50 000 ₽
Анализ рынка снегоуборочной техники в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка снегоуборочной техники в России

Дата выпуска: 25 февраля 2014
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37079
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка снегоуборочной техники в России в 2009-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик снегоуборочной техники. Здесь приведены классификация снегоуборочной техники, сведения о сферах применения машин для уборки снега.

Глава 3 представляет сведения об объеме снегоуборочной техники, темпах прироста объема рынка. Также даны описания основным факторам развития рынка, ключевым событиям и тенденциям на рынке снегоуборочной техники. Также приведена информация и ключевым игроках на российском рынке крупногабаритных и малогабаритных машин для уборки снега.

Глава 4 посвящена объему производства и темпам прироста объема производства снегоуборочной техники в России. Дана краткая информация о российских производителях снегоуборочных машин.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения/направления, производителям, торговым маркам и региону получения. Определён объём импорта и экспорта снегоуборочной техники.

Глава 6 посвящена ценовой ситуации на рынке снегоуборочной техники.

В главе 7 приведен прогноз развития рынка снегоуборочной техники в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России.

Задачи исследования:

  1. Дать описание основных характеристик и имеющихся классификаций снегоуборочной техники
  2. Определить объем и темпы роста российского рынка снегоуборочных машин в 2009-2013 гг.
  3. Определить объем и темпы роста производства снегоуборочных машин в России в 2009-2013 гг.
  4. Проанализировать внешнеторговые операции на рынке снегоуборочной техники в России в 2009-2013гг.: импорт и экспорт по товарным группам, производителям, стране происхождения/назначения
  5. Определить соотношение импортной и отечественной продукции на рынке снегоуборочных машин в России.
  6. Выявить факторы, влияющие на развитие рынка снегоуборочной техники в России.
  7. Описать основные события, ключевые тенденции и перспективы развития рынка снегоуборочной техники в России.
  8. Проанализировать средние цены производителей на машины для уборки дорог в России в 2009-2013 гг.
  9. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка машин для уборки дорог в России.
  10. Выявить и проанализировать рынки, смежные для рынка снегоуборочной техники.

Объект исследования

Рынок снегоуборочной техники в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…15

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Классификация и основные характеристики…7

§ 2.1. Снегоуборочная техника: понятие использования…17

§ 2.2. Классификация снегоуборочных машин…17

§ 2.3. Потребители снегоуборочной техники …20

§ 2.4. Малая снегоуборочная техника…21

Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка…26

§ 3.1. Объем и темпы роста рынка снегоуборочной техники в России…26

§ 3.2. Факторы развития рынка снегоуборочной техники…28

Отрицательные факторы…28

Положительные факторы…29

§ 3.3. Тенденции рынка снегоуборочной техники…31

§ 3.4. Профили крупнейших игроков крупногабаритных машин…32

ОАО «Курганмашзавод» …32

ОАО «Мценский завод «Коммаш» …33

ОАО «Завод Комплексные Дорожные Машины имени М.И. Калинина» …34

ЗАО «Смоленский автоагрегатный завод им. В.П. Отрохова АМО ЗИЛ» …36

ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» …37

ОАО «Ряжский авторемонтный завод» …38

ООО «ПКФ БЕРЦ» …39

ОАО «ТоМеЗ» Тосненский Механический Завод» …39

ОАО «Машиностроительный завод им. М.И. Калинина» …40

§ 3.5. Профили крупнейших игроков в сегменте малогабаритных машин…42

PATRIOT GARDEN…45

MTD…48

HUSQVARNA… 53

HUTER…57

PRORAB…59

HONDA…61

MASTERYARD…64

CRAFTSMAN…65

GGP (Global Garden Products) …67

MAC ALLISTER…71

HYUNDAI…72

КАЛИБР…74

Глава 4. Производство в России…77

§ 4.1. Объем и темпы прироста производства снегоуборочной техники в России…77

Производство снегоочистителей роторных и плужных…77

Производство машин для зимней очистки городов…78

Производство машин для очистки путей от снега, мусора и растительности…80

§ 4.2. Основные производители снегоуборочной техники в России…80

Производители малогабаритных машин…81

Глава 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке…85

§ 5.1. Импорт снегоуборочной техники…85

Импорт крупногабаритных машин…87

Импорт малогабаритных машин…92

Импорт навесного снегоуборочного оборудования…100

§ 5.2. Экспорт снегоуборочной техники…109

Экспорт крупногабаритных машин…111

Экспорт малогабаритных машин…111

Экспорт навесного оборудования…111

Глава 6. Ценовая ситуация на рынке…114

Глава 7. Прогноз развития рынка…116

Приложение 1. Рынок утилизации снега…119

Приложение 2. Российский рынок тракторов…123

Приложение 3. Характеристики российских производителей…124

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Отчет содержит 35 таблиц и 49 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще