Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Цель исследования
Провести анализ российского рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеонянь в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления видеонянь в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеонянь в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеонянь в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевых участников рынка видеонянь.
Объект исследования
Рынок систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
Цель исследования | 11 |
Задачи исследования | 11 |
Объект исследования | 11 |
Метод сбора и анализа данных | 11 |
Источники получения информации | 12 |
Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеонянь | 13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеонянь в России | 15 |
Глава 4. Импорт видеонянь в Россию и экспорт видеонянь из России | 17 |
Импорт по торговым маркам | 17 |
Импорт по странам происхождения | 21 |
Экспорт по торговым маркам | 24 |
Экспорт по странам-получателям | 25 |
Глава 5. Ключевые игроки рынка видеонянь в России | 26 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.