Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
Глава 2 посвящена классификации систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
В Главе 4 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
В Главе 5 представлена информация о ключевых участниках рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Цель исследования
Провести анализ российского рынка систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь).
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России видеонянь в 2012 – I пол. 2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка видеонянь в России.
4. Охарактеризовать структуру потребления видеонянь в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке видеонянь в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка видеонянь в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевых участников рынка видеонянь.
Объект исследования
Рынок систем видеоконтроля за ребенком (видеонянь) в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание | 8 |
Список таблиц и диаграмм | 9 |
Таблицы: | 9 |
Диаграммы: | 9 |
Резюме | 10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 11 |
Цель исследования | 11 |
Задачи исследования | 11 |
Объект исследования | 11 |
Метод сбора и анализа данных | 11 |
Источники получения информации | 12 |
Объем и структура выборки | 12 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики видеонянь | 13 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка видеонянь в России | 15 |
Глава 4. Импорт видеонянь в Россию и экспорт видеонянь из России | 17 |
Импорт по торговым маркам | 17 |
Импорт по странам происхождения | 21 |
Экспорт по торговым маркам | 24 |
Экспорт по странам-получателям | 25 |
Глава 5. Ключевые игроки рынка видеонянь в России | 26 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 21 таблицу и 9 диаграмм.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.