отразилось на общем объеме рынка.
Большую часть импорта снегоходов в Россию составляют модели с бензиновым двигателем. В 2016 г. снегоходов этого типа импортировалось 5453 шт., что эквивалентно $36,3 млн. В 2016 г. снегоходы с дизельными двигателями не импортировались.
Экспортируются из России только снегоходы с бензиновым двигателем.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики снегоходов |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка снегоходов в России |
18 |
Глава 4. Производство снегоходов в России |
26 |
Глава 5. Импорт и экспорт снегоходов в Россию и экспорт снегоходов из России |
29 |
§5.1. Импорт и экспорт по типу двигателя |
30 |
§5.2. Импорт и экспорт по брендам |
32 |
§5.3. Импорт по дистрибуторам (получателям) |
36 |
§5.4. Импорт по стране происхождения товара |
40 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка снегоходов |
|
в России |
42 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков |
|
рынка снегоходов в России |
45 |
§7.1. ОАО «Русская механика» |
45 |
§7.2. ООО «Веломоторс» |
46 |
§7.3. Bombardier Recreational Products |
46 |
§7.4. POLARIS |
48 |
§7.5. ARCTIC CAT |
49 |
§7.6. YAMAHA |
50 |
Глава 8. Прогноз развития рынка снегоходов в России до 2020 г. |
51 |
Глава 9. Уровень цен на рынке снегоходов в России |
53 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 15 диаграммы.
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.