50 000 ₽
Анализ рынка снегоуборочной техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка снегоуборочной техники в России

Дата выпуска: 25 февраля 2014
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37079
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка снегоуборочной техники в России в 2009-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик снегоуборочной техники. Здесь приведены классификация снегоуборочной техники, сведения о сферах применения машин для уборки снега.

Глава 3 представляет сведения об объеме снегоуборочной техники, темпах прироста объема рынка. Также даны описания основным факторам развития рынка, ключевым событиям и тенденциям на рынке снегоуборочной техники. Также приведена информация и ключевым игроках на российском рынке крупногабаритных и малогабаритных машин для уборки снега.

Глава 4 посвящена объему производства и темпам прироста объема производства снегоуборочной техники в России. Дана краткая информация о российских производителях снегоуборочных машин.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения/направления, производителям, торговым маркам и региону получения. Определён объём импорта и экспорта снегоуборочной техники.

Глава 6 посвящена ценовой ситуации на рынке снегоуборочной техники.

В главе 7 приведен прогноз развития рынка снегоуборочной техники в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России.

Задачи исследования:

  1. Дать описание основных характеристик и имеющихся классификаций снегоуборочной техники
  2. Определить объем и темпы роста российского рынка снегоуборочных машин в 2009-2013 гг.
  3. Определить объем и темпы роста производства снегоуборочных машин в России в 2009-2013 гг.
  4. Проанализировать внешнеторговые операции на рынке снегоуборочной техники в России в 2009-2013гг.: импорт и экспорт по товарным группам, производителям, стране происхождения/назначения
  5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке снегоуборочных машин в России.
  6. Выявить факторы, влияющие на развитие рынка снегоуборочной техники в России.
  7. Описать основные события, ключевые тенденции и перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России.
  8. Проанализировать средние цены производителей на машины для уборки дорог в России в 2009-2013 гг.
  9. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка машин для уборки дорог в России.
  10. Выявить и проанализировать рынки, смежные для рынка снегоуборочной техники.

Объект исследования

Рынок снегоуборочной техники в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация и основные характеристики…7

§ 2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования…17

§ 2.2. Классификация снегоуборочных машин…17

§ 2.3. Потребители снегоуборочной техники …20

§ 2.4. Малая снегоуборочная техника…21

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…26

§ 3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России…26

§ 3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники…28

Отрицательные факторы…28

Положительные факторы…29

§ 3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники…31

§ 3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин…32

ОАО «Курганмашзавод» …32

ОАО «Мценский завод «Коммаш» …33

ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» …34

ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ» …36

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» …37

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» …38

ООО «ПКФ БЕРЦ» …39

ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод» …39

ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина» …40

§ 3.5. Профили крупнейших игроков в сегменте малогабаритных машин…42

PATRIOT GARDEN…45

MTD…48

HUSQVARNA… 53

HUTER…57

PRORAB…59

HONDA…61

MASTERYARD…64

CRAFTSMAN…65

GGP (Global Garden Products) …67

MAC ALLISTER…71

HYUNDAI…72

КАЛИБР…74

Глава 4. Производство в России…77

§ 4.1. Объем и темпы прироста производства снегоуборочной техники в России…77

Производство снегоочистителей роторных и плужных…77

Производство машин для зимней очистки городов…78

Производство машин для очистки путей от снега, мусора и растительности…80

§ 4.2. Основные производители снегоуборочной техники в России…80

Производители малогабаритных машин…81

Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке…85

§ 5.1. Импорт снегоуборочной техники…85

Импорт крупногабаритных машин…87

Импорт малогабаритных машин…92

Импорт навесного снегоуборочного оборудования…100

§ 5.2. Экспорт снегоуборочной техники…109

Экспорт крупногабаритных машин…111

Экспорт малогабаритных машин…111

Экспорт навесного оборудования…111

Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…114

Глава 7. Прогноз развития рынка…116

Приложение 1. Рынок утилизации снега…119

Приложение 2. Российский рынок тракторов…123

Приложение 3. Характеристики российских производителей…124

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 35 таблиц и 49 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще