50 000 ₽
Анализ рынка систем автоматического пожаротушения в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка систем автоматического пожаротушения в России

Дата выпуска: 15 сентября 2017
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37062
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития систем автоматического пожаротушения в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка систем автоматического пожаротушения в России.

2. Объем и темпы роста производства систем автоматического пожаротушения в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России систем автоматического пожаротушения.

4. рынка систем автоматического пожаротушения в России.

5. Конкурентная ситуация на рынке систем автоматического пожаротушения в России.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) систем автоматического пожаротушения в России.

7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка систем автоматического пожаротушения в России.

8. Факторы, препятствующие росту рынка систем автоматического пожаротушения в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка систем автоматического пожаротушения в России.

Объект исследования

Рынок систем автоматического пожаротушения в России.

Метод сбора и анализа  данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем автоматического пожаротушения.

Система пожарной безопасности – совокупность средств предотвращения, обнаружения и тушения пожара, включающая в себя датчики обнаружения пожара и средства пожарной сигнализации.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка систем автоматического пожаротушения в России в 2014 году составил 4 927,8 млн. руб., что на 41,3% больше, чем в 2013 году.

В 2015 году объем рынка вырос на 11,3% по сравнению с 2014 годом и составил 5 486,2 млн. руб.

В 2016 году объем рынка систем автоматического пожаротушения составил 3 926,3 млн. руб., что на 28,4% меньше, чем в 2015 году.

Объем производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России в 2015 году составил 5 109 млн. руб., что на 14,9% больше, чем в 2014 году. В 2016 году объем производства составил 3 565 млн. руб., что на 30,2% меньше, чем в 2015 году.

В структуре производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по федеральным округам в 2016 году лидируют Приволжский ФО (55,9%), Центральный ФО (16,9%), Сибирский (8,9%).

В структуре производства приборов и аппаратуры для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации в России по субъектам федерации в 2016 году лидируют Саратовская область (55,6%), Ивановская область (15,0%), Ростовская область (8,3%).

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10 

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики систем автоматического 

 

пожаротушения 16

     §2.1. Описание и основные характеристики

17

     §2.2. Сегмент 1 «Газовые АСП»

19

     §2.3. Сегмент 2 «Водяные АСП»

20

     §2.4. Сегмент 3 «Аэрозольные и порошковые АСП»

21

     §2.5. Сегмент 4 «Комбинированные АСП»

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка систем автоматического пожаротушения 

 

в России 22

Глава 4. Производство систем автоматического пожаротушения в России

24

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

24

     §4.2. Структура производства по федеральным округам

25

     §4.3. Структура производства по субъектам федерации

26

Глава 5. Импорт систем автоматического пожаротушения в Россию и экспорт 

 

систем автоматического пожаротушения из России 28

     §5.1. Импорт по товарным группам (огнетушащее вещество)

28

     §5.2. Импорт по производителям

30

     §5.3. Импорт по товарным группам (огнетушащее вещество) и производителям

35

     §5.4. Экспорт по товарным группам (огнетушащее вещество)

40

     §5.5. Экспорт по производителям

42

     §5.6. Экспорт по товарным группам (огнетушащее вещество) и производителям

46

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка систем 

 

автоматического пожаротушения в России 50

     §6.1. Перспективность противопожарных систем ТРВ (тонкораспыленная вода)

50

     §6.2. Обязательное противопожарное страхование как показатель высокого 

 

уровня сервиса 51

     §6.3. Стремление отрасли пожарной безопасности к более гибким нормам 

 

регулирования 51

     §6.4. Развитие интеллектуальных систем в системах автоматического 

 

пожаротушения 52

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых 

 

игроков рынка систем автоматического пожаротушения в России 53

     §7.1. ЗАО «Источник Плюс»

53

     §7.2. Siemens

54

     §7.3. Eusebi Impianti

55

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Расходы населения на медицинские товары и услуги в Казахстане, млн. тенге.

Таблица 2. Объём рынка фармацевтической продукции по сегментам в Казахстане, млн. тенге.

Таблица 3. Темп прироста рынка фармацевтической продукции по сегментам в Казахстане в стоимостном выражении, %.

Таблица 4. Дистрибуция фармацевтической продукции по формату торговли в Казахстане в стоимостном выражении, %.

Таблица 5. Доли производителей в объёме рынка фармацевтической продукции в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Таблица 6. Доли брендов в объёме рынка фармацевтической продукции в Казахстане гг., % от стоимостного объема рынка.

Таблица 7. Прогноз объёма рынка фармацевтической продукции по сегментам в Казахстане в 2016-2021 гг., млн. тенге.

Таблица 8. Прогноз темпов прироста объема рынка фармацевтической продукции по сегментам в Казахстане в 2017-2021 гг. в стоимостном выражении, %.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фармацевтической продукции в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка фармацевтической продукции в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 3. Объем сегментов фармацевтической продукции в Казахстане, млн. тенге.

Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Безрецептурные лекарства» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Спортивное питание» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Витамины и БАДы» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Продукция для контроля веса» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Травы / народная медицина» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Средства от аллергии» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Педиатрические препараты» в Казахстане, млн. тенге, %.

Диаграмма 11. Доли производителей в объеме рынка фармацевтической продукции в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 12. Доли брендов в объеме рынка фармацевтической продукции в Казахстане, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 13. Прогноз объема и темпов прироста рынка фармацевтической продукции в Казахстане в 2016-2021 гг., млн. тенге.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка фармацевтической продукции по сегментам в Казахстане в 2016-2021 гг., млн. тенге.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще