Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок)в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация слайсеров.
В Главе 3 посвящена объему и темпам роста рынка слайсеров в России.
В Главе 4 описаны импортно-экспортные операции со слайсерами в России.
В Главе 5 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке слайсеров в России.
В Главе 6 представлена информация о ключевых игроках на рынке слайсеров в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок) в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок слайсеров (ломтерезок, электрорезок)в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание…8
Список таблиц и диаграмм…9
Таблицы:…9
Диаграммы:…9
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора и анализа данных…11
Источники получения информации…12
Объем и структура выборки…12
Глава 2. Классификация и основные характеристики слайсеров…13
Глава 3. Объем и темпы роста рынка слайсеров в России…15
§3.1. Объем и темпы роста рынка…15
Глава 4. Импорт слайсеров в Россию и экспорт слайсеров из России…17
§4.1. Импорт по торговым маркам…17
§4.2. Импорт по странам происхождения…19
§4.3. Экспорт по торговым маркам…21
§4.4. Экспорт по странам-получателям…22
Глава 5. Потребительские предпочтения на рынке слайсеров в России…23
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка слайсеров в России… 24
§6.1. Общая ситуация на рынке…24
§6.2. Профили игроков на рынке слайсеров …25
6.2.1. R.G.V…25
6.2.2. C.EL.ME…26
6.2.3. CONVITO…27
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 11 таблиц и 5 диаграмм.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.